УДК типа Canberra оснащен двумя «азиподами» Siemens-Schottel SSP-10 мощностью по 11 МВт. Неполадки с ними были обнаружены в марте во время испытаний базирования вертолетной авиации на корабле Canberra у побережья штата Квинсленд. Местные СМИ утверждали, что в связи с этим Canberra выведен из эксплуатации и не выходит в море. Проведенное вслед за этим обследование выявило аналогичные проблемы на втором корабле Adelaide.
В возникшей проблеме промышленность и флот обвиняют друг друга. Указывалось на недостаточно квалифицированное обслуживание "азиподов" личным составом, к примеру, на использование флотом несоответствующих спецификациям масел. Заместитель командующего ВМС Австралии контр-адмирал Майкл Нунан в резкой форме опротестовал данные сообщения.
Два австралийских УДК строились по типу испанского корабля Juan Carlos I согласно контракта с испанским судостроительным объединением Navantia, заключенного в ноябре 2007 года. Navantia на своей верфи в Эль-Ферроле изготовила корпуса кораблей, которые после спуска были доставлены в Австралию, где достроены на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.
Головной УДК L 02 Canberra был введен в состав австралийского флота 28 ноября 2014 года,а второй корабль L 01 Adelaide был введен в строй 3 декабря 2015 года. При этом оба корабля до сих пор находились на этапе отработки организации службы и проведения различных испытаний, и достижение ими боеготовности ожидалось в 2018 году.