Завершены заводские испытания нового американского авианосца "Джеральд Форд"
Huntington Ingalls Industries объявила об успешном завершении
подразделением «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» заводских ходовых испытаний
атомного многоцелевого авианосца CVN-78 «Джеральд Р. Форд». В море
впервые были проверены различные системы корабля. Программа тестирования
включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на
максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов
с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик. В ходе
испытаний на борту авианосца, помимо экипажа, находились специалисты
«Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и Командования кораблестроения и вооружения
ВМС США.
На следующем этапе приемочные испытания корабля
проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их
результатам авианосец CVN-78 «Джеральд Р. Форд» планируется передать
флоту (до конца весны 2017 года).
Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Джеральд Р. Форд»
является первым из авианосцев нового поколения класса CVN-21. Он заменит
первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который
был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года.
Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду
состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки ввода корабля в боевой состав ВМС
США уже неоднократно переносились из-за необходимости решения
технических проблем, возникавших при интеграции новых систем. Церемония
закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф.Кеннеди» (CVN-79),
состоялась в августе 2015 года.
Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц», будет
обладать расширенными техническими возможностями, включая новую систему
боевого управления, перепроектированную надстройку, увеличенную
взлетно-посадочную палубу, что позволит увеличить количество
самолетовылетов на 20% практически в любых метеоусловиях; новую ядерную
силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему.
Авианосец оборудован электромагнитной катапультой EMALS (Electromagnetic
Aircraft Launch System) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG).
Применение новейших технологий позволит уменьшить численность экипажа и
снизить нагрузку на него.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+