20 апреля для испытаний оружия поднялся в небо седьмой истребитель F-35A Lightning II с обычным взлетом и посадкой (CTOL - conventional takeoff and landing, вариант для ВВС) разработки компании Lockheed Martin.
Прототип, известный как AF-2, и пилотируемый летчиком-испытателем Джеффом Ноулесом (Jeff Knowles), взлетел в 5:57 вечера с испытательной станции ВМС в Форт-Уэрте. Полет продолжался 1 час.
"Первый полет прототипа АF-2 представляет собой значительное достижение для программы F-35, предназначенной для ВВС США и наших международных партнеров, которые будут закупать вариант F-35A. Этот самолет оптимизирован для проверки и подтверждения возможности применения многочисленных конфигураций оружия, которое будет поставляться для истребителя пятого поколения"", сказал руководитель программы F-35 для ВВС Джеймс "Санди" Сандстром (James "Sandy" Sandstrom).
AF-2 будет использоваться для проверки способности истребителей F-35A применять оружие с внутренних и внешних подвесок. Это первый F-35, оснащенный бортовой 25 мм пушкой GAU-22/А. Пушка оснащена четырьмя стволами производства компании General Dynamics Armament and Technical Products, дислоцирующейся в Барлингтоне (Вермонт), и обеспечивающих темп стрельбы 3000 выстрелов в минуту.
Будут проведены замеры вибрации при стрельбы из пушки, акустические характеристики и степень отдачи при запуске различных видов оружия. Кроме того, самолет будет использоваться для замера вибрационных и акустических нагрузок, которые испытывают отсеки с открытыми и закрытыми створками с размещенными в них различными конфигурациями оружия. Будет проверяться конструкция самолета и должны быть представлены доказательства совместимости стрельбы из пушки при применении оружия из внутреннего отсека.
Возможность пусков ракет класса "воздух-воздух" из внутренних отсеков при полете самолета на сверхзвуковой скорости, в том числе на максимальной (1,6 Маха), являются особенностью всех вариантов истребителя F-35. Размещение оружия только во внутренних отсеках требуется тогда, когда истребитель должен выполнять задачи с сохранением очень низкой заметности самолета. Когда низкая заметность не нужна, на шести внешних пилонах истребителя может быть подвешено оружие массой более чем 15000 фунтов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Князь (24 апреля 2010 08:56) Статус: |
Когда низкая заметность не нужна, на шести внешних пилонах истребителя может быть подвешено оружие массой более чем 15000 фунтов.
И где шаг вперед в цифрах хотя бы? Убираем "невидимось" как главный козырь - и что? Выясняется, что перспективный истребитель (не бомбардировщик по заявленному) может нести ударную нагрузку почти в два раза меньше, чем существующий. Нового истребителя-бомбардировщика в планах нет. Даже в планах. Последний раз воздушный бой авиация США вела лет десять назад. И к чему идем? И зачем все это надо с таким бюджетом?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И где шаг вперед в цифрах хотя бы? Убираем "невидимось" как главный козырь - и что? Выясняется, что перспективный истребитель (не бомбардировщик по заявленному) может нести ударную нагрузку почти в два раза меньше, чем существующий. Нового истребителя-бомбардировщика в планах нет. Даже в планах. Последний раз воздушный бой авиация США вела лет десять назад. И к чему идем?
И зачем все это надо с таким бюджетом?