Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России

ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России


3-03-2017, 10:52 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 844)

ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России

ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России
Фото: wikipedia.org - MSgt John Nimmo Sr

Информацию о том, что Boeing приступил к расширению производственных мощностей ради сборки палубных истребителей «Супер Шершень» (F/A-18E Super Hornet) можно смело относить к разряду «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Программа по выпуску данных истребителей, предназначенных для использования на авианосцах, была начата в далеком 1995 году. Изначально, завершение выпуска «Супер Шершней» было запланировано на 2020-й год, но чуть позднее Boeing решил продлить программу еще на 20 лет, попутно увеличив количество выпускаемых истребителей. Как сообщает Bloomberg, причиной «реанимации» стали растущие запросы от Канады, Кувейта, ВМС и Корпуса морской пехоты США.

Несмотря на то, что для самой компании рост заказов является несомненным плюсом, это событие правильнее оценивать с критической точки зрения. Устаревшие «Шершни» должны были заменить новые легкие истребители пятого поколения F-35 от Lockheed Martin. Новинка была разработана сразу в трех модификациях: обычный наземный истребитель F-35A, истребитель с ускоренным взлетом и вертикальной посадкой F-35B и палубный F-35C.

Только вот если F-35A наконец-то встает на крыло и начинает внедряться в строевые части ВВС, то остальные модификации совсем не готовы. F-35C все никак не может избавиться от конструкторских просчетов, которые раз за разом «всплывают» во время тестирования. Истребитель настолько сильно трясется при взлете, передавая вибрацию пилоту, что возникает огромный риск потери управления.

Именно по этой причине военные США приняли вновь использовать устаревшие «Шершни», способные, хотя бы, выполнять боевые задачи. Специально ради этого Boeing извлек из своей «авиационной свалки» на базе Дэвис-Монтан в Аризоне выработавшие ресурс McDonnel Douglas F/A-18C Hournet.

Чтобы совсем уж не позориться, потрясая стариной, «Шершни» проходят модернизацию. На истребителях переоснастили кабину пилота и установили более эффективный радар AN/APG-65 вместе с улучшением связного оборудования. И все же F/A-18E Super Hornet слишком старые. В 2016 году во время их эксплуатации погибли четыре пилота. Всего разбились девять самолетов, ведь они были рассчитаны на шесть тысяч часов полета, а большинство налетали даже больше восьми тысяч.

ВВС США были бы и рады отказаться от этого старья. Альтернативой должны были стать F-35, про качества которого сладко пели в уши Пентагону представители компании Lockheed Martin. Но этот истребитель стал журавлем в небе для американских военнослужащих. Поэтому Вашингтону не оставалось ничего иного, как признать свое поражение и продлить производство устаревших физически и морально F/A-18E Super Hornet.

 
ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России

Фото: politexpert.net

С учетом того, что «Шершень» отличается от такого заманчивого для Пентагона F-35, было бы логично задаться вопросом: какими же характеристиками обладает этот чудо истребитель, производство которого до сих пор не может быть налажено? Редакция издания «ПолитЭксперт» решила сравнить технические характеристики F-35 и российских МиГ-29К вместе с Су-33, чтобы обратить внимание на позорное поражение американской авиации.

ВВС США признались в поражении: их «консервным банкам» далеко до авиации России

Фото: politexpert.net

Автор: Анжелика Сталиновская


Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map