Истребитель пятого поколения доставлен в подмосковный Жуковский для продолжения программы наземных и летных испытаний, сообщили в пресс-службе компании «Сухой». «Из Комсомольска–на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 «Руслан» на аэродром Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения, а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний, – отметили в пресс-службе. – После сборки истребителя компания «Сухой» продолжит в конце апреля – начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета». Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января этого года на аэродроме входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на- Амуре авиационного производственного объединения им.Гагарина. Сейчас, по оценке пресс-службы, «успешно завершен первый этап испытаний, состоявший из шести полетов, была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, работы двигателя и основных систем и существенно расширен диапазон скоростей и высот испытаний истребителя». ИТАР-ТАСС
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: phantazer (9 апреля 2010 23:20) Статус: |
к, с 32 курсантами убедили- журналистская утка, передернули . А с Вязьмой как быть и с этим:
да, с "Вязьмой" - дерьмо получается (но это ДОСААФовская структура, и трабблы возникли на "пересечении" интересов). А вот со строительствами - тут по рукам еще бить и бить...хотя бы вот так:
МВД провело обыски в квартире нижегородского вице-губернатора
Сотрудники ГУВД Нижегородской области провели обыски в московской квартире вице-губернатора Нижегородской области Валерия Англичанинова. Как пишет "Коммерсантъ", выемки документов прошли в рамках уголовного дела, возбужденного по факту мошенничества руководством одного из крупнейших застройщиков региона компании "Нижегородкапстрой", соучредителем которой выступают областные власти.
Компанию подозревают в нецелевой трате 260 млн руб. из бюджетных средств, полученных в 2009 году по госконтракту на выкуп квартир для расселения ветхого фонда.
Как сообщили изданию близкие к следствию источники, следственная группа главного следственного управления при ГУВД по Нижегородской области начала выемку документов в московской квартире Валерия Англичанинова в понедельник и пока не вернулась из командировки в столицу. По словам силовиков, обыски проводятся в рамках расследования уголовного дела по факту мошенничества руководства ОАО "Нижегородкапстрой" с бюджетными средствами.
"Обыск связан с тем, что учрежденная чиновником и его супругой фирма "Ванаг", входящая в число участников "Нижегородкапстроя" с момента его основания в 2005 году, была зарегистрирована по его домашнему адресу", - сообщил источник "Коммерсанту". В аппарате Валерия Англичанинова сообщили, что с понедельника по четверг он "находится в служебной командировке" в Москве. Ранее вице-губернатор заявлял, что сдал свою долю в ООО "Ванаг" другим лицам, а сама компания выходит из состава соучредителей ОАО "Нижегородкапстрой".
Уголовное дело касается контракта по покупке областными властями у застройщика 253 квартир в микрорайоне Печерская Гряда в границах улицы Богдановича и Казанского шоссе под расселение аварийного и ветхого фонда. Год назад по итогам соответствующего тендера региональное правительство в несколько приемов перечислило строителям около 260 млн руб. при общей сумме контракта 434 млн руб.
дозрения у следствия взывал тот факт, что эти деньги сразу же ушли на погашение кредиторской задолженности компании. Кроме того, с сентября прошлого года застройщик неоднократно переносил сроки сдачи домов, и в ноябре законность сделки областных властей и "Нижегородкапстроя" поставила под сомнение Счетная палата РФ, посчитав, что область неправомерно инвестировала в строительство жилья со степенью готовности ниже установленных 70% (такая норма регламентирована законодательством о фонде ЖКХ, финансирующем региональные программы по расселению). Сейчас вокруг госконтракта с "Нижегородкапстроем" возбуждены еще три уголовных дела.
"Нижегородкапстрой" считает предъявленные претензии необоснованными. В свою очередь, в правительстве региона неоднократно подчеркивали, что считают дело политическим, так как компания не отказывается от своих обязательств. В ГСУ при ГУВД, в свою очередь, подчеркивают, что "никакой политики в деле нет налицо составы конкретных уголовных преступлений".
Я вам как строитель говорю, что за 600 млн.руб можно несколько приемных постоить с "0" или пару авиабаз.
знаю. тож - общаюсь, и с владельцами фирм в т.ч., и себестоимость строительства - представляю (и не только как человек, состоящий в "профсоюзе сметчиков" и не только по строительным делам, но и по другим видам деятельности (банки, ИТ и т.п.)).
из "первых рук", так сказать, информирован...
» #5 написал: phantazer (9 апреля 2010 13:18) Статус: |
Ок, с 32 курсантами убедили- журналистская утка, передернули . А с Вязьмой как быть и с этим:
Реставрация дома в Большом Знаменском переулке, 8/12, откуда выселили военных строителей, обошлась в 258 831 416 руб., а бывшей общественной приемной министра обороны на Мясницкой, 37, — в 597 809 688 руб. (“МК” об этом подробно писал 30.07.2009 г. — “Распродажа военной реформы”).
Вяземскому УАЦ на подготовку летчиков денег запланировали в разы меньше, но и тех не дали.
Я вам как строитель говорю, что за 600 млн.руб можно несколько приемных постоить с "0" или пару авиабаз.
PS - не стал дописывать в первый свой пост, но и вот такие вещи, да прошлого года были не в диковинку - более 50 выпускников, по профилю штурмовой авиации, летавших и выпускавшихся на Су-25, попали по распределению в Дальнюю авиацию, праваками на Ту-95. (конечно, и в советские времена, нечто подобное - бывало, например, с моего батальона, выпуска 81 года, целый взвод "дальников" попал на вертушки, на крейсера). вот представьте, состояние мальчишек, летчиков - штурмовиков, и - на тяжелые машины... так что, и с планированием набора по типам/видам - должны поправить.
» #3 написал: zwwwz (9 апреля 2010 12:09) Статус: |
Военно-воздушное бессилие материал размещен в МК 17 февраля 2010 19:17 Последний набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта
Все чаще в голову приходит мысля что что то нужно делать с подобным паскудством в СМИ. Почему допустивший ошибку на производстве инженер отвечает за нее своим местом, иногда рублем. иногда свободой - а журноламеры практически всегда выходят сухими из воды? А ведь журналисты тоже своего рода инженеры общественного мнения. Нужно менять законы насчет средств массовой информации. Четко их разграничить - информационные, аналитические, ПОПУлярные(прожекторперисхилтон) и т.д. Допустил журналист ошибку в информационном издании - отвечай как на производстве. Это мухой превратит их из "дятлов клавиатуры" в более менее специалистов своего дела. Сразу же журноламеров станет на порядки меньше. Вобщем как то так. Это сразу уменьшит поток поноса в информационнных СМИ.
Последний набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта
пурга. говорю, как отец курсанта (поступившего вопреки родителям) "единственного" летного вуза ВВС. ну и - в прошлом, инструктор, не потерявший связи с однокашниками, до сих пор (и не только в "московских штабах").
во первых - не единственного. (не считая орг-штат. мероприятий, в результате которых ВВУЗы ВВС стали филиалами академии Жуковского-Гагарина = март 2010 и - еще продолжается. а на момент написаня сего опуса - их было 3, не считая академии). то, что набрано не по 100 - 400 человек, как это было в СССР - вполне нормально. до прошлого года наборы были по 150-200. за счет уменьшения этих наборов - меньше сократят тех, кто уже служит. и мера это - временная. количество налета, у курсачей - весьма существенно увеличилось. (выпускник с 3м классом - уже не "нонсенс", этак с 2007 г. - чтобы оценить количество налета. на авиа.ру - есть темка, "кто с каким налетом выпускался в СССР" - как то так. лично я, по выпуску, имел 276 часов. вместо 250 (с учетом налетанного сверх программы, середина 80х, 20 веку. мой напарник (с кем в паре летал со 2 по 4 курсы) - 310 часов.). на 3 класс - нужно 300).
Цитата: phantazer
Попытайтесь вернуть мне веру, господа Редакторы.
веруя верь и уверуешь. посему, ни какой веры - только факты. и только - "просеянные через собственный опыт и разум". ибо - сколько людей, столько и мнений.
» #1 написал: phantazer (9 апреля 2010 11:09) Статус: |
Последний набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта
Недавно всей страной мы следили за первым полетом российского истребителя пятого поколения. Бравурные отчеты причастных и непричастных министров, обещания поставить самолет к 2015 году в войска... Только вот кому летать на нем завтра, если сегодня руководство Минобороны своими решениями уничтожает боевую авиацию как класс? В нынешнем учебном году единственный летный вуз ВВС, оставшийся в “новом облике”, набрал только 32 (!) курсанта на все ВВС страны. На подготовке строевых летчиков тоже приказано экономить, хотя на реставрацию министерских особняков тратятся миллионы.
И не надо про либерастию и истерики, подобное слышу от военных не в первый раз, от действующих, а не анализирующих. Попытайтесь вернуть мне веру, господа Редакторы.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мелочи. По настоящему еще не начинали и, думаю, не начнут.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да, с "Вязьмой" - дерьмо получается (но это ДОСААФовская структура, и трабблы возникли на "пересечении" интересов). А вот со строительствами - тут по рукам еще бить и бить...хотя бы вот так:
Сотрудники ГУВД Нижегородской области провели обыски в московской квартире вице-губернатора Нижегородской области Валерия Англичанинова. Как пишет "Коммерсантъ", выемки документов прошли в рамках уголовного дела, возбужденного по факту мошенничества руководством одного из крупнейших застройщиков региона компании "Нижегородкапстрой", соучредителем которой выступают областные власти.
Компанию подозревают в нецелевой трате 260 млн руб. из бюджетных средств, полученных в 2009 году по госконтракту на выкуп квартир для расселения ветхого фонда.
Как сообщили изданию близкие к следствию источники, следственная группа главного следственного управления при ГУВД по Нижегородской области начала выемку документов в московской квартире Валерия Англичанинова в понедельник и пока не вернулась из командировки в столицу. По словам силовиков, обыски проводятся в рамках расследования уголовного дела по факту мошенничества руководства ОАО "Нижегородкапстрой" с бюджетными средствами.
"Обыск связан с тем, что учрежденная чиновником и его супругой фирма "Ванаг", входящая в число участников "Нижегородкапстроя" с момента его основания в 2005 году, была зарегистрирована по его домашнему адресу", - сообщил источник "Коммерсанту". В аппарате Валерия Англичанинова сообщили, что с понедельника по четверг он "находится в служебной командировке" в Москве. Ранее вице-губернатор заявлял, что сдал свою долю в ООО "Ванаг" другим лицам, а сама компания выходит из состава соучредителей ОАО "Нижегородкапстрой".
Уголовное дело касается контракта по покупке областными властями у застройщика 253 квартир в микрорайоне Печерская Гряда в границах улицы Богдановича и Казанского шоссе под расселение аварийного и ветхого фонда. Год назад по итогам соответствующего тендера региональное правительство в несколько приемов перечислило строителям около 260 млн руб. при общей сумме контракта 434 млн руб.
дозрения у следствия взывал тот факт, что эти деньги сразу же ушли на погашение кредиторской задолженности компании. Кроме того, с сентября прошлого года застройщик неоднократно переносил сроки сдачи домов, и в ноябре законность сделки областных властей и "Нижегородкапстроя" поставила под сомнение Счетная палата РФ, посчитав, что область неправомерно инвестировала в строительство жилья со степенью готовности ниже установленных 70% (такая норма регламентирована законодательством о фонде ЖКХ, финансирующем региональные программы по расселению). Сейчас вокруг госконтракта с "Нижегородкапстроем" возбуждены еще три уголовных дела.
"Нижегородкапстрой" считает предъявленные претензии необоснованными. В свою очередь, в правительстве региона неоднократно подчеркивали, что считают дело политическим, так как компания не отказывается от своих обязательств. В ГСУ при ГУВД, в свою очередь, подчеркивают, что "никакой политики в деле нет налицо составы конкретных уголовных преступлений".
http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2010/391150.shtml
"главное - нАчАть" (с)
знаю. тож - общаюсь, и с владельцами фирм в т.ч., и себестоимость строительства - представляю (и не только как человек, состоящий в "профсоюзе сметчиков" и не только по строительным делам, но и по другим видам деятельности (банки, ИТ и т.п.)).
из "первых рук", так сказать, информирован...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Реставрация дома в Большом Знаменском переулке, 8/12, откуда выселили военных строителей, обошлась в 258 831 416 руб., а бывшей общественной приемной министра обороны на Мясницкой, 37, — в 597 809 688 руб. (“МК” об этом подробно писал 30.07.2009 г. — “Распродажа военной реформы”).
Вяземскому УАЦ на подготовку летчиков денег запланировали в разы меньше, но и тех не дали.
Я вам как строитель говорю, что за 600 млн.руб можно несколько приемных постоить с "0" или пару авиабаз.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все чаще в голову приходит мысля что что то нужно делать с подобным паскудством в СМИ. Почему допустивший ошибку на производстве инженер отвечает за нее своим местом, иногда рублем. иногда свободой - а журноламеры практически всегда выходят сухими из воды? А ведь журналисты тоже своего рода инженеры общественного мнения. Нужно менять законы насчет средств массовой информации. Четко их разграничить - информационные, аналитические, ПОПУлярные(прожекторперисхилтон) и т.д.
Допустил журналист ошибку в информационном издании - отвечай как на производстве. Это мухой превратит их из "дятлов клавиатуры" в более менее специалистов своего дела. Сразу же журноламеров станет на порядки меньше.
Вобщем как то так. Это сразу уменьшит поток поноса в информационнных СМИ.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
пурга. говорю, как отец курсанта (поступившего вопреки родителям) "единственного" летного вуза ВВС. ну и - в прошлом, инструктор, не потерявший связи с однокашниками, до сих пор (и не только в "московских штабах").
во первых - не единственного. (не считая орг-штат. мероприятий, в результате которых ВВУЗы ВВС стали филиалами академии Жуковского-Гагарина = март 2010 и - еще продолжается. а на момент написаня сего опуса - их было 3, не считая академии). то, что набрано не по 100 - 400 человек, как это было в СССР - вполне нормально. до прошлого года наборы были по 150-200. за счет уменьшения этих наборов - меньше сократят тех, кто уже служит. и мера это - временная.
количество налета, у курсачей - весьма существенно увеличилось. (выпускник с 3м классом - уже не "нонсенс", этак с 2007 г. - чтобы оценить количество налета. на авиа.ру - есть темка, "кто с каким налетом выпускался в СССР" - как то так. лично я, по выпуску, имел 276 часов. вместо 250 (с учетом налетанного сверх программы, середина 80х, 20 веку. мой напарник (с кем в паре летал со 2 по 4 курсы) - 310 часов.). на 3 класс - нужно 300).
веруя верь и уверуешь. посему, ни какой веры - только факты. и только - "просеянные через собственный опыт и разум". ибо - сколько людей, столько и мнений.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Военно-воздушное бессилие
материал размещен в МК 17 февраля 2010 19:17
Последний набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта
Недавно всей страной мы следили за первым полетом российского истребителя пятого поколения. Бравурные отчеты причастных и непричастных министров, обещания поставить самолет к 2015 году в войска... Только вот кому летать на нем завтра, если сегодня руководство Минобороны своими решениями уничтожает боевую авиацию как класс? В нынешнем учебном году единственный летный вуз ВВС, оставшийся в “новом облике”, набрал только 32 (!) курсанта на все ВВС страны. На подготовке строевых летчиков тоже приказано экономить, хотя на реставрацию министерских особняков тратятся миллионы.
Полная статья и обсуждение здесь:
http://www.webarmy.ru/forums/theme.php?th=8691
И не надо про либерастию и истерики, подобное слышу от военных не в первый раз, от действующих, а не анализирующих. Попытайтесь вернуть мне веру, господа Редакторы.