Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В основу истребителя шестого поколения ляжет "принцип воздушного пузыря"

В основу истребителя шестого поколения ляжет "принцип воздушного пузыря"


27-01-2017, 19:39 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (4 534)

В основу истребителя шестого поколения ляжет "принцип воздушного пузыря"

 

Как сообщил главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бонадрев, в России уже ведутся работы по созданию истребителя шестого поколения.

В основу истребителя шестого поколения ляжет 'принцип воздушного пузыря'
В России уже ведутся работы по созданию истребителя
шестого поколения

Истребитель шестого поколения

По словам Бондарева, Россия никогда не отстанет в этом вопросе. Ранее в СМИ уже появлялась информация о проекте истребителя шестого поколения. Предполагалось, что он может получить гиперзвуковые скорости, лучевое оружие и даже беспилотное управление.

За счет каких характеристик машина шестого поколения будет превосходить тот же Т-50, и сколько времени может понадобиться на его создание, «Экономике сегодня» рассказал заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко:

«Из технологий, которые могут быть опробованы на истребителе шестого поколения, я бы выделил возможное применение гиперзвука, сверхманевренность и многофункциональность. Вероятно, при создании истребителя могут быть использованы новые композитные материалы. Следует также рассматривать исполнение шестого поколения в двух вариантах – как привычный пилотируемый самолет, так и беспилотный ударный дрон.

Когда, например, один летчик может вести за собой в идеале группу, звено беспилотных аппаратов с помощью интегрированных компьютерных систем. А все это должно управляться одним человеком, иными словами будет наблюдаться уменьшение человеческого фактора. Одно из направлений, которое мы сейчас активно исследуем.

Вряд ли в шестом поколении рассматривается вариант выхода в стратосферу по высоте. Но главные новшества – это скорость, новейшее вооружение, универсальность и возможность беспилотного режима полета. Что касается современных материалов, то на сегодня не все из них выдерживают высокие скорости, потому что при гиперзвуке возникают очень серьезные физические нагрузки и перегрев.

"Принцип воздушного пузыря" у машин шестого поколения

При разработке нового самолета может использоваться тот же принцип, что и в торпеде «Шквал». Эта торпеда движется со скоростью сотни километров в час под водой за счет работы специального газогенератора, создающего вокруг торпеды кавитационное поле (так называемый воздушный пузырь, прим. «ЭС»). Фактически это не торпеда, а ракета-торпеда, двигающаяся в воздухе за счет реактивного двигателя. Она себе создает другое пространство внутри имеющейся среды.

В основу истребителя шестого поколения ляжет 'принцип воздушного пузыря'
Для создания истребителя шестого поколения могут понадобиться
десятилетия, пока мы испытываем машины пятого поколения

Аналогичные подходы тестируются и в воздухе, когда летательный аппарат движется внутри облака плазмы. Но в облаке плазмы возникают другие характеристики, то есть идет подмена одной среды другой. У нас плазменное облако давно тестируется и разрабатывается.

Данное направление, скорее всего, даст возможность в будущем стабильно применять гиперзвуковые скорости. Вероятно, исследования по шестому поколению ведутся именно в этих областях. Создается некое энергетическое силовое поля вокруг летательных объектов, и самолет двигается  не в воздушной среде, а создавая вокруг себя энергетический вакуум.

Для создания машины шестого поколения могут понадобиться десятилетия. Нужно понимать, на каком уровне находятся наши российские разработки, что вряд ли возможно, потому как они засекречены. Говорить про какие-то конкретные сроки еще рано, пока же мы испытываем машины пятого поколения.

Для чего эти разработки ведутся сейчас? После распада СССР авиационная промышленность у нас сильно просела, мы потеряли годы и десятилетия, отстали технологически. Сейчас нам необходимо принципиально перескакивать через некоторые этапы, чтобы к моменту появления самолета следующего поколения у США мы обладали как минимум аналогичными технологиями».


Андрей Петров

 


Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map