Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе. На сегодняшний день истребитель Т-50 успешно выполнил шесть испытательных полетов, отметил источник.
Программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком, подчеркнул представитель оборонно-промышленного комплекса. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется.
"Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете", - сказал собеседник агентства. При этом он отметил, что впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения.
Проходить они будут в ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ (Ахтубинск, Астраханская область).
Истребитель пятого поколения - самолет с искусственным интеллектом
Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".
По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров. (NEWSru.com)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Российский истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) за два месяца выполнил шесть испытательных полетов, все они признаны успешными. Как заявляют в оборонно-промышленном комплексе, серьезных доработок самолет не требует.
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
При этом он отметил, что впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения. Проходить они будут в ЛИИ имени Громова (подмосковный Жуковский), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны (Ахтубинск в Астраханской области).
Первый полет российского истребителя пятого поколения, известного также как ПАК ФА, Т-50 и изделие 701, состоялся 29 января на аэродроме Комсомольска-на-Амуре. Полет продолжался 47 минут и прошел в полном соответствии с заданием. Второй раз машина поднялась в воздух 12 февраля, продолжительность полета составила 57 минут. В обоих случаях разработчики объявили, что все агрегаты и системы самолета работали отлично.
ПАК ФА -- истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси, спроектированный с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Самолет способен поражать как воздушные, так и наземные цели в любую погоду и любое время суток. Обладает способностью взлетать и садиться, используя участки полосы длиной 300-400 метров. ПАК ФА может развивать скорость до 2,1 тыс. км/ч и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. км.
Как заявлял премьер-министр Владимир Путин, первая партия истребителей пятого поколения ПАК ФА поступит в российские войска в 2013 году, а серийные поставки начнутся в 2015 году.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
При этом он отметил, что впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения. Проходить они будут в ЛИИ имени Громова (подмосковный Жуковский), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны (Ахтубинск в Астраханской области).
Первый полет российского истребителя пятого поколения, известного также как ПАК ФА, Т-50 и изделие 701, состоялся 29 января на аэродроме Комсомольска-на-Амуре. Полет продолжался 47 минут и прошел в полном соответствии с заданием. Второй раз машина поднялась в воздух 12 февраля, продолжительность полета составила 57 минут. В обоих случаях разработчики объявили, что все агрегаты и системы самолета работали отлично.
ПАК ФА -- истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси, спроектированный с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Самолет способен поражать как воздушные, так и наземные цели в любую погоду и любое время суток. Обладает способностью взлетать и садиться, используя участки полосы длиной 300-400 метров. ПАК ФА может развивать скорость до 2,1 тыс. км/ч и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. км.
Как заявлял премьер-министр Владимир Путин, первая партия истребителей пятого поколения ПАК ФА поступит в российские войска в 2013 году, а серийные поставки начнутся в 2015 году.
http://www.infox.ru/authority/defence/2010/04/06/PAK_FA_vyypolnil_shy.phtml