Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе. На сегодняшний день истребитель Т-50 успешно выполнил шесть испытательных полетов, отметил источник.
Программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком, подчеркнул представитель оборонно-промышленного комплекса. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется.
"Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете", - сказал собеседник агентства. При этом он отметил, что впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения.
Проходить они будут в ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ (Ахтубинск, Астраханская область).
Истребитель пятого поколения - самолет с искусственным интеллектом
Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".
По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров. (NEWSru.com) Источник: inline.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными», -- сказал источник.
По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. «Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете», -- сказал источник.
При этом он отметил, что впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения. Проходить они будут в ЛИИ имени Громова (подмосковный Жуковский), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны (Ахтубинск в Астраханской области).
Первый полет российского истребителя пятого поколения, известного также как ПАК ФА, Т-50 и изделие 701, состоялся 29 января на аэродроме Комсомольска-на-Амуре. Полет продолжался 47 минут и прошел в полном соответствии с заданием. Второй раз машина поднялась в воздух 12 февраля, продолжительность полета составила 57 минут. В обоих случаях разработчики объявили, что все агрегаты и системы самолета работали отлично.
ПАК ФА -- истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси, спроектированный с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Самолет способен поражать как воздушные, так и наземные цели в любую погоду и любое время суток. Обладает способностью взлетать и садиться, используя участки полосы длиной 300-400 метров. ПАК ФА может развивать скорость до 2,1 тыс. км/ч и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. км.
Как заявлял премьер-министр Владимир Путин, первая партия истребителей пятого поколения ПАК ФА поступит в российские войска в 2013 году, а серийные поставки начнутся в 2015 году.
http://www.infox.ru/authority/defence/2010/04/06/PAK_FA_vyypolnil_shy.phtml