В Минобороны не исключили версию теракта на борту Ту-154
Одной из рассматриваемых версий катастрофы Ту-154 в Черном море
является теракт - под ним может подразумеваться не только взрыв, но и
механическое воздействие на самолет, заявил начальник службы
безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей
Байнетов.
«Теракт
- это же необязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие», -
сказал он, добавив, что комиссией по крушению самолета также
рассматривается эта версия, передает РИА «Новости».
Ранее в четверг глава Минтранса Максим Соколов подтвердил, что бортовая техника упавшего самолета работала неисправно.
Для расследования причин этого создана спецкомиссия. При этом Байнетов
заявлял, что квалификация экипажа самолета была высокой. В настоящий
момент, по его словам, рассматриваются около семи версий крушения.
Минобороны: Особая ситуация на борту Ту-154 развивалась 10 секунд
«Особая
ситуация» на борту разбившегося в Черном море Ту-154 развивалась всего
10 секунд, заявил глава Службы безопасности полетов авиации ВС России
Сергей Байнетов.
«Радиообмен был крайне краток. Вы можете представить, что ситуация
развивалась за 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?», - заявил
Байнетов, пояснив, что анализ фразы командира самолета говорит только о
начале особой ситуации.
Всего последний полет Ту-154 продолжался около 70 секунд, максимальная высота составила около 250 метров при скорости 360-370 км/ч.
В
то же время данные с самописцев не свидетельствуют о технических
отказах самолета, однако не все приборы лайнера еще подняты из моря,
передает РИА «Новости».
Комментирую
версию о проблемах с закрылками, Байнетов заявил, что у Минобороны
«много объективной информации, а не данных из интернета».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #12 написал: vpreunov (31 декабря 2016 07:49) Статус: |
"…под ним [терактом] может подразумеваться не только взрыв, но и механическое воздействие на самолёт". Совершенно верно, давно эту версию надо было озвучивать и проверять. Но сказавши а) , надо и б) говорить - возможно не только механическое, но и внешнее электромагнитное, электронное воздействие на системы самолета, ракеты. Случайно, что ли, уже не в первый раз, сначала пропадает связь (телеметрия), потом происходит всё остальное, притом очень быстро? И ещё один вопрос, который нигде не комментируется. Из многочисленных опубликованных схем полёта следует, что СНАЧАЛА самолёт ПРОПАЛ С ЭКРАНОВ береговых радаров, но затем ещё летел и попытался развернуться в сторону берега для посадки. Как такое может быть, что береговые радары ослепли в критический момент?
» #11 написал: war1945 (30 декабря 2016 21:13) Статус: |
Надо просто сильных экстрасенсов страны привлечь к решению вопроса.
Жуть. Надеюсь, что вы так неудачно пошутили. ------------------- Для хороших специалистов , имеющих полный доступ к информации. То есть - к расследованию. Не составляет никаких затруднений , составить точную .. строго точную картину происшествия. ----------------- А уже политическое руководство , .. имея больший приоритет информации , примет решение. Будем надеяться - правильное. ---------------- Ну а мы .. тут .. просто общаемся на уровне обывателей. Информация наша .. ненадёжная и очень неполная. Так .. рассуждаем. А Кто то и просто .. гадает. -))
» #9 написал: nastek (30 декабря 2016 15:04) Статус: |
Самому молодому самолёту - 55 лет. А средний возраст всего парка - 60 лет.
Он про гражданскую авиацию, но все равно... ему все равно... А вообще, вот график с авиаро.ру
Мнение специалиста:
Заместитель генерального директора ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации - генеральный директор авиационного сертификационного центра Олег Страдомский: "Хочу подчеркнуть, что самолеты все чаще уходят из авиакомпаний не из-за своих ресурсных возможностей, а из-за морального старения. Сегодня все знают, что есть международные ограничения по шумам, под которые попадают порядка 40 процентов наших самолетов, что самолеты, особенно произведенные в советские времена, уже неэффективны из-за большого расхода топлива. Поэтому авиакомпании сами принимают решение: менять их или не менять. Но к безопасности полетов это отношения не имеет. В США есть специальная программа обеспечения безопасности полетов самолетов по мере роста срока их эксплуатации. Ее первый пункт гласит: "Срок не является проблемой, если воздушное судно поддерживается в состоянии летной годности". Эта мысль проходит через весь документ. Если взять возрастную структуру парка воздушных судов России, то она не сильно отличается от зарубежной. Средний возраст магистрального парка у нас порядка 17 лет".
Основу стратегического военно- воздушного флота США составляют самолёты В-52Н. А в роли носителей ЯО - на 100%. ---------------------- Самому молодому самолёту - 55 лет. А средний возраст всего парка - 60 лет. ----------------- И несмотря на возраст , их эксплуатацию продлили до 2044 года. ---------------- Получается .. что указания на возраст машины - это ни о чём ? Правильно?
» #4 написал: ПравдоЛюб (30 декабря 2016 12:56) Статус: |
правда вот в чем....Средний «возраст» самолётов в различных зарубежных авиакомпаниях (По данным ресурса airsafe.com)
Опять началось. Пишу не только вам, но и всем подобным и не сочтите за грубость.
1.Прежде, чем спрашивать подумайте, т.к. правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа; 2.Если на вопрос, над которым вы думали, не всплывает ответ в голове в течение 24 часов, значит Вы чего-то не знаете или крепко забыли; 3. Если Вы чего-то не знаете или крепко забыли, то проявите уважение к самим себе и сделайте все, чтобы получить на него ответ, т.е. соберите информацию, проанализируйте и сделайте выводы; 4. Если после этого, ответа на возникший у вас вопрос у вас нет, то используйте любые подсказки, от звонка к другу, до интернет-сообщества.
Но главное, проявите уважение к другим участникам форума, любого, что этого, что авиа-форума, что любого - не заставляйте специалистов разжевывать вам элементарное и в рот ложить готовое знание!!!
К чему это все? А к тому, что правда тов. astrox, заключается в том, что страна последние 25 лет в полуобморочном состоянии, с ампутированными "конечностями", в смысле порванными экономическими и производственными цепочками и чудо, что мы запустили superjet 100! Что запустили в серию танк Т-14 и много чего еще. Да. С гражданской авиацией пока напряг, но это объясняет почему мы до сих пор летаем на самолетах разработок конца 60-х.
А теперь ответьте мне на вопрос, уважаемый тов. astrox, что было сложным для Вас в ответе на ваш вопрос, что вы решились на сравнение нашего гражданского авиапарка с парками других стран?
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 500
Рейтинг поста:
И ещё один вопрос, который нигде не комментируется. Из многочисленных опубликованных схем полёта следует, что СНАЧАЛА самолёт ПРОПАЛ С ЭКРАНОВ береговых радаров, но затем ещё летел и попытался развернуться в сторону берега для посадки. Как такое может быть, что береговые радары ослепли в критический момент?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Само собой. Люди уже работают.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
Жуть. Надеюсь, что вы так неудачно пошутили.
-------------------
Для хороших специалистов , имеющих полный доступ к информации. То есть - к расследованию. Не составляет никаких затруднений , составить точную .. строго точную картину происшествия.
-----------------
А уже политическое руководство , .. имея больший приоритет информации , примет решение. Будем надеяться - правильное.
----------------
Ну а мы .. тут .. просто общаемся на уровне обывателей.
Информация наша .. ненадёжная и очень неполная.
Так .. рассуждаем. А Кто то и просто .. гадает. -))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Надеюсь это шутка такая?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
цитата:Основу стратегического военно- воздушного флота США составляют самолёты В-52Н.
А в роли носителей ЯО - на 100%
хорошо знаете свои вооруженные силы....казачок зас.аный...)
А Правдолюб то тут при чём ?
-------------
С вами всё ясно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Он про гражданскую авиацию, но все равно... ему все равно...
А вообще, вот график с авиаро.ру
Мнение специалиста:
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ: МИФЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Но чукча не читатель, чукча - писатель. (с) :))))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
Основу стратегического военно- воздушного флота США составляют самолёты В-52Н.
А в роли носителей ЯО - на 100%.
----------------------
Самому молодому самолёту - 55 лет. А средний возраст всего парка - 60 лет.
-----------------
И несмотря на возраст , их эксплуатацию продлили до 2044 года.
----------------
Получается .. что указания на возраст машины - это ни о чём ? Правильно?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
2. у меня нет вопроса....
3. я привел статистические данные.
Т.е. тупо нагадил, лишь бы нагадить, безо всякой цели, а от состояния души?
Ок, я Вас услышал. :)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Опять началось. Пишу не только вам, но и всем подобным и не сочтите за грубость.
1.Прежде, чем спрашивать подумайте, т.к. правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа;
2.Если на вопрос, над которым вы думали, не всплывает ответ в голове в течение 24 часов, значит Вы чего-то не знаете или крепко забыли;
3. Если Вы чего-то не знаете или крепко забыли, то проявите уважение к самим себе и сделайте все, чтобы получить на него ответ, т.е. соберите информацию, проанализируйте и сделайте выводы;
4. Если после этого, ответа на возникший у вас вопрос у вас нет, то используйте любые подсказки, от звонка к другу, до интернет-сообщества.
Но главное, проявите уважение к другим участникам форума, любого, что этого, что авиа-форума, что любого - не заставляйте специалистов разжевывать вам элементарное и в рот ложить готовое знание!!!
К чему это все? А к тому, что правда тов. astrox, заключается в том, что страна последние 25 лет в полуобморочном состоянии, с ампутированными "конечностями", в смысле порванными экономическими и производственными цепочками и чудо, что мы запустили superjet 100! Что запустили в серию танк Т-14 и много чего еще. Да. С гражданской авиацией пока напряг, но это объясняет почему мы до сих пор летаем на самолетах разработок конца 60-х.
А теперь ответьте мне на вопрос, уважаемый тов. astrox, что было сложным для Вас в ответе на ваш вопрос, что вы решились на сравнение нашего гражданского авиапарка с парками других стран?
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Может назначим виновных и проголосуем? А специалистов уволим за ненадобностью, ибо они не соответствуют ожиданиям диванных специалистов...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста: