Корвет проекта 20380 "Стерегущий". Фото с сайта paralay.com
На санкт-петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония спуска на воду первого серийного корвета проекта 20380 "Сообразительный", сообщает "Интерфакс". На церемонии присутствовал командующий Балтийским флотом России вице-адмирал Виктор Чирков.
Корвет, созданный с применением технологии снижения заметности, был разработан в центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Закладка корабля была произведена на "Северной верфи" в 2003 году. Сейчас на заводе в разной степени готовности находятся другие корабли проекта 20380 - "Совершенный", "Бойкий" и "Стойкий".
Головной корабль проекта - "Стерегущий" - был заложен в декабре 2001 года, спущен на воду в феврале 2008 года и включен в состав ВМФ России в октябре 2008 года. "Сообразительный" является первым корветом проекта 20380, созданным по заказу ВМФ на серию подобных кораблей.
Корветы проекта 20380 предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными и подводными корабля противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. Водоизмещение корветов проекта составляет 2,2 тысячи тонн. Длина корпуса корабля составляет сто метров, а ширина - 13 метров.
Максимальная скорость "Сообразительного" составляет 27 узлов, дальность хода - четыре тысячи миль. Корвет вооружен 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами, зенитно-ракетными артиллерийскими комплексами, сверхзвуковыми ракетами, автоматическими артиллерийскими установками. Авиагруппа корабля включает один вертолет Ка-27ПЛ.
Ранее в ВМФ заявили, что потребность России в кораблях класса "корвет" составляет около 30 единиц. Заказ на корветы проекта 20380 предполагает строительство 20 таких кораблей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Недавно судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге спустил на воду первый серийный корвет проекта 20380 «Сообразительный».
И что же мы "замастырили"? Конечно, проектировщики и судостроители так вам все и расскажут. Пока же народу представляют корабль "в общем и целом". Вот так: Особенности корвета «Сообразительный»
Интересно, а какие аналогичные корабли есть у забугорных товарищей?
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Первый серийный корвет «Сообразительный» спущен на воду в Санкт-Петербурге
Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге спустил в среду на воду первый серийный корвет проекта 20380 «Сообразительный», который, в частности, предназначен ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками.
Корветы предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Командование ВМФ полагает, что флоту необходимо получить 30 кораблей класса «корвет», сообщает РИА «Новости».
«Этот корабль воплотил в себе новейшие технологические достижения в области военного кораблестроения. Корвет может эффективно решать задачи противолодочной, противовоздушной обороны, осуществлять поиск, находить и уничтожать подводные лодки противника, выполнять ударные функции», - сказал на торжественной церемонии спуска корабля командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков.
Он поздравил корабелов «Северной верфи» с выполнением сложной и важной задачи в деле обеспечения безопасности государства с морских границ. Чирков отметил, что «Сообразительный» является первым серийным кораблем (этого проекта) и построен в сроки, определенные заказчиком. Он подчеркнул, что в ходе реализации проекта претерпели некоторое изменение конструкции корпуса и надстройки корабля.
Генеральный директор «Северной верфи» Андрей Фомичев в свою очередь подчеркнул, что спуск на воду первого серийного корвета свидетельствует о стабильном финансировании строительства кораблей этой серии со стороны государства и Минобороны РФ.
В настоящее время на стапелях «Северной верфи» заложены еще два корвета «Бойкий» и «Стойкий», которые находятся в разной степени готовности. Как отметил официальный представитель ВМФ, корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. Главными их особенностями являются многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тыс. миль.
www.vz.ru
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И что же мы "замастырили"? Конечно, проектировщики и судостроители так вам все и расскажут. Пока же народу представляют корабль "в общем и целом". Вот так:
Особенности корвета «Сообразительный»
Интересно, а какие аналогичные корабли есть у забугорных товарищей?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://www.rian.ru/photolents/20100401/217536402.html
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге спустил в среду на воду первый серийный корвет проекта 20380 «Сообразительный», который, в частности, предназначен ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками.
Корветы предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Командование ВМФ полагает, что флоту необходимо получить 30 кораблей класса «корвет», сообщает РИА «Новости».
«Этот корабль воплотил в себе новейшие технологические достижения в области военного кораблестроения. Корвет может эффективно решать задачи противолодочной, противовоздушной обороны, осуществлять поиск, находить и уничтожать подводные лодки противника, выполнять ударные функции», - сказал на торжественной церемонии спуска корабля командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков.
Он поздравил корабелов «Северной верфи» с выполнением сложной и важной задачи в деле обеспечения безопасности государства с морских границ. Чирков отметил, что «Сообразительный» является первым серийным кораблем (этого проекта) и построен в сроки, определенные заказчиком. Он подчеркнул, что в ходе реализации проекта претерпели некоторое изменение конструкции корпуса и надстройки корабля.
Генеральный директор «Северной верфи» Андрей Фомичев в свою очередь подчеркнул, что спуск на воду первого серийного корвета свидетельствует о стабильном финансировании строительства кораблей этой серии со стороны государства и Минобороны РФ.
В настоящее время на стапелях «Северной верфи» заложены еще два корвета «Бойкий» и «Стойкий», которые находятся в разной степени готовности. Как отметил официальный представитель ВМФ, корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. Главными их особенностями являются многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тыс. миль.
www.vz.ru