Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дирижер Судного дня: воздушный командный пункт третьего поколения

Дирижер Судного дня: воздушный командный пункт третьего поколения


23-12-2016, 12:33 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 434)

Дирижер Судного дня: воздушный командный пункт третьего поколения


Объединенная приборостроительная корпорация (входит в государственную корпорацию «Ростех» — прим. ред.) собирается начать разработку третьего поколения воздушных командных пунктов в 2017 году. Об этом сообщил гендиректор ОПК Александр Якунин. Новые самолеты Судного дня должны будут стать самыми защищенными воздушными судами, считает военный корреспондент, летчик-инструктор Андрей Красноперов.

«Работы по следующему поколению таких самолетов планируется начать в 2017 году», — подчеркнул глава Объединенной приборостроительной корпорации.

Представитель ОПК не стал уточнять, какие именно требования могут предъявляться к новому самолету, однако можно предположить, что первые результаты проделанной работы мы сможем увидеть только через пять-шесть лет.

«Будет хорошо, если представители ОПК сделают совершенно новый самолет, а не возьмут за основу уже имеющуюся модель. Новый проект позволит еще на ранней стадии проектирования заложить самые необходимые требования — повышенная грузоподъемность, увеличенная дальность непрерывного полета, возможность дозаправки в воздухе, защита от воздушных ударов и электромагнитного импульса (ЭМИ — прим. ФАН), дублирование основных систем управления самолетом, улучшенные характеристики по связи с наземными командными пунктами и подводными стратегическими ядерными силами. Все это весьма сложная техника, которая требует кропотливой работы инженеров и ученых, поэтому проектирование такого самолета может затянуться на пять-семь лет», — поясняет военный эксперт.

Отметим, в настоящее время на вооружении Российской Федерации стоит воздушный командный пункт Ил-80, собранный на базе пассажирского авиалайнера Ил-86. Созданный в конце 1980-х годов самолет позволяет осуществлять управление как всеми войсками армии РФ, так и отдельными частями и даже батальонами. Кроме этого, он может играть роль самолета Судного дня — пункта управления стратегическими ядерными силами страны во время ядерной войны.

«Главной особенностью нового поколения самолетов командных пунктов должна стать повышенная дальность полета и защита от ЭМИ. Чем дольше такой самолет сможет оставаться в воздухе, тем дольше будет работать наша ядерная триада. Если уж по нам ударили, сдачу надо давать незамедлительно. Предполагаю, что третье поколение будет создаваться на мощностях КБ Ильюшина, у них опытные инженеры и могут создать поистине уникальные образцы техники», — считает Красноперов.

В данном случае эксперт намекает на инициативу воронежских авиастроителей, которые в июле 2016 года переоборудовали в воздушный пункт управления широкофюзеляжный транспортный Ил-96-400, оснастили его узлом спецсвязи и передали представителям Министерства обороны РФ. Сам самолет собран на базе пассажирского лайнера Ил-96-300, к слову, такая же модель используется президентом Российской Федерации. Воздушные командные пункты были названы «самолетами Судного дня» в США, когда предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены.

Оригинал публикации



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Леонид Викторович (23 декабря 2016 12:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    Есть такая русская присказка: "Курочка в гнезде, яичко в ..." характеризующая таково рода сообщения. "Начнутся работы" - это в принципе не о чем. Вон из окна вижу несколько брошеных зданий в Чертаново - работы начаты, деньги естественно получены, и уже несколько лет все стоит колом.
    На мой взгляд о наших военно-промышленных достижениях лучше сообщать тогда когда готовое изделие станет на Боевое Дежурство. Или, хотя бы просто поднимется в воздух...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map