Сроки поставок перспективного истребителя пятого поколения (ПАК ФА)
будут полностью выдержаны, испытания самолета идут «семимильными
шагами», заявил главком Воздушно-космических сил России
генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Все сроки сохраняются, испытания ПАК ФА идут семимильными шагами, уже
поставлен восьмой экземпляр. Самолет показывает прекрасные
летно-технические характеристики. Это наше будущее, наша надежда. Не
только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим
успехом», - передает его слова РИА «Новости».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Про готовность железа пишут, обещают, а как обстоит с подготовкой летно-подъемного состава?
Насчёт обслуживания ничего сказать не могу, а вот что касается эксплуатации и в часности пилотирования, тут С.Богдан- один из лётчиков-испытателей Т-50 четко сказал: "полетав на ПАК ФА и потом пересев на СУ-27 , я поймал себя на мысли, а смогу ли я вообще сесть", настолько тяжелее летать на одном из лучших истребителей в мире СУ-27.
Только сегодня здесь писали ужасы про взаимодействие пилотов самолетов пятого поколения с этой самой техникой http://oko-planet.su/politik/politikarm/347886-a-tot-kotoryy-vo-mne-sidit.html. Про готовность железа пишут, обещают, а как обстоит с подготовкой летно-подъемного состава?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 17
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1629
Рейтинг поста:
Насчёт обслуживания ничего сказать не могу, а вот что касается эксплуатации и в часности пилотирования, тут С.Богдан- один из лётчиков-испытателей Т-50 четко сказал: "полетав на ПАК ФА и потом пересев на СУ-27 , я поймал себя на мысли, а смогу ли я вообще сесть", настолько тяжелее летать на одном из лучших истребителей в мире СУ-27.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста: