Аварии преследуют новейший $360-миллионный военный корабль ВМС США
Очередная неприятность произошла с кораблем береговой охраны
Montgomery класса Independence, который находился в эксплуатации менее
двух месяцев. Во время следования через Панамский канал в порт приписки
Сан-Диего в корпусе была обнаружена трещина полуметровой длины.
Согласно заявлению ВМС каналу CNN, Montgomery следовал из Атлантики в
Тихий океан через серию «замков» канала, когда произошел удар о
бетонную конструкцию, известную как «центральный замок». Корабль в это
время находился под управлением местного штурмана Панамского канала.
«Трещина образовалась в 2,5-3 метрах над ватерлинией и не
представляет угрозы проникновения воды или стабильности судна», заявили
представители ВМС, добавив, что корабль уже покинул Панамский канал,
чтобы продолжить свой путь в Сан-Диего в соответствии с графиком.
Источник USNI News первым сообщил о повреждении, которое не требует
немедленного ремонта. Этот инцидент стал последним в череде
неприятностей, происходивших с этим 360-миллионным современным боевым
кораблем, с тех пор, как он был введен в эксплуатацию в сентябре
нынешнего года.
На самом деле, всего несколько недель назад Montgomery уже столкнулся
с аналогичной аварией, которая также привела к образованию трещины в
его корпусе. Тогда в корпусе судна возникла течь после удара о буксир,
который транспортировал его из зоны урагана Мэттью. В соответствии с
заявлением, сделанным в прошлом месяце CNN представителем надводных сил
ВМС на Тихом океане капитан-лейтенантом Ребеккой Хаггард, расследование
возможных причин этого инцидента 4 октября продолжается в настоящее
время полным ходом.
Ранее, спустя всего несколько дней после ввода в эксплуатацию,
Montgomery также столкнулся с попаданием морской воды в гидравлическую
систему охлаждения, а затем в тот же день потерял один из своих
газотурбинных двигателей.
Панамский казус с Montgomery стал лишь последним в череде инцидентов,
которые преследовали программу разработки боевых кораблей прибрежной
зоны LCS (Littoral Combat Ship). В сентябре соответствующая служба ВМС
объявила о начале радикальной переработки программы, которая будет
включать в себя перевод первых четырех кораблей в категорию
испытательных судов, с ограничением их зарубежного развертывания, за
исключением случаев чрезвычайной ситуации.
Это объявление было сделано менее чем через две недели после того,
как ВМС сообщили о выходе из строя двух кораблей, Freedom (LCS 1) и
Coronado (LCS 4). А этому в свою очередь предшествовали механические
поломки на кораблях Fort Worth (LCS 3) и Milwaukee (LCS 5), причем все
аварии были зафиксированы в период с прошлого декабря.
«Новый план развертывания флота кораблей береговой охраны не является
реакцией на аварийные ситуации», заявила представитель ВМС лейтенант
Кара Инлин. «Мы пересматриваем подход к техническому обслуживанию,
обучению и комплектованию персонала всего класса кораблей, не
ограничиваясь одним судном или каким-то конкретным инцидентом. Как и в
случаях с любым новым классом кораблей, Военно-морские силы постоянно
ищут пути для повышения уровня подготовки персонала и технического
качества своих судов», сказала она.
Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|