Зачем на борту "Адмирала Кузнецова" трактор с авиадвигателем?
Военные технологии не стоят на месте, и некоторые решения ряда
проблем вызывают восхищение и удивление. Больше всех таких решений,
конечно, на счету военных, но и здесь Россия бьёт рекорды. Некоторые
наши изобретения и вовсе существуют в единственном числе и не имеет
аналогов в мире.
Одной из таких удивительных машин стал трактор, замеченный на палубе
авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Тракторами русского человека удивить тяжело. Но что он делает на
борту авианосца? Это уже заставляет проникнуться интересом. Стоит
опустить шутки про мирный советский трактор с ядерными ракетами и
оценить с хозяйственной точки зрения данный спецаппарат.
Палуба авианосца должна поддерживаться в идеальном состоянии. А всё
потому, что даже малейший мусор может вывести из строя реактивный
двигатель, будучи затянутым в турбину. Тем более, на немалых скоростях
взлёта и посадки могут случиться непредвиденные обстоятельства из-за
банального болта.
Интересно то, что во всех странах, владеющих авианосными кораблями,
чистка палубы – своеобразный ритуал. Однако количество человека-часов,
затрачиваемых на уборку взлётной палубы, просто огромно, и занятие это,
помимо сакральной ценности, служит ещё и методом занять экипаж делом.
Поскольку солдат или моряк без дела – это потенциальная катастрофа, то
личный состав должен занят делом быть. Ну и в качестве наказания,
занятие то тяжёлое, хотя и невероятно полезно.
Но снова «чёртовы русские»» оказались впереди планеты всей. Зачем
мучать экипаж ежедневными уборками, если это можно доверить технике.
Нет, конечно, сей трактор не беспилотен, но уж лучше устанет один
человек на корабле, чем едва ли не весь экипаж.
Проблему решили по-армейски просто и сурово. Берётся трактор
неизвестного роду-племени, и авиационный (!) двигатель. Движок крепится
на специальную тележку перед трактором, и вуаля – универсальный
очиститель грязи с палубы, сдувающий всё, вплоть до лёгкой техники.
Кроме шуток. К трактору действительно примотали двигатель от МиГ –
15, и в результате сей чудесный аппарат позволяет экипажу отдыхать и
загорать, хотя те же США, что так кичились своими авианосцами,
продолжают надраивать палубу классическим стилем, ровно как и 30 лет
назад мускульной силой – с мыльцем и швабрами. Японцы, кстати, точно так
же драят палубу, несмотря на развитие робототехники.
И только русские ездят на тракторе с авиадвигателем, очищая палубу
авианесущего крейсера реактивной тягой, а не мускульной силой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: konsai (25 октября 2016 21:28) Статус: |
Во время службы в ОБХЗ в Кривом Роге при Союзе, в зимний период отправляли в командировку ТМС-65 на базе "Урала" на военный аэродром в Кировоградскую область для расчистки ВПП от снега.
--------------------
"Зри в корень!" Козьма Прутков
» #5 написал: сергейков (25 октября 2016 18:27) Статус: |
В смысле - абсолютная НЕ-компетентность и отсутствие мало-мальски развитой эрудиции авторов.
Давно уже закралось сомнение, что сайт "Словодел" пишут школьники... И вот, очередное подтверждение.
Году в 86-м, в Энгельсском училище наблюдал такую картину. Зам. начальника училища пригнал с "Летки" (сейчас в СМИ - это авиабаза дальней авиации г.Энгельс) такую же турбину, чтобы почистить училищный плац от снега и льда. Стоит рядом, руководит (в буквальном смысле ), машет рукой водителю, чтоб мощности добавил... Ну, тот добавил... и пласт асфальта квадратов в 10, как бумажный листочек, взметнулся в воздух метра на 3-4 и грохнулся рядом с полковником... Тот аж присел..... На этом технологичная уборка льда закончилась и мы продолжили безопасное ковыряние лопатами.))
» #3 написал: gsibirskij (25 октября 2016 10:35) Статус: |
На Таймыре 15 лет с 80 года наблюдал за этим действом, правда, смонтировано это было на шасси то-ли "Урала",то-ли "ЗИЛа", бегала эта штука шустро, и полосу от снега и льда чистила махом. Автору решпект: не знать этого?.. Кстати, на источнике, в комментах, автора тоже разнесли в пух и в кукареку!
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
» #2 написал: Markus (25 октября 2016 09:32) Статус: |
Ну вы, ребята, даете!!!! Что - на самолетах никогда не летали зимой? ВО ВСЕХ СОВЕТСКИХ аэропортах уже "сто" лет используется такая техника для удаления льда и сушки ВПП! Меня иногода поражают статьи на портале.... В смысле - абсолютная НЕ-компетентность и отсутствие мало-мальски развитой эрудиции авторов.
» #1 написал: sterh13 (25 октября 2016 09:25) Статус: |
И кто это такой умный? Для того, чтобы чистить палубу от мусора не нужно целый авиационный двигатель крепить к трактору Т-150. Поскольку авианосец "Адмирал Кузнецов" базируется в северных широтах, ВПП авианосца, как и любого северного аэродрома имеет свойство обледеневать. Для растапливания ледяной корки и ее удаления служит эта установка.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
совершенно верно верно ТМС-65
Просто видать этих монстров очень мало осталось
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 207
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 80
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Давно уже закралось сомнение, что сайт "Словодел" пишут школьники... И вот, очередное подтверждение.
Году в 86-м, в Энгельсском училище наблюдал такую картину. Зам. начальника училища пригнал с "Летки" (сейчас в СМИ - это авиабаза дальней авиации г.Энгельс) такую же турбину, чтобы почистить училищный плац от снега и льда. Стоит рядом, руководит (в буквальном смысле ), машет рукой водителю, чтоб мощности добавил... Ну, тот добавил... и пласт асфальта квадратов в 10, как бумажный листочек, взметнулся в воздух метра на 3-4 и грохнулся рядом с полковником... Тот аж присел..... На этом технологичная уборка льда закончилась и мы продолжили безопасное ковыряние лопатами.))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста: