Производство учебного самолета СР-10 начнется в конце 2017 года
Орешково 7 февраля 2016 года ч.2: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Первые учебно-тренировочные самолеты
СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017
года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из
20 машин. Об этом сообщил ТАСС представитель конструкторского бюро
"Современные авиационные технологии" ("САТ"), где разрабатывают СР-10.
"Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 года. Согласно планам
Министерства обороны РФ, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная
партия самолетов, порядка 20 машин, которые планируется представить на
государственные испытания. Далее начнется серийное производство", -
сказал собеседник агентства.
По его словам, сейчас в испытаниях задействован демонстратор нового
самолета, существующий в единственном экземпляре. Испытательные полеты
проводятся в подмосковной Кубинке, первый состоялся в декабре 2015 года.
Серийное производство предполагается наладить на Смоленском
авиационном заводе, выпускающем легкие самолеты, в том числе Як-18Т и
СМ-92.
СР-10 будут оснащаться двигателями из запасов Минобороны.
"На проходящем испытания самолете СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ,
который стоит на учебных Л-39. Для самолетов опытной партии, по решению
военного ведомства, также предполагается использовать этот двигатель", -
сказал собеседник агентства.
"Самое главное - двигателей в запасе достаточно для обеспечения парка самолетов СР-10 на ближайшие несколько лет", - отметил он.
Разработчики СР-10 подчеркивают, что АИ-25ТЛ показал свою надежность в
ходе многолетней эксплуатации, при этом он имеет достаточно высокие
характеристики и освоен в эксплуатирующих организациях.
"Однако совместно с представителями НПО "Сатурн" уже более двух лет
прорабатывается установка на СР-10 нового двигателя АЛ-55И, целиком
производящегося в России, имеющего современную цифровую систему
управления, меньший вес при той же тяге, возможность применения новых
силовых агрегатов самолетных систем", - уточнил представитель
конструкторского бюро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+