Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый российский бронированный штурмовик произведет революцию на поле боя

Новый российский бронированный штурмовик произведет революцию на поле боя


21-09-2016, 07:53 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (6 357)

Новый российский бронированный штурмовик произведет революцию на поле боя

sukhoi-suhoi-su-34

Новый российский штурмовик Су-34 выпускается авиастроительной корпорацией «Сухой». Он весит около 45 тонн, способен нести 8 тонн вооружений и боеприпасов на скорости 1,8 Мах, максимальная высота полета достигает 18 километров, а тактический радиус – 4 километра. Истребители-бомбардировщики Су-34 были испытаны в боевой обстановке в Сирии, где они совершали бомбовые и ракетные удары, управляемые лазерами, инфракрасными лучами, системами TV и GPS. Одно из заключений, сделанных российскими военными экспертами, состояло в необходимости расширить возможности этого самолета в выполнении задач по нанесению ударов по наземным объектам и заменить модели Су-25, ресурс которых уже заканчивается.

Подпись к изображению: Бронированный дозвуковой штурмовик-бомбардировщик Су-25

Российская боевая авиация обладает 100 самолетами Су-34, а к тому времени, когда 100 немодернизированных Су-25 и 150 немодернизированных Су-24 будут сняты с вооружения, число Су-34 возрастет до 350 единиц.

При выполнении задач по непосредственной авиационной поддержке (НАП), самолет Су-34 должен входить в зону поражения зенитных ракет (MANPADS) противовоздушной артиллерии, а также стрелкового оружия наземных сил. Для противодействия этой угрозе, Су-34 понадобятся бронепластины для защиты кабины экипажа, двигателей, топливных баков и основных систем управления огнем. Кабина пилота и ее фронтальное окно также должны быть бронированы. Бронеэлементы будут выполнены из титановых листов толщиной от 15 до 30 миллиметров с многослойным нейлоновым покрытием (останавливающим осколки) Он должен выдерживать удар бронебойной пули или снаряда калибром от 23 до 57 миллиметров.

Су-34 уже обладает современным оборудованием для радиоэлектронного противодействия системам ПВО и ракетам малой дальности, управляемым радаром. Это оборудование состоит из авиационной станции предупреждения об облучении Л-150 «Пастель», компонентов станции радиоподавления, а также системы самозащиты, авиационной станции активных помех Сорбция-С (разработка Калужского научно-исследовательского радиотехнического института), установленной на крыше самолета и тепловых ловушек АПП-50.

Оборудование бронезащитой и испытание Су-34 не представляет особой сложности для русских, поскольку опыт с бронированием Су-25 оказался успешным. Су-25 имеет длину 15,5 метра, размах крыльев – 14,3 метра и высоту 4,8 метра, в то время как длина Су-34 составляет 23,3 метра, размах крыльев – 14,7 метра, а высота – 6 метров. Таким образом, броня для Су-34 будет весить от 800 до 1000 килограммов, в отличие от 500-килограммовой брони Су-25. Процесс планируется завершить в 2018 году, когда первое подразделение из 12 российских бомбардировщиков Су-34 поступит на вооружение для выполнения задач НАП.

Су-34 оснащен тремя дополнительными топливными баками и способен находиться в воздухе 8 часов без дозаправки. Еще одним преимуществом бронированного самолета Су-34 является то, что он может находить и захватывать цели на поверхности земли или воды с помощью закрепленных под фюзеляжем контейнеров М400, содержащих инфракрасные датчики «Радуга», панорамные фотоаппараты для средних и больших высот АП-403-Э и АП-404-Э, и бортовую радиолокационную станцию бокового сканирования (БРЛС) М-402 «Пика».

В качестве бомбардировщика Су-34 обладает преимуществами в воздушных столкновениях, способен наносить бомбовые удары с большой высоты, а также со средней и большой дистанции для уничтожения коммуникаций и войск противника в тылу. При выполнении задач по нанесению бомбовых ударов Су-34 может быть использован как платформа РЭБ для поддержки действий штурмовых частей. Один многофункциональный радар на борту позволяет обнаружить и классифицировать самолет противника. Для его поражения Су-34 оснащен ракетами  воздух-воздух дальнего действия Р-77, и ракетами ближнего действия Р-27 и Р-73.  После инцидента со сбитым турками над сирийской границей Су-24, российские Су-34 получили ракеты воздух-воздух.

Преимущества бронированного Су-34 обусловлены возможностью выполнять длительные (до двух часов без дозаправки в воздухе) полеты на высоте 8-12 тысяч метров, где с помощью бортовых датчиков пилот может собирать данные о тактической обстановке на поверхности суши или воды. В это время пилот фиксирует постоянные изменения. Выбор и захват цели осуществляется с помощью электронно-оптического оборудования «Платан», закрепленного под фюзеляжем Су-34. Оно оснащено лазерным целеуказателем, измеряющим дистанцию до цели с использованием точного лазерного дальномера.

Удары по наземным целям осуществляются с высоты 1-3 тысяч метров с помощью бомб или ракет воздух-поверхность калибра 57 мм, бортовой пушки калибра 30 мм скорострельностью 1800 снарядов в минуту. Бронированный Су-34 будет обеспечивать исключительно эффективную поддержку наземным силам, ведущим боевые действия против террористических группировок, не причиняя побочного ущерба и не рискуя быть сбитым. Если ситуация на востоке Украины вновь обострится, Су-34 может превратиться в «ночной кошмар» для украинской армии.

Необходимость непосредственной огневой поддержки наземных войск становится в последнее время общепризнанной, однако лишь у США и России имеются самолеты такого типа. В отсутствие нового типа самолетов НАП, американцы отказались от своего плана снять с вооружения 240 самолетов А-10 Thunderbolt II, прослуживших по 30-40 лет, продлив их срок службы до 2028 года.

Самолеты А-10 обладают исключительной прочностью и специализируются на задачах по поддержке наземных войск, особенно в операциях против бронетехники. А-10 оборудован круговой шестиствольной авиапушкой GAU-8 калибра 30 мм со скорострельностью 3900 снарядов в минуту, ракетами с обедненным ураном, управляемыми лазером бомбами, а также ракетами воздух-поверхность AGM-65 Maverick. В первой войне в Персидском заливе (1991 год) американские штурмовики А-10 уничтожили 900 иракских танков, 2000 единиц другой военной техники и 1200 артиллерийских установок.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Леонид Викторович (21 сентября 2016 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    Подпись к изображению: Бронированный дозвуковой штурмовик-бомбардировщик Су-25

    Такая подпись под фотографией Су-34...

    О чем дальше читать, сплошной бред. Автор/переводчик хотя бы в популярные авиасайты заглянули, повысили свой уровень.

       
     


  2. » #1 написал: Evilrein (21 сентября 2016 08:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 215
    Рейтинг поста:
    0
    С боевым радиусом 4 км нафик он сплющился? Лучше тогда полсотни минометов поставить нна участке, они дальше достают.
    Реальный боевой радиус у Су-34 более 1000км.

    А-10 уничтожили 900 иракских танков, 2000 единиц другой военной техники и 1200 артиллерийских установок.
    Лучше их завиральные победы не перечислять, а то у них все - "одним махом семерых побивахом" - вроде как причастность к их вранью появляется, неудобно как то.

    И о главном. Штурмовик - это самолет поля боя, машина очень специальная. Практика показала, что универсализм, вызванный стремлением сэкономить, ведет на деле к еще большим потерям. Живой пример - американский палубник F-18 "Hornet". Из неплохого истребителя сделали откровенно говеный штурмовик. Как бы его не модифицировали, делу это помогло мало - сколько какашку крэмом, m&m'сами и свечками не украшай, сущность ее не поменяется и тортиком она никогда не станет.
    Навеска брони (кроме кабины еще неплохо бы и движки прикрыть) наизбежно ведет к снижению боевой нагрузки и радиуса действия. Кроме того современные легкие средства ПВО предъявляют совершенно особые требования к живучести самолета, а может и вообще к тактике применения в целом.
    Вот интересная статья по нашим штурмовикам в Афгане: Су-25 в Афганистане

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map