В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА
Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш.
«Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.
В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на
промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР
«Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.
Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем
второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В
сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до
17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость
жизненного цикла.
Ранее, в ноябре 2015 года, замглавы Объединенной
двигателестроительной корпорации Виктор Белоусов объявил, что первый
полет Т-50 с новым двигателем состоится не ранее 2018 года. В конце 2014
года срок первого полета назначали на 2017 год.
Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный
авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в
январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу
МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года
промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей
машины.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+