Продать нельзя использовать. Принципы украинского ВПК
О том, как правильно доить могут рассказать не только доярки, но и
министры Украины. На сей раз доят ВПК или скорее выдавливают остатки из
уже мёртвого тела. Некрофилия вообще является новым своеобразным
фетишем. Чего стоит обожествление Бандеры, известного под псевдономимами
«Баба» и «Лис», его прихвостней из ОУН и прочих «хэроев». Впрочем,
воспоминания дел давно минувших дней – не единственное свидетельство
некрофилии в современной Украине.
Украинский ВПК – явление довольно сумрачное, и связано это не только
с тем, что наследие «клятiх москалiв» в виде внушительных
производственных мощностей единовременно декоммунизировано до состояния
свалки местного значения, и в то же время украинские СМИ трубят о
достижениях конструкторов. Достижения с периодическим успехом явно могут
соперничать с произведениями сумрачного тевтонского гения.
Впрочем, потуги новых украинских инженеров не всегда выглядят
сверхкомично, вроде выворачивания старого-доброго АК и превращения его в
булл-пап, или создания «всевидящих» роботов и танков с домофонными
камерами.
И теперь новая перемога: Украина и Индия отрабатывают планы
расширения военно-технического сотрудничества. Речь идёт о модернизации
Т-72. Впрочем, рано потирать руки: бумажных соглашений немало, а
выполнение их в лучшем случае на стадии закупки лакокрасочных изделий и,
что более важно, спиртовых растворителей. Где же новые АНы в
Азербайджане? И почему же ХТЗ не хочет ремонтировать рухлядь из АТО без
зарплат и пенсий? Про «Оплоты» можно и не вспоминать.
При этом современный индийский танковый парк внушает уважение. Более
сотни танков собственной разработки «Арджун», почти тысяча Т90. Плюс,
покупка лицензии и производство ещё семисот пятидесяти. Если оценивать
устаревшие танки, то более семисот Т-55 и до тысячи ста «Виджаянт»,
индийской лицензионной копии «Виккерса» Мк 1. Около 2400 советских Т-72
были модернизированы индусами собственноручно, и для чего же
сотрудничать с Украиной?
А теперь к самим требованиям заказчика. Основа – покупка двигателей
6ТД-2, в сущности неплохих и всеядных, а также систем кондиционирования.
Про «кондиционеры», массово взрывающиеся на позициях ВСУ, шутить уже
неинтересно, а вот возможности продажи двигателей более реальны.
Действительно, на хранении ещё немало машин, двигатели которых можно
продать.
Где при этом «Оплоты», тактично умалчивается. А прочие «достижения»
вызывают удивление тем, что кто-то ещё собирается сотрудничать с
Украиной. Декабрь 2009 года ознаменовался контрактом на 420 БТР 4 для
Ирака, однако первая партия была доставлена с годовым опозданием. Часть
машин вернули для устранения дефектов.
Непростая судьба украинского танкостроения вызывает жалость, ибо
когда-то славные заводы, многократно награждённые ещё во времена СССР,
на данный момент постепенно превращаются в банальные ремонтные базы.
Производство стоит, и ремонт для ВСУ идёт в вялотекущем формате. Где же
сорок девять «Оплотов» для королевской армии Таиланда, что собираются из
старых корпусов уже пять лет?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+