Рабочих лошадок российской авиации ждёт модернизация
В российской транспортной авиации грядёт масштабная
программа модернизации. Основу российского транспортного авиапарка ИЛ-76
и воздушный танкер ИЛ-78 будут обновлять до версий «Ил-76МДМ» и
«Ил-78-2».
Модернизация в первую очередь коснётся бортовых систем самолётов.
Вместо аналоговых систем установят цифровые. Кроме того транспортники
защитят от вражеских ракет при помощи комплекса «Президент».
С мая месяца ведутся работы по модернизации заправщика «Ил-78», а
«Ил-76МДМ» уже совершил первый полёт. Цифровые бортовые системы
самолётов будут включать в себя новейшие системы навигации,
топливозаправки и связи. В кабинах установят многофункциональные
дисплеи, элементы так называемой «стеклянной кабины». Пилоты смогут
выводить на дисплеи только нужную в данный момент информацию, не
перегружая себя лишним информационным шумом. Двигателям самолётов
проведут капитальный ремонт.
Комплекс «Президент» станет для российских транспортников
универсальным ангелом-хранителем. Комплекс способен обнаруживать
вражеские радиолокаторы и организовывать им помехи. С ракетами
«Президент» борется при помощи лазеров, тепловых и радиолокационных
ловушек. Специальные пиротехнические заряды привлекают ракеты,
наводящиеся на тепло двигателей, буксируемая за самолётом
радиолокационная ловушка создаёт ложный сигнал для вражеских
истребителей и ЗРК.
Минобороны планирует модернизировать до 2020 года более 40 машин.
Эксперты отмечают, что после модернизации самолёты смогут прослужить ещё
15 лет. Таким образом, российская транспортная авиация будет в высокой
степени боеготовности до насыщения парка более современными Ил-76МД-90А.
Модернизация в российской армии идёт нога в ногу с перевооружением.
Так, например, многие технологии пятого поколения истребителя «ПАК-ФА» в
данный момент успешно испытываются на истребителе поколения «4++»
Су-35. Благодаря этому происходит своеобразная преемственность
поколений. Пилотам становится проще осваивать новую технику, ну а
проверенные временем вооружения переживают «вторую молодость», повышая
обороноспособность Родины.
Операция ВКС в Сирии показала, что модернизация требуется, в том
числе, и рабочим лошадкам российской авиации. Цифровые бортовые системы
снизят нагрузку на пилотов при длительных перелётах. Современные системы
защиты уберегут транспортников от непредсказуемых пилотов западной
коалиции. В общем, проверенный временем «ИЛ-76» станет, по сути,
совершенно новым самолётом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+