На авиабазе ВВС России в Кубинке начались испытания самолета
СР-10.
Название летательного аппарата расшифровывается как «самолет
реактивный со стреловидностью крыла -10 градусов». Обратная
стреловидность позволяет сделать самолет компактным и улучшает
устойчивость на малых скоростях, что делает СР-10 пригодным для
обучения азам пилотирования.
По данным
разработчика, стоимость летного часа СР-10 почти в четыре раза меньше,
чем у Як-130: 2500 долларов против 8000, а по учебной эффективности
он на 10 процентов превосходит L-39.
Первые полеты машина
совершила с аэродрома Орешкино под Калугой.
Самолет поднялся в воздух, а во время третьего полета уже
выполнял фигуры высшего пилотажа. Для Кубинки СР-10 выкрасили
в красивый красный цвет и программа испытаний усложнилась — на видео
самолет выполняет стандартное для истребительной авиации
упражнение: посадка на полосу с последующим взлетом.
СР-10 оснащен турбореактивным двигателем двойного потока
AI-25TLSh и катапультными креслами К-93, спасающими пилотов с нулевой высоты на скорости до 950 км/ч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+