Военно-морские силы Индии получили на вооружение
российские истребители МиГ-29К. Они заменят 11 британских истребителей
вертикального взлета Sea Harrier. Кроме того, российскими машинами
будет укомплектована одна эскадрилья на базе Ханса в штате Гоа.
Как сообщает ТАСС, торжественная церемония замены истребителей состоялась в присутствии начальника штаба ВМС Индии, адмирала Робина Дхована.
- Мы с большой гордостью принимаем сверхзвуковые многоцелевые МиГ-29К
с ультрасовременными технологиями в состав 300-й эскадрильи. Эти
отличные машины уже интегрированы на авианосце "Викрамадитья",
и теперь, после ухода Sea Harrier, именно они будут выполнять ведущую
роль ударного истребителя и защитника воздушного пространства Индии, -
заявил военачальник.
По словам адмирала, в рамках двух контрактов на поставку МиГ-29К ВМС
Индии приняли на вооружение уже 31 из 45 российских истребителей. В
дальнейшем их планируется использовать также на новом авианосце
"Викрант", который строится на верфи Кочин в штате Керала, и
запланирован к сдаче в конце 2018 года.
Замена истребителей Sea Harrier вызвано предстоящим в июне выводом из
состава флота авианосца "Виаарат", на котором они базировались. После
33 лет эксплуатации британские самолеты будут законсервированы и
переданы в экспозиции авиационных музеев.
Справка "РГ"
Корабельные истребители МиГ-29К - это многофункциональные самолеты
поколения 4++, предназначенные для решения задач ПВО корабельных
соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и
наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых
погодных условиях. МиГ-29К способны развивать скорость более 2000
километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысяч
километров. В состав комплекса вооружения истребителей входят
управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность",
корректируемые и неуправляемые авиабомбы, неуправляемые ракеты и
встроенная 30-мм пушка.
Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей
композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную
систему управления самолетом с четырехкратным резервированием,
существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне,
увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую
архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+