Очевидно, что Россия сократила масштабы операции в Сирии в связи с
тем, что в кратчайшие сроки удалось достигнуть поставленных целей. Не
будем скрывать, это касается и «рекламной кампании», которая направлена
на реализацию перспективного российского вооружения.
Изначально
российские военные в Сирии были сконцентрированы на «грубой силе» –
бомбардировках, однако теперь пришло время МИ-28 и Ка-52, которые
обеспечат защиту оставшегося в Сирии контингента и поддержку точечных
операций против террористических группировок.
Можно сказать, что
теперь Минобороны РФ «рекламирует» другой свой продукт – ударные
вертолёты. Что ж, отличная маркетинговая кампания (неважно, умышленная
или нет), но стоит признать, что даже без «показательных выступлений»,
российские вертолёты на хорошем счету. СМ ВИДЕО.
К примеру, буквально на днях в Никарагуа поставлена партия
новейших вертолётов Ми-17-B5, предназначенных для ВВС Никарагуа. Самое
интересное, что лётчики прошли обучение на поставленных ещё в 2014 году
тренажерах.
Кроме того, в начале 2016 года холдинг «Вертолеты
России» закончил поставку Перу 24 военно-транспортных вертолетов
Ми-171Ш, заказанных ещё в 2013 года. До этого перуанцы получили 16
вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и два вертолета Ми-24. Теперь Россия приступает к
созданию Центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Перу,
что обеспечит должный уровень содержания российских винтокрылых машин.
В
настоящее время Латинская Америка является одним из основных рынков для
сбыта российской военной продукции, но складывается впечатление, что
операция российских ВКС в Сирии изрядно подтолкнёт спрос на российскую
технику, прежде всего, на вертолёты.
С 29 марта по 3 апреля в Чили проходит международная выставка военной и авиационно-космической техники FIDAE-2016.
Это
отличная площадка для того, чтобы показать миру перспективные
направления российской авиации, хотя, стоит признать, что немалая часть
российского оружия хорошо зарекомендовала себя в Сирии, в деле.
Помимо
Латинской Америки, не стоит забывать и другие регионы, включая
азиатский рынок, где в очередь выстроились Китай, Индия, Индонезия и
Вьетнам, а также Пакистан. Им всем нужна российская авиация, а кто-то
уже заключает весьма добротные, скажем так, контракты.
Алжир
заказал около 40 боевых вертолетов Ми-28НЭ. Этот контракт оценивается
экспертами в $600-700 млн. Эта же модель вертолётов интересует и Иран,
которые помимо их планирует заказать техники на сумму в 8 миллиардов
долларов.
В общем, российские вертолёты – это достаточно
популярная товарная категория и можно сказать со 100% уверенностью, что
спрос на винтокрылые машины буде расти, и связано это не столько с
операцией в Сирии, сколько с отличными лётными качествами воздушной
техники и гарантиями надёжного поставщика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+