На предприятии «Роствертол», входящем в
холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех, запускается серийное
производство боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Новый
вертолет отличается от Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования,
позволяющей управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины
летчика-оператора, выполняющего функции инструктора, сообщила
пресс-служба Минпромторга РФ.
Под руководством холдинга «Вертолеты
России» программа модернизации вертолета Ми-28НЭ в вариант Ми-28НЭ с
двойным управлением была реализована «Роствертолом» совместно с
«Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля». В 2014 году был
изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015
года завершились Государственные совместные испытания. «Уникальные
возможности нового боевого вертолета открывают отличные перспективы для
его реализации как в России, так и за ее пределами», - отметил
генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. В
настоящее время подписано два контракта на поставку Ми-28НЭ с двойным
управлением за рубеж.
Ми-28НЭ с двойным управлением, как и его
предшественник - это высокоэффективный всепогодный ударный вертолет
нового поколения. Вертолет призван выполнять широкий спектр задач.
Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное
вооружение, а также подвижную пушечную установку, которая оснащена
пушкой калибра 30 мм. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета
дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту
от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Экипаж вертолета
расположен в кабине тандемно, благодаря чему достигается хороший обзор и
эффективная защита летчиков. Эргономика кабины доведена конструкторами
«Ночного охотника» до совершенства.
Среди преимуществ вертолета -
устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения
новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта
Ми-28НЭ с двойным управлением сделаны из композиционных материалов, что
позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра
20-30 мм.
Конструкция топливной системы исключает
взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолет отличается
минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. Вертолет
оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного
оборудования.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+