Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Ейске завершается реконструкция аэродрома с комплексом НИТКА

В Ейске завершается реконструкция аэродрома с комплексом НИТКА


20-02-2016, 18:42 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (8 095)

В Ейске завершается реконструкция аэродрома с комплексом НИТКА

В 2011 году Спецстрой России приступил к реконструкции аэродрома совместного базирования в Ейске под учебный центр Морской авиации. В числе прочих объектов спецстроевцы занялись возведением специального тренажера для обучения лётчиков-палубников — НИиУТККА. Подготовка летчиков Морской авиации на новом тренажере должна начаться на регулярной основе весной этого года. Ранее российские палубные летчики готовились на учебно-тренировочном комплексе НИТКА в Крыму.

Вторая часть — комплекс морской авиации

Ейск — курортный город Азовского побережья России, пятый по численности населения город Краснодарского края, административный центр Ейского района. Со дня основания является морским портом. Постоянное население городского поселения — 94 840 чел. Город расположен у основания Ейской косы, между Таганрогским заливом и Ейским лиманом Азовского моря. Название города происходит от реки Ея, впадающей в Ейский лиман. Жителей города Ейска называют ейчанами.

В рамках госконтракта по реконструкции аэродрома учебного центра морской авиации в г. Ейск компания «Трансстрой» в 2012 году завершила 1-й этап проекта, в который вошли следующие виды работ: реконструкция взлетно-посадочной полосы с увеличением ее размеров до 3,5 км в длину и 60 м в ширину, магистральных рулежных дорожек и мест стоянок самолетов, устройство водосточно-дренажной сети длиной 11 км, строительство очистных сооружений. Площадь реконструированных поверхностей составила 321 000 кв. м.

Работы по подготовке основания под стабилизацию цементом и дальнейший этап работ по стабилизации грунтового основания цементом.

Укладка щебеночного основания
Бетонные работы

сентябрь 2011

  • Нарезка швов в бетоне
  • Нарезка швов в бетоне
  • Продувка швов
  • Продувка швов
  • Укладка пенолона
  • Укладка пенолона

2-й этап включает в себя модернизацию искусственных покрытий, обновление радиотехнического оборудования — системы обеспечения управления воздушным движением, светосигнального оборудования, строительство командно-диспетчерского пункта, а также 5 технических зданий и сооружений аэропорта. Площадь реконструируемых искусственных покрытий — 441 000 кв. м.

лето 2012

весна 2013
  • Горы щебня
  • Горы щебня
лето 2013
  • Укладка бетона в верхний и нижний слои на местах стоянок
  • Укладка бетона в верхний и нижний слои на местах стоянок

осень 2013

  • Учебно-тренировочный комплекс
  • Учебно-тренировочный комплекс

Реконструкция учебного центра морской авиации с наземным испытательным и учебно-тренировочным комплексом корабельной авиации" г. Ейск Краснодарского края (2-й этап): государственный заказчик — Министерство обороны Российской Федерации; генеральный проектировщик — ОАО «23 Государственный морской проектный институт» (ОАО «23 ГМПИ»); генподрядчик — ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России»; субподрядчик — ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России».

В 2014 году реконструкция аэродрома продолжается. В военном городке морских авиаторов тоже идут ремонтные работы. Пилоты Ейского центра боевого применения морской авиации уже опробовали новую взлётно-посадочную полосу. Три с половиной километра в длину и 60 метров в ширину — она может принимать все наши военные самолёты. Для обучения лётчиков палубной авиации на аэродроме возводится тренажёр типа НИТКА.

март 2014

  • Новый командно-диспетчерский пункт аэродрома
  • Новый командно-диспетчерский пункт аэродрома
июнь 2014
  • Как и принято у Тушек - реверс до касания
  • Как и принято у Тушек - реверс до касания
  • И посадка с дымком
  • И посадка с дымком
  • После посадки - Ту подруливает на стоянку
  • После посадки - Ту подруливает на стоянку
  • После остановки - техники начали обслуживание самолета
  • После остановки - техники начали обслуживание самолета
  • турбовинтовой Ан-140-100
  • турбовинтовой Ан-140-100
июль 2014
  • модернизированный Ил-38Н прибыл в Ейск
  • модернизированный Ил-38Н прибыл в Ейск
  • учебно-тренировочный Л-39
  • учебно-тренировочный Л-39
  • Ил-38 СФ - один из винтов недавно заменен на новый
  • Ил-38 СФ - один из винтов недавно заменен на новый
ноябрь — Морской ас 2014
  • Ан-12 ТОФ
  • Ан-12 ТОФ
  • Ил-38 ТОФ
  • Ил-38 ТОФ
  • Су-25УТГ
  • Су-25УТГ
  • Новая ВПП
  • Новая ВПП

В 2011 году на базе Ейского высшего военного авиационного училища (ЕВВАУ) им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова был сформирован 859-й Центр боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России из находившегося в г. Остров Псковской обл. 444-го ЦБП и ПЛС МА ВМФ. Само назначение центра, кроется в его названии, «Центр боевого применения и переучивания летного состава» — в ходе переподготовки, летно-технический состав, проходит переобучение на новые для себя виды техники, повышает или подтверждает классность. За время учебы слушатели проходят полную теоретическую и практическую подготовку с выполнением летной практики. В ходе переучивания, летный состав приобретает минимально неоходимые 50 часов налета, в том числе в сложных погодных условиях и в темное время суток, проводит боевые стрельбы и бомбометания, над морем отрабатывает поиск и сопровождение морских целей.

ноябрь 2014
сентябрь 2015

«Например, в 2015 учебном году налет на одного летчика, проходящего курс подготовки в Центре, составил более 80 часов, а общий налет достиг 4,5 тыс. часов. Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации в 2015 году перевыполнил план по переучиванию летного состава на 45%. Около 300 летчиков морской авиации флотов повысили свою квалификацию, получив дополнительные теоретические знания в Центре и отработав их на практике в местах дислокации своих соединений».

Центр в Ейске готовит летчиков для Су-30СМ, Су-33, Ил-38, Ту-142, а также вертолетчиков для Ка-27, Ка-28, Ка-31, Ка-29, Ми-8. Кроме того, Центр должен подготовить летчиков для корабельных истребителей МиГ-29К, которые поступают в состав Морской авиации ВМФ России. Принятые самолеты предназначены для авиации Северного флота и существенно расширят круг выполняемых задач и их качество.

В ходе переподготовки летчики морской авиации отработают комплекс обязательных полетов с летчиками-инструкторами на учебно-боевых самолетах МиГ-29КУБ для допуска к самостоятельному выполнению дневных и ночных вылетов на истребителях МиГ-29К. Затем они освоят возможности истребителей при выполнении фигур высшего пилотажа, произведут отработку на слетанность экипажей в составе звеньев, а также выполнят ряд учебных задач на практическое применение авиационных комплексов вооружения.

2014

  • Су-33
  • Су-33
  • МиГ-29К
  • МиГ-29К
  • Су-30СМ
  • Су-30СМ

Таким образом летчики совершенствуют навыки техники пилотирования, навигационной и летно-тактической подготовки, а также боевого применения авиационных комплексов вооружения. В программу обучения включены элементы ведения воздушной разведки, тактические приемы для поражения воздушных целей, боевые маневры выхода из-под атак истребителей условного противника и захвата инициативы в бою. После завершения программы летной подготовки молодым летчикам-истребителям предстоит выполнить зачетные полеты с выполнением упражнений по боевому применению авиационного комплекса вооружения по воздушным целям.

В Ейске завершается реконструкция аэродрома с комплексом НИТКА часть 2

Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации НИиУТК КА (сокращенно НИТКА) разработан для отработки взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей. Он включает в себя взлетно-посадочную палубу (блок), тормозные механизмы, блок аэрофинишеров, трамплин, стартовое удерживающее устройство, аварийную сеть. Кроме того, там имеются командно-диспетчерский пункт (аналог корабельного КДП), а также курсовой и глиссадный радиомаяки, оптическая система посадки, обеспечивающие точность посадки на палубу. Габариты летного поля с трамплином эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

апрель 2015

Кроме того на аэродроме создан комплекс для взлета и посадки вертолетов палубной авиации с радиолокационным и навигационным оборудованием.

В 2015 учебном году в подготовке летчиков морской авиации Военно-Морского Флота (ВМФ) России преобладали практические формы обучении. При этом особое внимание уделялось оценке эффективности и профессионализма экипажей. Общий налет экипажей морской авиации ВМФ составил на декабрь 2015 года свыше 30 тыс. часов, что на 20% превышает показатели 2014 года. С соединениями и частями морской авиации проведено свыше 25 летно-тактических учений. На протяжении года было вновь подготовлено 22 экипажа. Общее число полностью боеготовых экипажей самолетов морской авиации на ноябрь 2015 года составляет более 300. Еще около 20 экипажей в прошедшем году прошли подготовку, предусматривающую допуск к выполнению задач дозаправки самолетов в воздухе. В состав морской авиации ВМФ в 2015 году поступило свыше 20 летательных аппаратов — самолеты Миг-29, Су-30СМ, Ан-140 и модернизированные Ил-38Н. Для подготовки летчиков в полной мере использовались возможности 859-го Центра боевого применения и переучивания летного состава в Ейске.

В 2015 году в Военно-морском флоте было организована целенаправленная подготовка командиров и старших помощников командиров кораблей, имеющих на своем борту морскую палубную авиацию. В программе стало еще больше отводиться времени практической отработке управления корабельной авиацией в ходе выполнения задач в море. В тоже время на базе центра, можно получить полный объем теоретических знаний и практических навыков в организации применения палубной авиации в различных условиях.

Предлагаю посмотреть на прогресс в строительстве комплекса морской авиации через призму морских учений, проходивших в 2015 году в Ейске на базе учебного центра морской авиации.

В ейском центре морской авиации прошёл с 18 по 20 июня заключительный этап всероссийского конкурса по воздушному мастерству летных экипажей морской авиации ВМФ «Морской ас — 2015». В нём приняли участие лучшие экипажи морской авиации всех флотов ВМФ России. Конкурс «Морской ас» проводится в третий раз и с каждым годом становится всё богаче и интересней. Получить его кубок уже считается престижным. И у пилотов, прилетевших на финал в Ейск, скажем, с Северного или Балтийского флотов, по-настоящему горят глаза. Ведь звание аса в авиации всегда значило очень многое.

Соревнования проводились в восьми номинациях. Экипажи спасательных вертолётов отрабатывали спасение терпящих бедствие на воде. Бомбардировщики стреляли по мишеням на полигоне под станицей Копанской. Разведчики выполняли поиск подлодок противника. Заданий было много. Определяли летчиков-асов среди экипажей противолодочной авиации на самолетах Ил-38, Бе-12, вертолетах Ка-27ПЛ, бомбардировочной авиации на самолетах Су-24, корабельно-истребительной авиации на самолетах Су-33, учебно-тренировочной Л-39, Су-25УТГ, Ту-134УБ-Л, а также среди экипажей специальной авиации на самолетах Ан-26 и вертолетах Ка-27ПС. По ходу соревнований на аэродроме центра провели показательные выступления, на которых морская авиация показала небольшую часть своих возможностей.

  • Вдалеке строительная техника возводит полигон к Армейским играм 2015
  • Вдалеке строительная техника возводит полигон к Армейским играм 2015

Было и настоящее представление с применением морского десанта и палубного боевого вертолёта Ка-29. На холме, расположенном прямо перед трибуной со зрителями, засели четыре террориста. Вертолёт высадил десант. Морские пехотинцы, вооружённые до зубов, по всем правилам атаковали противника, рассыпавшись в цепь и обхватывая его с флангов. Ка-29 при этом демонстрировал способы, при помощи которых может самостоятельно справиться с недругом.

На дальней полосе идет сборка конструкции и монтаж оборудования блока аэрофинишеров
  • Строительство блока аэрофинишеров
  • Строительство блока аэрофинишеров

Учебно-тренировочный комплекс палубной авиации в кубанском Ейске должен начать работу в первом квартале 2016 года. Это будет современная авиабаза, отвечающая всем требованиям к обеспечению полноценного обучения специалистов. Летчики-испытатели начали работу на тренажере НИТКА в Ейске в 2015 году. Здесь планируется обучение летчиков, которые будут работать на перспективных авианосцах. Функционирование комплекса «позволит сократить время на первоначальную подготовку пилотов, обеспечит поддержание и повышение их квалификации». Кроме того, при подготовке летчиков будет задействован и комплекс в Саках в Крыму.

июль 2015 — 100 лет ЕВВАУЛ

  • На время авиашоу часть авиации было перебазировано на ВПП1
  • На время авиашоу часть авиации было перебазировано на ВПП1
Вдалеке на фото — идет установка бетонных плит в верхней части конструкции блока аэрофинишеров
  • Перекрытия блока аэрофинишеров
  • Перекрытия блока аэрофинишеров
сентябрь 2015
Вдоль аэродрома по стороне тренажера можно заметить три емкости неопределенного назначения, которые внешне напоминают каждая большой искусственный бассейн
  • Впереди комплекс НИТКА морской авиации
  • Впереди комплекс НИТКА морской авиации
Выполнение полетов на новом комплексе Морской авиации НИТКА в ноябре 2015 года — тут же можно увидеть готовый блок аэрофинишеров
Взлет МиГ-29К с нового трамплина — слева впереди можно увидеть свежий слой бетона покрытия ВПП1, а чуть дальше остатки разобранного старого участка ВПП1. МиГу хватает и короткого отрезка полосы для разгона и мощного ухода вверх.
  • МиГ-29К
  • МиГ-29К
Первая часть — база морской авиации

 

http://sdelanounas.ru/blogs/74244/

 

http://sdelanounas.ru/blogs/74244/



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map