Несмотря на метель, прилетевшие накануне транзитные Су-30СМ решились
улетать. Четверка новеньких истребителей производства Иркутского
авиационного завода совершает перелёт к месту службы.
Хорошо себя зарекомендававший в Китае и Индии экспортный двухместный
Су-30МК/МКИ оказался востребованным и для наших российских ВВС. В 2014
году было заказано 60 машин в версии Су-30СМ (серийный
модернизированный).
Отличить Су-30 от других потомков Су-27 можно по двухместной кабине и наличию переднего горизонтального оперения (ПГО).
Самолёт снабжён 30 мм пушкой (непрокрашенное место на кабине) и имеет 12
точек подвески на которых можно разместить до 8 тонн различного
вооружения для поражения воздушных и наземных целей.
В кабине можно разглядеть зеленоватый индикатор на лобовом стекле (ИЛС) -
на нём отображаетя оперативная информация о целях, вооружении и
параметрах полёта.
Истребители взлетали по одному, поочередно выстраиваясь на рулевой дорожке, ждали своего старта.
Короткий разбег, форсаж и самолёт свечой уходит в снежное небо.
Крайним взлетал борт № 01.
Успешной службы истребителям и ждём новых партий в Толмачёво :)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+