США передумали списывать штурмовик A-10 из-за «возрождающейся России»
Военное командование США пересмотрело планы по списанию штурмовика
A-10 Thunderbolt в связи с угрозой со стороны ИГ, а также «возрождением
России», сообщил первый заместитель начальника штаба ВВС США генерал
Дэвид Голдфейн в интервью Defense News.
«Жизнь становится на пути идеального плана, так можно описать происходящее, – отметил он, передает ТАСС.
– Когда мы принимали решение о списании A-10, не было ИГИЛ, нас не было
в Ираке, мы по большому счету выходили из Афганистана, и у нас не было
возрождающейся России». Голдфейн отметил, что штурмовик хорошо зарекомендовал себя в качестве
самолета поддержки сухопутных операций во время воздушной
антитеррористической кампании в Сирии и Ираке.
США также продолжают размещать A-10 на территории Европы. Так, в сентябре прошлого года Пентагон заявлял о своих планах отправить на континент еще 12 штурмовиков, которые будут обслуживать 300 человек
личного состава. При этом в период пика холодной войны в Европе было
развернуто до 140 A-10, сведенных в шесть эскадрилий.
Первый
полет одноместного двухдвигательного штурмовика состоялся в 1972 году, а
на вооружение он был принят через пять лет и эксплуатируется до сих
пор.
Предполагалось, что в ближайшее время машина производства
компании Fairchild-Republic покинет ряды ВВС США. В связи с
секвестированием оборонного бюджета в 2013 году и смещением
стратегических приоритетов с европейского на Азиатско-Тихоокеанский
регион американцы пытались вывести эти штурмовики из эксплуатации.
Считалось, что они будут неэффективными в боевых действиях в насыщенных
современными средствами ПВО районах.
По данным ВВС, A-10 более
уязвим для ракет класса «земля-воздух» по сравнению с новыми типами
американских самолетов. Также предполагалось, что боевые задачи
штурмовиков смогут выполнять истребители пятого поколения при применении
высокоточных боеприпасов. Так, в Пентагоне ему нашли замену в виде
дорогостоящего истребителя-бомбардировщика F-35.
Тем не менее
план по списанию A-10 подвергся жесткой критике в Конгрессе США.
Законодатели полагают, что многоцелевые боевые самолеты не всегда
способны заменить тяжелобронированный штурмовик, поражающий цели с малых
высот.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: zanyks (22 января 2016 16:08) Статус: |
Военное командование США пересмотрело планы по списанию штурмовика A-10 Thunderbolt в связи с угрозой со стороны ИГ, а также «возрождением России»...
+ "банкротство" F-35...
...По данным ВВС, A-10 более уязвим для ракет класса «земля-воздух» по сравнению с новыми типами американских самолетов...
Низколетящий штурмовик (как самолёт поля боя) ВСЕГДА более уязвим (например, за ВОВ Ил-2 было потеряно ~в 2 раза больше, чем немцы выпустили Ju-87 с 1937 по 1944). В то же время есть примеры, когда А-10 успешно садился, при отстреле (НАПРОЧЬ!) ему одного из двигателей: - какой ещё US-самолёт на это способен...
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
В то же время есть примеры, когда А-10 успешно садился, при отстреле (НАПРОЧЬ!) ему одного из двигателей:
- какой ещё US-самолёт на это способен...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...