Два турбовинтовых стратегических бомбардировщика Ту-95 МС, которые были подняты с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования акватории Северного Ледовитого океана, пишет РБК со ссылкой на Управление пресс-службы и информацию Министерства обороны РФ по Военно-воздушным силам.
Полеты российских бомбардировщиков заставили НАТО поднять на перехват четыре истребителя: на маршруте полета экипажи самолетов Ту-95 сопровождались самолетами НАТО - двумя парами F-16 ВВС Норвегии и парой "Торнадо" ВВС Великобритании.
Маршрут полета российских самолетов проходил через нейтральные воды в районе акватории Северного Ледовитого океана. Экипажи Ту-95 МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью и дозаправку в воздухе. Продолжительность полета составила около 14 часов.
Как рассказали РБК в Управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ по Военно-воздушным силам, летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты на воздушное патрулирование в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи во время таких полетов повышают уровень натренированности.
В ходе полетов отрабатываются различные пилотные навыки: слетанность летных экипажей, элементы летной подготовки. В управлении также отметили, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<!-- start content --> Название Дальняя авиация до 2009 года носила 37-я воздушная армия Верховного Главного командования стратегического назначения (сокр. 37 ВА ВГК (СН).
В составе Дальней авиации находятся 64 самолёта Ту-95МС, 16 Ту-160, около 120 Ту-22М3[1]. Около 90 самолётов Ту-22М2 и Ту-22М3 находятся на хранении, 4 Ту-160 и 7 Ту-95МС используются для испытательных целей.
В 2007 году, впервые за последние 15 лет, годовой налёт лётчиков Дальней авиации превысил 80 часов.[2] В 2008 году средний налёт составил 120 часов.[3]
Днём образования Дальней авиации России считается 23 декабря1914 года. В этот день указом императора Николая II было утверждено постановление Военного Совета о формировании первой эскадры самолётов «Илья Муромец». Это положило начало тяжёлой бомбардировочной авиации не только в России, но и в мире.[4]
На момент распада СССР (1991) 37-я ВА ВГК (СН) состояла из четырёх тяжелобомбардировочных дивизий (тбад): на Дальнем Востоке России с двумя полками в Украинке (самолёты Ту-95К и Ту-95К-22), в Казахстане с двумя полками в Семипалатинске (Ту-95МС), на Украине с двумя полками в Узине (Ту-95МС и Ил-78) и в европейской части России со штабом в Энгельсе, включавшую три полка: в Прилуках (Ту-160), Моздоке (Ту-95МС) и в Энгельсе (3МС-2 и 3МН-2). Общая численность стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев составляла 157 самолётов (Ту-160 — 13 (один полк), Ту-95МС — 83 (четыре полка), Ту-95К и Ту-95К-22 — 61 (два полка)).
10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 совершили перелёт с места базирования на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока аэродром Оленегорск в Мурманской области.[5] На борту самолётов не было ядерного оружия,[6] но находились учебные ракеты, с помощью которых отрабатывалось боевое применение.[7] Это первый в истории Российской Федерации случай использования самолётами Дальней авиации аэродрома, расположенного на территории иностранного государства.[8] В Венесуэле самолёты совершили учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами в акваториях Атлантического океана и Карибского моря.[8]
От Алекс Зес: Не против найди другую или поясни суть
По быстрому если, по памяти и без лазания по справочникам 1.МХ у амеров с дежурства снята и утилизирована. 2.Минитменов несколько менее 500 - 470 или в таком пределе. 3. Насчет 18 шт "Огайо" - это смотря как считать. Если корпуса, то да, 17. Если действующие - то чуть более десятка 4. Трайдент-1 можно забыть. Они хоть и есть, но на аглицких подлодках, и как бы не выведены вместе с лодками в капремонт под замену. Только на что, не очень понятно. Условно на 2 делим, и то, в теории 5. Бомберы Б-1 и Б-2 не являются носителями ядерных ракет, и могут по максимуму свободнопадающими бомбами отработать. 142 шт Б-52 существуют только на бумаге, а оборудованных под крылатые ракеты воздушного базирования 47 штук. 6. У нас нет 63 шт ТУ-95 МС. Их меньше. И есть некоторое количество ТУ-95 (разница в количестве ракет на борту) 7. Ту-22М3 не засчитывается в стратеги, и не надо его было даже упоминать, пока на нем заправочные штанги не восстановили.
Это так, вкратце, подробнее надо копать
» #2 написал: Князь (21 января 2010 23:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дальняя авиация — объединение Военно-воздушных сил России в подчинении центрального верховного командования ВВС, составляющее стратегическую авиацию России, воздушный элемент ядерной триады. На вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Командующий Дальней авиации — генерал-майор Жихарев Анатолий Дмитриевич.
В составе Дальней авиации находятся 64 самолёта Ту-95МС, 16 Ту-160, около 120 Ту-22М3 [1]. Около 90 самолётов Ту-22М2 и Ту-22М3 находятся на хранении, 4 Ту-160 и 7 Ту-95МС используются для испытательных целей.
В 2007 году, впервые за последние 15 лет, годовой налёт лётчиков Дальней авиации превысил 80 часов.[2] В 2008 году средний налёт составил 120 часов.[3]
Днём образования Дальней авиации России считается 23 декабря 1914 года. В этот день указом императора Николая II было утверждено постановление Военного Совета о формировании первой эскадры самолётов «Илья Муромец». Это положило начало тяжёлой бомбардировочной авиации не только в России, но и в мире.[4]
На момент распада СССР (1991) 37-я ВА ВГК (СН) состояла из четырёх тяжелобомбардировочных дивизий (тбад): на Дальнем Востоке России с двумя полками в Украинке (самолёты Ту-95К и Ту-95К-22), в Казахстане с двумя полками в Семипалатинске (Ту-95МС), на Украине с двумя полками в Узине (Ту-95МС и Ил-78) и в европейской части России со штабом в Энгельсе, включавшую три полка: в Прилуках (Ту-160), Моздоке (Ту-95МС) и в Энгельсе (3МС-2 и 3МН-2). Общая численность стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев составляла 157 самолётов (Ту-160 — 13 (один полк), Ту-95МС — 83 (четыре полка), Ту-95К и Ту-95К-22 — 61 (два полка)).
10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 совершили перелёт с места базирования на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока аэродром Оленегорск в Мурманской области.[5] На борту самолётов не было ядерного оружия,[6] но находились учебные ракеты, с помощью которых отрабатывалось боевое применение.[7] Это первый в истории Российской Федерации случай использования самолётами Дальней авиации аэродрома, расположенного на территории иностранного государства.[8] В Венесуэле самолёты совершили учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами в акваториях Атлантического океана и Карибского моря.[8]
за "Воздвиженку" - можно вычеркнуть. ну и по количеству - да, уже чутка поменьше. ресурс штука такая...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не против найди другую или поясни суть
По быстрому если, по памяти и без лазания по справочникам
1.МХ у амеров с дежурства снята и утилизирована.
2.Минитменов несколько менее 500 - 470 или в таком пределе.
3. Насчет 18 шт "Огайо" - это смотря как считать. Если корпуса, то да, 17. Если действующие - то чуть более десятка
4. Трайдент-1 можно забыть. Они хоть и есть, но на аглицких подлодках, и как бы не выведены вместе с лодками в капремонт под замену. Только на что, не очень понятно. Условно на 2 делим, и то, в теории
5. Бомберы Б-1 и Б-2 не являются носителями ядерных ракет, и могут по максимуму свободнопадающими бомбами отработать. 142 шт Б-52 существуют только на бумаге, а оборудованных под крылатые ракеты воздушного базирования 47 штук.
6. У нас нет 63 шт ТУ-95 МС. Их меньше. И есть некоторое количество ТУ-95 (разница в количестве ракет на борту)
7. Ту-22М3 не засчитывается в стратеги, и не надо его было даже упоминать, пока на нем заправочные штанги не восстановили.
Это так, вкратце, подробнее надо копать
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В таблице столько несуразностей, что лучше удалить все и сразу.
От Алекс Зес:
Не против найди другую или поясни суть
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста: