СМИ: Пилот рассказал о фундаментальных проблемах американского F-35
Летчик-испытатель рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого поколения F-35.
По словам неназванного летчика-испытателя, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага, пишет Defence-aerospace.com.
Испытание истребителя F-35 было проведено в середине января 2015 года, предположительно, на авиабазе Эдвардс в штате Калифорния.
Как заключает издание, подготовленный после этого пятистраничный отчет летчика-испытателя является новым свидетельством фундаментальных проблем, связанных с конструкцией истребителя.
Хотя представленный доклад не является секретным, но предназначен «для служебного пользования».
Стоимость программы по созданию истребителя нового поколения F-35 оценивается более чем в 1 трлн долларов, что делает его самым дорогим оружием в истории.
Напомним, в январе сообщалось, что создатели F-35 столкнулись с очередной технической проблемой и перенесли ввод самолета в эксплуатацию с 2015 на 2019 год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Extremmist (2 июля 2015 05:44) Статус: |
"Золотая сабля" - это круто! Но золото стали всяко проиграет, шибко благородный однако для войны металл... F-22 а затем и F-35 - это самые успешные проекты по "распилу" бабла из военного бютжета пиндостании, причём тому кому достаётся это бабло глубоко наплевать что будет с пиндосами или европопейцами. Так что тут всё логично, и чем хуже будет супер-пупер корыто пятого поколения разворовывания бабла - тем успешнее проект!
--------------------
Всё что я пишу - это моё мнение и только...
» #4 написал: sasha1959 (1 июля 2015 21:16) Статус: |
Американский самолет пятого поколения F-35 проиграл учебный бой ветерану ВВС США, истребителю F-16, разработанному в середине 70-х годов. Отчет о поединке опубликовал в своем блоге американский военный журналист Девид Экс.
Испытательный "собачий бой" - воздушная дуэль на короткой дистанции, - проходил на высотах от двух до девяти тысяч метров, летчики опробовали различные варианты как наступательной, так и оборонительной тактики. В ближнем бою использование ракет неэффективно, а главным атакующим приемом становится заход в заднюю полусферу противника, чтобы поразить его огнем из пушки. Ключевым фактором, соответственно, становится маневренность. Ее-то F-35 и не хватило.
Пилотировавший F-35 автор отчета особо отмечает недостаточную скорость изменения тангажа: подъема и опускания носа самолета. Плохая горизонтальная маневренность привела к тому, что пилоту F-35 ни разу не удалось поймать F-16 в прицел своей пушки. За время ориентирования носа на цель та всегда успевала совершить маневр уклонения. Напротив, все атаки истребителя-ветерана оканчивались успехом. "Мои попытки уйти с линии огня при помощи резкого маневрирования не удались, так как маневренность F-35 хуже, чем у F-16. По мере опустошения баков моего противника этот разрыв только увеличивался", - пишет летчик.
Надо заметить, что бой изначально был неравным: двухместный F-16 по определению должен уступать в маневренности одноместному F-35. К тому же под крыльями ветерана висели дополнительные баки с горючим, ухудшавшие аэродинамику. Все же практическим путем испытателю удалось найти маневр, в котором F-35 превзошел F-16 . Если во время сбалансированного полета на больших углах атаки переложить управление в сторону и удерживать его так относительно долгое время, F-35 способен резко изменить курс и уйти из-под обстрела. Правда, при этом самолет теряет скорость и не способен быстро восстановить ее. Тем не менее испытатель рекомендовал маневр для выхода из ближнего боя.
Также он отметил неудобство принципиально нового шлема, на который в F-35 выводится вся полетная и боевая информация. Теоретически пилот самолета должен "видеть сквозь фюзеляж". На практике шлем оказался слишком громоздок для тесной кабины истребителя и мешал летчику следить за ситуацией - особенно в те моменты, когда F-16 заходил ему в хвост.
Истребитель F-35 критикуют не только за плохую маневренность и низкую тяговооруженность, но и за чудовищную стоимость эксплуатации. Цена производства и обслуживания одного самолета в течение расчетного срока службы оказалась больше стоимости равнозначной массы золота. Представитель ВВС США отвечают критикам, что тактика американских летчиков не предполагает ведения ближнего боя. Поэтому истребители не несут ракет ближнего радиуса действия, а военно-промышленный комплекс занят разработкой авиационных радаров дальнего обнаружения.
http://rg.ru/2015/07/01/f35-site.html
» #3 написал: Barry (30 июня 2015 20:42) Статус: |
Многими примерами в истории нашей цивилизации доказано - изобилие и неограниченные возможности НИКОГДА (!!!) не приводят к выдающимся результатам! Фантазия, смекалка, вдохновение - результат преодоления ограниченности! При многочисленных и разнообразных сложностях жизни! Не надо так же забывать Нравственность и Мораль! По Нравственности и Морали ВОЗДАЁТСЯ Богом! Это не пафос, это всего лишь ФАКТ!
--------------------
Самый знатный тролль прописной - АСП! Это недостижимый идеал! Есть к чему стремиться.
» #2 написал: SmiGG-0512 (30 июня 2015 19:57) Статус: |
По словам неназванного летчика-испытателя, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага...
- у этого "изделия" (модификаций F-35A и F-35B) слишком "куцый" планер (и, очевидно, вследствие этого - "усечённая" несущая способность крыла), чтобы он хорошо-маневренно летал (да ещё и на больших скоростях). Вроде как у модификации F-35C размах (и площадь) крыла больше, так что может этот боле-мене нормально полетит, хотя скорость, очевидно, уменьшится (при том же движке)...
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Стоимость программы по созданию истребителя нового поколения F-35 оценивается более чем в 1 трлн долларов, что делает его самым дорогим оружием в истории.
как же они хорошо воруют!Молодцы!всех власть имущих бы с украины и россии в сша отправить!Там больше можно украсть!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
F-22 а затем и F-35 - это самые успешные проекты по "распилу" бабла из военного бютжета пиндостании, причём тому кому достаётся это бабло глубоко наплевать что будет с пиндосами или европопейцами. Так что тут всё логично, и чем хуже будет супер-пупер корыто пятого поколения разворовывания бабла - тем успешнее проект!
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Текст: Антон Валагин
F-35 проиграл воздушный бой старому F-16
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 281
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
Вроде как у модификации F-35C размах (и площадь) крыла больше, так что может этот боле-мене нормально полетит, хотя скорость, очевидно, уменьшится (при том же движке)...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментария 2183
Рейтинг поста:
как же они хорошо воруют!Молодцы!всех власть имущих бы с украины и россии в сша отправить!Там больше можно украсть!