СМИ: "крошечный" российский истребитель "способен вскружить голову"
13:5811.06.2015
Количество оружия, которым можно укомплектовать "крошечный" российский учебный истребитель Як-130, "возмутило" британский журнал The Week.
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Говоря о реактивных истребителях из России, немногие вспоминают учебный истребитель Як-130 — "крошечный самолет с возмутительным количеством вооружения", пишет британский журнал The Week.
"Когда речь идет о российских реактивных истребителях, в заголовки, как правило, попадают лучшие из них — например, из линейки "Су" или Т-50. Однако не такой "гламурный" учебный истребитель Як-130 способен вскружить голову… потому что он явно представляет собой нечто большее, чем просто учебный самолет", — пишет журнал, обращая внимание в первую очередь на его вооружение.
Под каждым крылом у "Яка" расположено по три узла подвески. "Это означает, что он может унести до трех тонн ракет классов "воздух-воздух", "воздух-земля", высокоточных бомб, бомб свободного падения, реактивных снарядов, пушечных контейнеров и внешних топливных баков", — поясняет The Week далее.
Кроме того, еще две точки подвески есть на концевых частях крыльев — там можно поместить ракеты класса "воздух-воздух" или установки запуска так называемых тепловых ловушек. "Это еще не все", — отмечает издание. Под нижней частью фюзеляжа истребитель может быть укомплектован авиационной пушкой калибра 23 миллиметра.
"Повесьте на Як-130 две 220-килограммовые бомбы, пушечный контейнер, пару топливных баков и получите самолет с максимальным боевым радиусом действия в 367 морских миль", — продолжает The Week. Очень прилично, если сравнивать, в частности, с американским легким истребителем F-16.
The Week проводит аналогии с американскими тренировочными самолетами, которые, по словам автора статьи, "безнадежно устарели". Примечательно, что в рамках программы по закупкам новых таких самолетов США рассматривают приобретение итальянского Aermacchi М-346 — по словам автора, этот "тот же Як-130, только под другим именем".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Extremmist (13 июня 2015 08:13) Статус: |
ЯК-130 делают у нас, и мне известно достаточно многое чтобы утверждать, что у него нет аналогов ни в одной стране мира! Во-первых: его можно собирать руками торчащими из задницы - всё равно будет летать! Запас прочности такой, что непонятно зачем столько. Во-вторых: это - РОБОТ! Этот самолёт уже давно "умеет" самостоятельно взлетать, выполнять боевую программу и самостоятельно садиться с 55% повреждениями фюзеляжа и одним движком. В - третьих: учебный самолёт, его ВТОРОСТЕПЕННАЯ функция. В - четвёртых: оснащённый современным боевым модулем навигации и принятия решения, этот самолёт УЖЕ является полноценным боевым роботом - дроном, способным в отличие от зарубежных аналогов на самостоятельные действия во взаимодействии со 144 машинами аналогичного класса для выполнения боевой задачи. В - пятых: в режиме "беспилотника", этот "дрон" способен маневрировать с перегрузками в 20G и более, что делает его "перехват" практически невозможным. В - шестых: это жигуль по стоимости изготовления.
Цитата: SmiGG-0512
от только надо честно признать, что итальянец летает (при одинаковой боевой нагрузке в 3000кг): - выше(13700м против 12500м у Як-130), - дальше(2000км против 1650км), - быстрее(1060км/ч против 960км/ч)...
Вы батенька путаете официальные ТТХ с РЕАЛЬНЫМИ! У ЯК-130У и ЯК-130БК действительно отсутствует кислородная станция, что ограничивает высоту полёта. ЯК-130УБМ оснащён кислородной станцией, но это одноместная машина и её потолок 15700, а дальность в крейсере - 2500. Что до скорости, то действительно, крейсерские скорости у итальянца и ЯКа разные, но итальяшка не берёт сверхзвук на форсаже, а ЯК берёт. И вообще хватит черпать сведения из википедии, это быстро приводит к деградации сознания. Что до ЯКов, то они содержат в себе такие решения, что превзойти их в ближайшие 10-15 лет вряд-ли удастся любой стране мира. Так что уважаемый "паникер всёпропальщик", учите матчасть.
--------------------
Всё что я пишу - это моё мнение и только...
» #1 написал: SmiGG-0512 (13 июня 2015 00:40) Статус: |
...США рассматривают приобретение итальянского Aermacchi М-346 — по словам автора, этот "тот же Як-130, только под другим именем"...
Вот только надо честно признать, что итальянец летает (при одинаковой боевой нагрузке в 3000кг): - выше(13700м против 12500м у Як-130), - дальше(2000км против 1650км), - быстрее(1060км/ч против 960км/ч)...
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
Во-первых: его можно собирать руками торчащими из задницы - всё равно будет летать! Запас прочности такой, что непонятно зачем столько.
Во-вторых: это - РОБОТ! Этот самолёт уже давно "умеет" самостоятельно взлетать, выполнять боевую программу и самостоятельно садиться с 55% повреждениями фюзеляжа и одним движком.
В - третьих: учебный самолёт, его ВТОРОСТЕПЕННАЯ функция.
В - четвёртых: оснащённый современным боевым модулем навигации и принятия решения, этот самолёт УЖЕ является полноценным боевым роботом - дроном, способным в отличие от зарубежных аналогов на самостоятельные действия во взаимодействии со 144 машинами аналогичного класса для выполнения боевой задачи.
В - пятых: в режиме "беспилотника", этот "дрон" способен маневрировать с перегрузками в 20G и более, что делает его "перехват" практически невозможным.
В - шестых: это жигуль по стоимости изготовления.
- выше(13700м против 12500м у Як-130),
- дальше(2000км против 1650км),
- быстрее(1060км/ч против 960км/ч)...
Вы батенька путаете официальные ТТХ с РЕАЛЬНЫМИ! У ЯК-130У и ЯК-130БК действительно отсутствует кислородная станция, что ограничивает высоту полёта. ЯК-130УБМ оснащён кислородной станцией, но это одноместная машина и её потолок 15700, а дальность в крейсере - 2500. Что до скорости, то действительно, крейсерские скорости у итальянца и ЯКа разные, но итальяшка не берёт сверхзвук на форсаже, а ЯК берёт. И вообще хватит черпать сведения из википедии, это быстро приводит к деградации сознания.
Что до ЯКов, то они содержат в себе такие решения, что превзойти их в ближайшие 10-15 лет вряд-ли удастся любой стране мира. Так что уважаемый "паникер всёпропальщик", учите матчасть.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
- выше(13700м против 12500м у Як-130),
- дальше(2000км против 1650км),
- быстрее(1060км/ч против 960км/ч)...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...