США разрабатывают истребитель шестого поколения F/A-XX в расчете на то, что он сможет приблизиться к российской и китайской разработкам – Т-50 (ПАК ФА) и Chengdu J-20, которые сейчас считаются наиболее совершенными машинами в области военной авиации, пишет американский военный аналитик Дэйв Маджумдар в своей статье для The National Interest.
Российский Т-50 и китайский J-20 – военные машины, наиболее приспособленные к комплексному ответу на современные угрозы. Это отличает их от всех западных аналогов, в том числе истребителя-бомбардировщика F-35C (Lockheed Martin) или палубного истребителя-бомбардировщика и штурмовика F/A-18E/F Super Hornet (Boeing). Пожалуй, только истребитель F-22 Raptor (Lockheed Martin, Boeing) может хоть что-то противопоставить российскому и китайскому самолетам, говорится в статье.
"Когда видишь российский Т-50 (ПАК ФА) или китайский J-20 и их современные ракетные технологии, становится ясно, что наше (США – прим. ред.) преимущество уменьшается", — приводит автор мнение одного из высокопоставленных американских чиновников из военно-промышленной сферы.
Перед разработчиками истребителя F/A-XX стоит непростая задача – совместить характеристики самолета, которые позволяли бы ему уйти от атаки во время воздушного боя, так и обеспечивали бы большую ударную мощность. Как полагают специалисты, технические требования к F/A-XX могут быть смещены в сторону повышения его эффективности в противовоздушной обороне флота, а не в проведении ударных операций, отмечает The National Interest.
Если же разработчики планируют сделать F/A-XX истребителем с большей боевой нагрузкой, им придется снабдить его вместительным бомбоотсеком, если, конечно, его планируют разрабатывать по технологии стелс. Однако схема "летающее крыло", по которой собираются строить истребитель, не позволит спроектировать отсеки вооружения по всей длине корпуса, если предполагается, что F/A-XX будет сверхзвуковым самолетом. Правильную центровку сверхзвукового истребителя, которая необходима для демонстрации лучших результатов, обеспечивает его особая удлиненная конструкция воздушного судна, которой пока нет у F/A-XX, считает NI.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Sgs (13 апреля 2015 11:19) Статус: |
Командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемому на базе Т-50 (ПАК ФА). Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта. Российская сторона объявила, что большинство выявленных недостатков будет устранено в ближайшее время. Пока же Министерство обороны Индии решило сократить объем планируемой закупки FGFA с 220 до 135-145 единиц, а также отказаться от разработки двухместной учебно-боевой версии самолета.
О том, что индийские военные выразили недовольство проектом FGFA сообщило агентство Jane's со ссылкой на источники в ВВС Индии. Военные заявили, что в настоящее время технические характеристики турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям. Кроме того, были высказаны претензии к малозаметности перспективного боевого самолета, его бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» и системам подвески вооружения. Какие именно технические характеристики этих систем не удовлетворяют ВВС Индии, пока неизвестно.
Впервые командование ВВС Индии объявило о недовольстве проектом FGFA в мае 2014 года. Причиной стало увеличение стоимости программы разработки боевого самолета и затягивание сроков завершения проекта. Тогда же российская сторона заявила, что никаких серьезных трудностей нет, а все небольшие недочеты исправляются в самые короткие сроки. За прошедшие с тех пор почти четыре месяца к списку претензий индийских военных добавились обслуживание FGFA, безопасность пилотирования самолета, сокращение объемов участия в проекте индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и нежелание России делиться проектной документацией.
Более того, в индийском военном ведомстве заявили, что российская сторона отказалась раскрывать причины возгорания двигателя, произошедшего в середине июня 2014 года во время испытательного полета Т-50 в подмосковном Жуковском.
В целом же стоимость программы FGFA, изначально оценивавшаяся в 10,5-11 миллиардов долларов, с момента начала проекта в 2007 году возросла на один миллиард долларов. Сроки завершения разработки боевого самолета сдвинулись на один-два года, а доля участия Hindustan Aeronautics Limited снизилась с изначальных 25 до 13 процентов. Фактически, по новым условиям сотрудничества, индийское предприятие будет поставлять для истребителя только покрышки колес шасси, базовое навигационное оборудование, контейнеры лазерного целеуказания, индикаторы на лобовом стекле и системы охлаждения радиолокационной станции. Индийские военные опасаются дальнейшего сокращения доли HAL в проекте.
В августе 2012 года после ознакомления с ходом работ по проекту Т-50, самолета для ВВС России, Норман Анил Кумар Браун, командовавший тогда индийскими военно-воздушными силами, объявил, что Индия приступит к испытаниям первого прототипа FGFA в 2014 году. Позднее сроки перенеслись на 2015 год. По итогам испытаний военные сформируют список возможных доработок платформы, а в 2017 и 2019 годах получат второй и третий прототипы самолета соответственно. Принять истребитель на вооружение планировалось в 2020-2021 году. Теперь же индийские военные полагают, что в этих годах только начнется серийное производство FGFA на предприятии Hindustan Aeronautics Limited.
На момент подготовки материала комментарий «Рособоронэкспорта» о деталях сотрудничества Индии и России по проекту FGFA получить не удалось. Как отмечает Jane's со ссылкой на собственные источники, российская сторона уверила ВВС Индии в том, что серийный истребитель будет существенно отличаться от летных прототипов. В частности, на самолеты вместо АЛ-41Ф1 будут устанавливаться новые двигатели, разработка которых уже идет полным ходом. Нынешние же силовые установки используются только для проведения летных испытаний. Это же касается и радиолокационных станций с активной фазированной антенной решеткой — серийные образцы будут отличаться значительно улучшенными характеристиками. Источник - http://lenta.ru/articles/2014/09/05/fgfa/
» #6 написал: sasha1959 (12 апреля 2015 22:29) Статус: |
Раптор (F-22 USA),F-35 США нужны гонять "террористов" по степи , где нет ПВО и ПРО
Авиация [330]http://gunm.ru/news/aviacija/1-0-10 My Webpage
На фоне плохих вестей о Т-50 индусы смотрят в сторону японского F-3 http://vpk.name/news/129870_na_fone_plohih_vestei_o_t50_indusyi_smotryat_v_storo nu_yaponskogo_f3.htmlMy Webpage
» #5 написал: Sgs (12 апреля 2015 20:53) Статус: |
Истребитель шестого поколения в России создадут по советским заделам - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/19565#sthash.vgJ4V7Sq.dpuf
В России начали разрабатывать боевой самолет шестого поколения
3 февраля 2015, 18:18 [ «АН-online» ]
В России начали разрабатывать самолет 6-го поколения, сообщает РИА «Новости». Его проектируют в двух вариантах, сообщил заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.
Впервые о том работе над новым поколением стало известно в 2013 году, а первый самолет появится только в 2025. Появятся сразу два варианта нового летательного аппарата: беспилотный и пилотируемый.
«Мы работаем не только по ПАК ФА, но и по самолету шестого поколения», — приводит РИА «Новости» слова Михеева. «От человека пока не отказываются. Техническое задание пишет Минобороны», — добавил он.
http://argumenti.ru/army/2015/02/387800
» #3 написал: Sgs (12 апреля 2015 19:44) Статус: |
Там вот внизу есть строчечка колличество выпущенных экземпляров, вот она все и обьясняет А еще есть ф35 которых тоже наделали прилично По слухам индийцам т50 не особо понравился плюс к нему нет двигла и раньше 2018-2020 его небудет Так что пока что это все философия не более того
» #2 написал: MrCrone5 (12 апреля 2015 18:46) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
О том, что индийские военные выразили недовольство проектом FGFA сообщило агентство Jane's со ссылкой на источники в ВВС Индии. Военные заявили, что в настоящее время технические характеристики турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям. Кроме того, были высказаны претензии к малозаметности перспективного боевого самолета, его бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» и системам подвески вооружения. Какие именно технические характеристики этих систем не удовлетворяют ВВС Индии, пока неизвестно.
Впервые командование ВВС Индии объявило о недовольстве проектом FGFA в мае 2014 года. Причиной стало увеличение стоимости программы разработки боевого самолета и затягивание сроков завершения проекта. Тогда же российская сторона заявила, что никаких серьезных трудностей нет, а все небольшие недочеты исправляются в самые короткие сроки. За прошедшие с тех пор почти четыре месяца к списку претензий индийских военных добавились обслуживание FGFA, безопасность пилотирования самолета, сокращение объемов участия в проекте индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и нежелание России делиться проектной документацией.
Более того, в индийском военном ведомстве заявили, что российская сторона отказалась раскрывать причины возгорания двигателя, произошедшего в середине июня 2014 года во время испытательного полета Т-50 в подмосковном Жуковском.
В целом же стоимость программы FGFA, изначально оценивавшаяся в 10,5-11 миллиардов долларов, с момента начала проекта в 2007 году возросла на один миллиард долларов. Сроки завершения разработки боевого самолета сдвинулись на один-два года, а доля участия Hindustan Aeronautics Limited снизилась с изначальных 25 до 13 процентов. Фактически, по новым условиям сотрудничества, индийское предприятие будет поставлять для истребителя только покрышки колес шасси, базовое навигационное оборудование, контейнеры лазерного целеуказания, индикаторы на лобовом стекле и системы охлаждения радиолокационной станции. Индийские военные опасаются дальнейшего сокращения доли HAL в проекте.
В августе 2012 года после ознакомления с ходом работ по проекту Т-50, самолета для ВВС России, Норман Анил Кумар Браун, командовавший тогда индийскими военно-воздушными силами, объявил, что Индия приступит к испытаниям первого прототипа FGFA в 2014 году. Позднее сроки перенеслись на 2015 год. По итогам испытаний военные сформируют список возможных доработок платформы, а в 2017 и 2019 годах получат второй и третий прототипы самолета соответственно. Принять истребитель на вооружение планировалось в 2020-2021 году. Теперь же индийские военные полагают, что в этих годах только начнется серийное производство FGFA на предприятии Hindustan Aeronautics Limited.
На момент подготовки материала комментарий «Рособоронэкспорта» о деталях сотрудничества Индии и России по проекту FGFA получить не удалось. Как отмечает Jane's со ссылкой на собственные источники, российская сторона уверила ВВС Индии в том, что серийный истребитель будет существенно отличаться от летных прототипов. В частности, на самолеты вместо АЛ-41Ф1 будут устанавливаться новые двигатели, разработка которых уже идет полным ходом. Нынешние же силовые установки используются только для проведения летных испытаний. Это же касается и радиолокационных станций с активной фазированной антенной решеткой — серийные образцы будут отличаться значительно улучшенными характеристиками.
Источник - http://lenta.ru/articles/2014/09/05/fgfa/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Анекдот:
- Ты почему мне грубишь, Вовочка? Я тебе отец или не отец? - Ну ты задаешь ребусы, старик! Я то откуда знаю?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
То есть на пак фа решили забить болт
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
В России начали разрабатывать боевой самолет шестого поколения
3 февраля 2015, 18:18 [ «АН-online» ]
В России начали разрабатывать самолет 6-го поколения, сообщает РИА «Новости». Его проектируют в двух вариантах, сообщил заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.
Впервые о том работе над новым поколением стало известно в 2013 году, а первый самолет появится только в 2025. Появятся сразу два варианта нового летательного аппарата: беспилотный и пилотируемый.
«Мы работаем не только по ПАК ФА, но и по самолету шестого поколения», — приводит РИА «Новости» слова Михеева. «От человека пока не отказываются. Техническое задание пишет Минобороны», — добавил он.
http://argumenti.ru/army/2015/02/387800
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
А еще есть ф35 которых тоже наделали прилично
По слухам индийцам т50 не особо понравился плюс к нему нет двигла и раньше 2018-2020 его небудет
Так что пока что это все философия не более того
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 793
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста: