Сегодня, 14:43
Ликвидатор авианосцев выставил на посмешище американский флот
В условиях глобальных провокаций со стороны США в отношении России, возрастает роль оперативно-тактической ракетоносной авиации, точнее, модернизированных самолетов Ту-22М3. Существует бесконечное количество баек и реальных историй про то, как самолеты аналогичного назначения с помощью грамотного использования боевых возможностей своих летательных аппаратов преодолевали наземные и морские средства ПВО Америки, Японии и стран противостоявших Советскому Союзу, а потом и России.
В 1986 году два самолета 2-й морской ракетоносной авиационной дивизии Черноморского Флота под командованием майора Березкина во время совместных учений на территории Болгарии незаметно для самолетов НАТО пересекли сразу две границы государств, входящих в этот военный блок. Тренировки экипажей проводились в рамках учений Варшавского договора. И вроде бы, ничего сверхъестественного не произошло. Самое интересное, что два ракетоносца, оснащенные ракетами для уничтожения авианосных группировок противника в Средиземноморье, на 13 градусов изменили намеченный курс, «проверили» две границы – с Грецией и Турцией и благополучно возвратились в Болгарию. Без особого шума сели на аэродроме «Граф Игнатиево» под Пловдивом! Уже потом летчики рассказывали, что в районе населенного пункта Драма в Греции, их попытался перехватить НАТОвский истребитель F-15. Экипажи даже визуально наблюдали его. Перехватчик шел в эшелоне значительно выше наших самолетов, которые летели ниже уровня гор и оказались невидимыми для иностранного летчика! Тем более, что пилоту истребителя в голову не могло прийти, что тяжелые самолеты, с ракетами на борту, на перехват которых он вылетел, могли находиться между горами. Поистине ювелирная работа. Подобных историй в авиации гуляет великое множество, их реальность могут оценить только летчики дальней и морской авиации. Я летал в морской ракетоносной авиации и придумывать ничего не буду. Однако, обучаясь на 4-м курсе в славном ЧВВАКУШе, в 1982 году пришлось мне на Ту-95 полгода летать на аэродроме Моздок (лагерных аэродромов в училище не хватало), где тогда базировался 182 гв. Севастопольско-Берлинский тяжелый бомбардировочный авиаполк. Естественно, нас – пацанов, впервые так близко увидевших гиганты Ту-95 (на которых только ракета была размером больше нашего МиГа) интересовало все, что касалось легенд авиации. Повели нас в музей боевой славы полка. Там под стеклом находилась огромная фотография палубы авианосца с выстроившимся на ней экипажем и группой людей перед строем. Подпись была примерно такая: «Военно-морской министр США принимает парад экипажа авианосца». (Снимок сделан в Атлантике с высоты 200 м. экипажем майора Ефремова). За тот полет экипаж был награжден, а сам Ефремов получил орден Боевого Красного Знамени, награду в то мирное время более чем серьезную. Еще в память врезался его заход на посадку в Моздоке, после возвращения из полета над океаном с отказом 2-х двигателей, в условиях тумана, при очень низкой облачности, как летчики говорят, - при жесточайшем минимуме погоды. Так что, наверное, как исключение, такие случаи были возможны.
Летчики ракетоносцев Ту-95Мр, Ту-22М2 и Ту-22М3 сами фотографировали авианосцы: «Корал-Си», «Энтерпрайз» и «Мидуэй». Это был 1985г. Тогда они давали проходить над палубой, мы их снимали с высоты в 1000м. «Томкэт» F-14, как правило, подвисал под люками аэрофотоаппаратов, но бортовые АФА брали все: и корабль, и волну и даже истребители. Полеты были интересные. Я гордился своей страной, особенно, тем оружием, которое находилось на борту наших самолетов-ракетоносцев. Эта история произошла во времена расцвета советско-кубинской дружбы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы, проводили аэрофотосъемку всего, что только можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Случилась однажды такая история: Летит над океаном пара Ту-22М3. ТУ-22 - аппарат не маленький, оперативно-тактический ракетоносец. Размах крыла самолета около 35 метров. По ширине - почти полпалубы авианосца. Два больших современных двигателя на пятьдесят тонн топлива. На ведомом две ракеты Х-22 для уничтожения авианосцев, на ведущем - две Х-28 с пассивными ГСН, предназначенными для поражения работающих наземных и корабельных РЛС.
Встречает «нашу пару» над морем американский палубный истребитель. Командир ведущего Ту-22М3 в элементе понимает – недалеко морская авианосная группа. Поищем, поснимаем работу авиации на палубе, изучим дома тактику, - договорились наши экипажи. Не мог же - этот пилот на F-18 так далеко улететь от земли. Найти в Японском море авианосную группу противоположной стороны и вскрыть ее противовоздушную оборону - задача изначально очень сложная, так как американцы эффективно маскируют такие группы в тени многочисленных островов, поэтому даже с воздуха при помощи РЛС обнаружить авианосец трудно. К тому же работающие радары позволяют кораблям засечь приближающиеся самолеты и встретить их «достойно». Однако наши летчики, проявив высочайший профессионализм, сумели, не обнаружив себя, определить точные координаты «вражеского» авианосца. Встретились «партнеры», истребитель «подошел» к кабине экипажа на расстояние видимости нашлемного забрала. Американец снял маску, поулыбался, подмигнул командиру, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух. На что ракетоносцы привели в готовность и грозно повертели своими спаренными пушечными установками (обмен любезностями, так сказать). Но американец еще и поиграть решил, не успокоился. Шутник. Стал с улыбкой предлагать пилоту садиться на авианосец. Жестами и со смехом показывая типа – садись! Внизу был многоцелевой «Китти Хок»! На палубе авианосца - ряд истребителей, противолодочников и разведчиков – шли полеты.
При этом два самолета-истребителя по тревоге не смогли прорулить к началу взлетной полосы. Один другому в спешке перекрыл рулежку. Суета, которая видимо была связана с приближающейся парой Ту-22М, убийцами авианосцев, сделала свое дело. Надо снимать, чтобы понять, как это организовать в боевых условиях. Но, F-18, сопровождающий наших заходит снизу под фотоаппарат, чтобы ракетоносцы не смогли заснять суету на палубе. Экипажи решают имитировать посадку на палубу. Как положено - снижаются, выпускают шасси, закрылки сначала 15, потом 25 и наконец 35 градусов. Имитация или нет - разве, разберешь, не находясь в кабине снижающегося на палубу громадного ракетоносца. Американцы поверили, а, значит, что они представили, что надстройка или командный пункт авианосца, все самолеты, находящиеся на палубе реально будут снесены. А пожар от столкновения пятидесяти тонн керосина на борту и двух ракет, каждая из которых по пять тонн, с препятствиями на палубе - тушили бы неделю! Атака удалась! Хотя, конечно, в реальности Ту-22, прицельно отбомбившись, был бы сразу уничтожен той авиацией прикрытия, которая была уже в воздухе. И, тем не менее, прорыв состоялся, в том же реальном бою авианосцу были бы нанесены повреждения, которые сделали бы невозможным дальнейшее выполнение им боевых задач. Полученные снимки рассматривали специалисты на Дальнем Востоке и в Москве - на фото ярко была запечатлена паника, царившая на американском авианосце. Но эти снимки до сих пор не были обнародованы. Имен летчиков до сих пор мы тоже не знаем. Остается надеяться, что командование ВМФ рассекретит со временем информацию тридцатилетней давности.
Истории из жизни летчиков и штурманов
Интересную историю рассказал бывший командующий 11-й армией ВВС и ПВО, позднее – зам. начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Наговицын. Встреча американских палубных самолетов с истребителями российских ВВС была «максимально приближена» к боевой.
Американский летчик, ставший очевидцем написал (текст его письма, отправленного по электронной почте с борта авианосца «Китти Хок», помимо воли автора послания, стал достоянием гласности): «…Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 4 — в порту и 45 часов полета в одном только октябре! Так вот, сижу я там и болтаю с моим заместителем, и мы слышим по ящику звонок из БИЦ (боевого информационного центра — «мозга» корабля). Говорят: «Сэр, мы засекли русские самолеты». Капитан отвечает: «Объявляйте тревогу, поднимайте истребители». Из центра сообщают: можно объявить только «Тревогу-30» (вылет через 30 минут (!) с момента объявления). Капитан выругался и потребовал: «Поднимайте в воздух все, что возможно, как можно быстрее!». Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на полетную палубу (только «Тревога-7» предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух, «Тревога-30» означает, что вы еще сидите в комнате ожидания). Вскоре Су-24 на скорости 500 узлов прошли прямо над мостиком «Китти Хока». Прямо как в фильме «Топ Ган»! Офицеры на мостике расплескали свой кофе и грязно выругались! В этот момент я посмотрел на капитана — его лицо было багровым. Русские истребители сделали еще два крутых виража на малой высоте до того, как мы наконец-то запустили свой первый самолет с палубы. Им был… ЕА-6В «Проулер» (самолет радиоэлектронной борьбы). Да, да, мы запустили несчастный «Проулер» один на один против истребителя прямо над кораблем. Наши летчики уже просили о помощи, когда наконец-то F/A-18 поднялся в воздух, чтобы выполнить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить. Самое смешное, что адмирал и командующий авианосным соединением находились в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом турбин русских самолетов, кружащих над рубкой авианосца. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в этот день запуск предусматривался лишь через несколько часов, и спросили: «А что это было?». Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командиру «Китти Хока» фотографии наших летчиков, мечущихся по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух…». Описываемые в письме события произошли в районе Корейского пролива 17 октября 2000 г. В облете американского многоцелевого авианосца «Китти Хок» участвовали два самолета-разведчика Су-24МР и прикрывающее их звено истребителей-перехватчиков Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО. Нельзя не отметить, что американские военно-морские маневры проходили всего лишь в 300 км от российского побережья, что само по себе никак нельзя было расценить, как дружественный акт по отношению к нашей стране. Поэтому действия российской авиации были вполне оправданными и правомерными. Результаты разведки были впечатляющими. Су-24МР выполнили несколько заходов на авианосец, фотографируя все, что происходит на полетной палубе. На снимках была зафиксирована паника на борту корабля: моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, осуществлявшим в то время передачу топлива на борт «Китти Хока».
Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько пролетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. Как потом говорил Бэйкон, некоторое время спустя на авианосец по электронной почте пришло письмо, содержащее две фотографии палубы Kitty Hawk, сделанные с русских самолетов во время одной из таких акций российских ВВС. Самолеты морской авиации, как наши, так и американские, довольно часто совершают облеты чужих боевых кораблей, находящихся в нейтральных водах. И поэтому неудивительно, что действия четверки российских самолетов против авианосца «Китти Хок» не вызвали негативной реакции официальных властей США. В планах боевой подготовки военно-морских летчиков существует раздел, посвященный отработке приемов преодоления противовоздушной обороны кораблей. Верхом совершенства считается преодоление ПВО авианосной группировки ВМС США. Удается это крайне редко - надо отдать должное американцам, защиту своих авианосцев они строят очень грамотно и в высшей степени надежно. Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Итак, Ту – 22М3
В Дальнюю авиацию Военно-воздушных сил России уже пришли модернизированные машины Ту-22М3, которые теперь уже способны применять новейшие ракеты Х-32. Главной задачей ракетоносной авиации останется уничтожение авианосных ударных группировок (АУГ), десантных соединений, групп надводных кораблей. Модификация М3 – это дальнейшее развитие Ту-22М. Самолеты Ту-22М3 были и остаются важным компонентом противоавианосной войны.
Ту-22М3 часто называют «убийцей авианосцев», но это - некорректный эпитет. Правильнее так называть группу самолетов, а одиночный «Бэкфаир» против авианосной группы - не воин. Основное оружие ТУ-22М3 – ракета Х-32. У нее есть серьезные преимущества перед другими аналогами. Эти ракеты во время полета обмениваются друг с другом информацией - их достаточно запустить, указав минимальный набор параметров цели. Второе – высокая живучесть перед средствами ПВО. По расчетам, одна Х-32 с конструктивной защитой выдерживает очередь 20-мм зенитно-артиллерийского комплекса «Вулкан-Фаланкс», попадание одной ракеты типа AIM-7 «Спэрроу» или двух-трех типа AIM-9 «Сайдвиндер». Сейчас все военные авиаторы четко понимают, что Ту-22М3 – узкоспециализированный самолет, способный относительно эффективно уничтожать авианосцы противника, но неприменим для решения других задач. К тому же в конце нулевых годов многократно возросли возможности ПВО американских ВМС, получивших крейсеры УРО с интегрированной системой ПВО. Поэтому существует современнейший ракетный комплекс для прорыва противовоздушной обороны ордера и гарантированного поражения крупного надводного корабля. И это – модернизированный Ту22М3 с обновленным бортовым локационным и ракетным комплексом. Ту-22М3 легко поражает даже небольшие наземные цели с помощью свободнопадающих бомб с высоты не менее восьми тысяч метров. Вооружен модернизированными крылатыми ракетами воздушного базирования, которые в отличие от предшественниц Х-22 способны прорывать ПВО на дальности до тысячи километров. Обновлен бортовой прицельный и навигационный комплекс, система вооружения, установлен новый, более мощный двигатель НК-32.
Сегодня до производства довели только модификацию Ту-22-М4 с новым навигационным оборудованием и двигателями НК-32. Вооружить бомбардировщик планировалось сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32. Она создана на базе Х-22 и опробована в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ). До сих пор нет достоверных сведений о серийном выпуске новой модели и количестве переданных ВВС машин. В 2008-м на войне в Закавказье Ту-22М3 наносили удары по грузинским аэродромам и портам обычными свободнопадающими бомбами, а не крылатыми ракетами. «Бэкфаир» несет бомб в несколько раз больше, чем фронтовой бомбардировщик Су-24 или штурмовик Су-25. в Военно-воздушные силы до 2020 года поступят 30 новых машин этого типа. Не помешало бы, чтобы на каждом из Флотов на Севере, Востоке, Балтике и на черноморском флоте, появилось хотя бы по 40 машин этого типа.
Источник: http://interpolit.ru/.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Mar. 9th, 2015 at 6:30 PM
French Submarine 'Sinks' Entire US Aircraft Carrier Group During Wargames
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Согласен.Тоже думал на эту тему.Пошел по пути выявления различий в психологии защитника и завоевателя.
Завоеватель идет за добычей,это предполагает,что в результате схватки он должен остаться живым-мертвому добыча не нужна.Поэтому агрессор нападает только будучи уверен в своем превосходстве и в сохранении своей жизни.Подтверждающих примеров из истории множество.
Защитнику терять нечего,с потерей родины его народ перестает существовать.Поэтому защитнику что потеря родины,что потеря всей планеты-оба события по результату одинаковы,так что нажать на кнопку силы найдутся.
Могут возразить,что часть населения согласна жить под англосаксами,и что падение режима не есть уничтожение России,а наоборот.Эти сказки уже не работают.После того,как в 21 веке на глазах у всего человечества просто убирают лишнее население на Донбассе,становится ясно,что только сильное адекватное государственное управление(с одной стороны)и полная консолидация общества(с другой)могут уберечь народ отдельно взятой страны от уничтожения и обеспечить выживание.
Немцы отчего вдруг начали проявлять единодушие?Стало жалко теряемых денег?Нет.Люди поняли чем запахло.
И Ротшильд понял,правда по-своему.
Неадекват пиндосов ВСЕХ до добра не доведет.
А то что управление у них неадекватное-это было понятно и теоретически,исходя из факта невозможности корректной работы системы с отсутствующей обратной связью(какой был для них СССР),а теперь подтвердилось и экспериментально,приняв во внимание события последних лет(арабская весна,Украина и т.д.).Система пошла вразнос.
Боюсь,что оговорка Навигатора -"без крайней нужды"-как раз имеет место.Как раз может быть,что для некоторых это случай крайней нужды:теряется то,что копилось веками-деньги,величие,власть.С их точки зрения лучше потерять часть населения Планеты.
С точки зрения населения-лучше потерять их,вместе с их баблом.
Я-на стороне населения.
Вы с кем,сгс,тролль восьмидесятого уровня?
Только однозначно,ответ или-или.
Уверен,что вы найдете уклончивый ответ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Для тролля просто прикол его фантазий-ну укры и европы и нас нет,пограницам тоже государств нет вместе с китаем.Евразии нет,азии нет,японии тоже нет ,африки тем более.И аМЕРИКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НАЦИЯ ПЕРЕД КЕМ БУДЕТ ВЫЁЖИВАТЬСЯ?пЕРЕД КЕМ ЗОЛОТОЙ ВЕК ТО ЕЁ?
сама перед собой-дык как педерасты и исчезнут и будут потом потомки гадать,ни фига себе колёса изобретали раньше нас.
СГС-зарплата зарплатой от госдепа а всё таки будь человеком.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 498
Рейтинг поста:
и грянула тут катастрофа: Крым опять заселяют "тушками", бастионами, "красухами" и прочими антидотами от амеровской демократии!
...вот у Россиюшки и появился эдакий авианосец площадью 27 000 кв.км
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Тролль начинает качать права.Хочет почестей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
PS.
Дурак, да не тот
» Если к вам подкрался “тролль”...
http://oko-planet.su/politik/society/267356-esli-k-vam-podkralsya-troll.html My Webpage
В банЮ на веки вечные.
Л.М.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Не ну я столько не выпью. Редчайший бред )) Которой раз убеждаемся что выбранный вами подход обозначения особых категорий пользователей верен и актуален.
Алекс, такого бреда наша водка не сделает...Такой бред у человека может сделать только Герыч..."Величие пиндосии"...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Если начнётся заваруха с европой-естественно хватит простых ракет средней дальности и авиации.
Только не надо пиликать про пво и проую лабуду-грузинская компания показала что почём.
В европу мы не пойдём а просто отмахнёмся и про пендосов с их недосягаемостью не забудем.
Вы правда -наивняк-хотите сказать что они бросят своих шавок-то есть европу?
Останутся одни с гордым величеством?
И хочешь сказать что европа 80 % территориии нашей уничтожит?Эти педерасты где ляди министры обороны?-не смеши мои тапочки-вся эта гопота получит по самый фашингтон.
Написанно ясным языком-при угрозе уничтожения нашего государство можно и заранее звездануть по всем чернопопым обезьянам и мало не покажется.
Согласны они на это или нет будем выяснять на дубинках и стрелах.
Поэтому не надо про недосягаемость-ещё раз-получат все и мы и вы и ваши хозяева,и гейропа и даже пигмеи в африке ибо при таких катастрофах и разрушениях,аэс,химзаводах и прочая всем сёстрам по серьгам.Если один блок аэс чернобыля звезданул а европа мутировала вместе со свидомыми до дебилизма,то что будет в 50 раз больше?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Я думаю что триада будет задействована когда будет потеряно не менее 80% территории страны не ранее а до этого только обычные вооружения да тактическое яо
Так бы поступил человек с головой а не псих а психа думаю свои же задавят
Лично я думаю что если не будет тотального запуска а именно 100 и более баллистических ракет со всех видов носителей ответного массированого удара не будет, как максимум еденичные баллистические пуски и с той и с другой стороны
А в ответ на массированный удар крылатыми ракетами будет ответ по базам нато в европе теми же искандерами с тактическим яо вероятно
Это тот случай когда победителей небудет и если один дурак согласен умереть то те кто с ним рядом этого врядли захотят, в общем в ядерный апокалипсис я не верю
При этом США находятся практически в безопасности, что на выходе Россия в руинах, Европа в руинах, США с умеренными потерями которые сплатят нацию китайцы обеспечены работой лет на 30 вперед европа то в руинах
Результат достигнут в переди новый золотой век США
От Алекс Зес:
Не ну я столько не выпью. Редчайший бред )) Которой раз убеждаемся что выбранный вами подход обозначения особых категорий пользователей верен и актуален.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Мля-можно подумать наш подводный флот охраняет порты и пляжи а не находится на границах пендосии...
Можно подумать европа уцелеет после удара наших тактических ракет.
И при том это касается абсалютно всех шестёрок пиндостана.С шавок в первую очередь полетят клочья.
Не верите?Проверте-наполеон проверял,пшеки,немцы,турки,англы.
Тоже вякали про колос на глиняных ногах,да мы их,да как дадим по варварам-а потом срались по углам вшивой европы.
Нам не хватает для пущей важности -медалей за взятие вашигтона и нью-орка.
Для особо тупых-я не ура-патриот-за эти войны проплаченны миллионнами жизней-наших российских жизней-а вы после того как раскидывая ноги перед очередным бравым кайзером,начинали метаться и ласкаться-гут русиш и тереться об ноги.Корми потом вас вшивых.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
А кто сказал что американцы собираются пеши воевать? Я этого не говорил
Знаете как варан себя ведет, он подбегает из подтишка кусает и убегает занося жертве яд в кровь, потом наблюдает пока жертва отрубится и тогда пожирает, а остатки когда он наестся доедают вороны. Есть Россия, США, Китай вот распределите кто где)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Это было всегда и во все времена.
Поэтому не надо плести про мощь которой в принципе нет.Ибо нападение на страны типа афгана,ирака,югославии,ливии с их техникой 60 годов после которой в принципе американцы бежали,и тем более в югославию не вошли ибо обосрались,-бомбить это одно-а воевать пешим это другое.
У нас есть чем ответить ибо возродилось и подводный флот и ракетно космические войска а гугломобили или джедаи,рембо,рокки,люди х-оставте в своих фантазиях.
я не тешу себя-армия в 90 годы не существовала ,не было как таковой-был сброд.Вернее куча офицеров,солдат и никакой ни техники,ни штабов,ни умного командования-почти одни дебилы либерастические типа лебедя,грача.
Сейчас другая ситация из за чего сыр бор-лисица профукала ведь сыр оброненный нахаляву-думала успеет сьесть.
Сейчас идёт бой больше информационный-ведь как армия американцы и нато по сравнению с нами пустышки.
Вот тут то мы и проигрываем,хотя навёрстываем понемногу-успеть бы.
Так что не трясись-если ты не в нашей стране-то тебе всё равно достанется-пускай и поживёшь ещё за счёт зарплаты за трендёжь,но лишившись-заплачешь по другому -ещё жалостливей,хотя опять-москалди виноваты и Путин.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Глазки протереть говорите, кому надо их уже протерли
Вот ссылка на http://habrahabr.ru/post/211158/ автомобили google street viewer которые искалеси всю Россию, а такая машинка это gps трекер и камера с широким углом. Тоесть она делает привязку к местности
На сколько я знаю в СССР каждый иностранец был с кгбшником под присмотром и просто фоткать разрешали только в специально разрешенных местах
И я вас не сравнивал с 90 ми в 90х Россия была способна отразить агрессию так как армия еще советская была по сути хоть и ослабленная, вам нравиться себя тешить ваше право.
Если мягкий вариант не сработает то думаю все это можно будет проверить
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
После этого еще есть вопросы?
Вы о чём?Какие гугло мобили?
Вы не об укрокоректировщиках которые передают координаты и те фигачат и по своим и чужим как и американцы накрывают дружественным огнём свои подразделения или свадьбы?или просто погранцов пакистана.
Или когда мы строили один обьект нам приказали зайти и не отсвечивать мин эдак примерно двадцать ибо через пяток минут пролетит спутник дружественный с нато.?
Дружок-закупи памперсы и чипсы и следи за обстановкой и не моськай а то как то визги надоели.
Не зная ни техники,ни расстановки сил-мним стратегами.Теже торпеды шквал-никакаой твой ауг или любое плвучее железо в принципе не засекёт из за скорости её и есть в чёрном море ещё масса средств потопить эти корыта и крейсера без авиации.Это не шапкозакидательства-но и плакаться-=что типа у нас в готовности всего-типа=-20-30 самолётов-это просто смешно-потому что я видел даже ка местное население гораздо больше вашего.Не надо нас сравнивать с 90 годами.Пора бы глызки протереть ибо чревато.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Это к сведению ....Жаль не помню откуда содрал.Аргументированно и без выёживания и ура-патриотизма.Просто технически про металлолом.
Блеф и реальность. Американский авианосец типа "Нимиц".
http://aftershock.su/?q=node/25047 My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Я бы с вами согласился но опять есть но
Вы видели наверно гугломобили которые ездили везде снимая координаты
После этого еще есть вопросы?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Прикольно-то есть вики знает всё об обороне-кто готов,не готов,сколько самолётов,поломки и об этом им докладывают?ведь вики -это ЦУП.Не печатайте бредятину.
Вы ещё послушайте беременную псаки или ляшко и тогда-точно-можете со спокойной душой вводить 12 ауг на черноморское дебальцево.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Я хотел показать то с чем вы все некак несоглашаетесь, а это то что технически и научно Россия не уступает США, есть очень хорошие образцы вооружений во всех сферах но есть одно большое НО и это НО заключается в колличестве
12 ауг и множество баз нужны доя того чтобы в случае конфликта распылить силы противника по многим направлениям и ослабить его. Россия неспособна вести эффективное отражение отаки от армии Нато по 5-10 направлениям, просто не хватит ресурсов
Вот для чего я написал про ТУ22м и АУГ
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
- В чем сила, брат?
- Сила – в правде.
Почему никто не боится атомных авианосцев типа «Нимиц»? Каким образом США сметают с лица Земли целые государства? Неужели Иран знает какой-то секрет, что позволяет себе так легкомысленно реагировать на присутствие американских авианосных кораблей?
Заблуждение №1. Подгоним к побережью пять «Нимицев» и…
И американские летчики умоются кровью. Все рассуждения о мощи палубной авиации ВМС США — «проецирование силы», «500 самолетов», «в любой момент, в любой точке Земного шара» — на деле являются фантазиями впечатлительных обывателей.
Заблуждение №2. Пять сотен самолетов! Это не фунт изюма!
Начнем, пожалуй, с наиболее известного мифа: на палубах атомного авианосца могут базироваться 80…90…100 (кто больше?) палубных самолетов, которые, естественно, могут разнести в клочья небольшую страну.
Реальность куда прозаичнее: если загромоздить авиатехникой все пространство полетной и ангарной палуб, то на «Нимиц», теоретически, можно «впихнуть» 85-90 самолетов. Разумеется, никто так не делает, иначе возникнут большие сложности с перемещением самолетов и их подготовкой к вылетам
В итоге, даже пять супер-авианосцев «Нимиц» едва ли способны выставить более 150-200 ударных машин и 40 самолетов боевого обеспечения. Но разве этого мало?
Заблуждение №3. Авианосцы завоевали полмира!
250 боевых машин – ничтожное количество. В операции «Буря в стакане пустыне» было задействовано … 2600 боевых самолетов (не считая тысяч винтокрылых машин)! Именно столько авиации потребовалось чтобы «немного» разбомбить Ирак.
Возьмем операцию масштабами поменьше – Югославия, 1999 год. Всего в бомбардировках Сербии приняли участие порядка 1000 летательных аппаратов стран НАТО! Естественно, на фоне этого невероятного количества техники, вклад палубной авиации с единственного авианосца «Теодор Рузвельт» оказался просто символическим – всего 10% выполненных задач. Кстати, сверхмощный авианосец «Рузвельт» приступил к выполнению боевых задач лишь на 12-е сутки войны.
Заблуждение №4. Плавучие гнезда агрессии и разбоя
1300 боевых вылетов в сутки – интенсивность авиаударов во время операции «Буря в пустыне» поражает воображение. Каждые несколько часов по территории Ирака прокатывались смертельные волны из 400-600 самолетов. Очевидно, что даже 10 суперавианосцев типа «Нимиц» не способны выполнить такое количество работы; они слабы, как щенки, перед мощью тактической авиации наземного базирования.
В 1997 году в ходе международных учений JTFEX 97-2 самолеты с атомного авианосца «Нимиц» установили рекорд – 197 вылетов в сутки. Однако, как это всегда случается на учениях, «достижение» авианосца «Нимиц» оказалось банальной показухой, устроенной перед высоким начальством. Вылеты совершались на дальность не более 200 миль, а часть самолетов просто взлетала с авианосца, делала облет фок-мачты и сразу же приземлялась на палубу. Есть все основания полагать, что эти «боевые вылеты» совершалась порожняком – действительно, зачем цеплять под крылья тонны бомб и ПТБ, если цель учений не нанесение ударов, а заветная цифра в 200 самолетовылетов (кстати, так и не достигнута).
На практике, в боевых условиях, авиакрылья «Нимицев» редко выполняют больше 100 вылетов в сутки. Просто «дешевые понты» на фоне тысяч боевых вылетов авиации Многонациональных сил во время операции «Буря в пустыне».
Что ж, становится понятно, почему супер-авианосцы ВМС США не рискнули вмешаться и предотвратить оккупацию Кувейта иракской армией летом 1990 года. Вообще палубная авиация проявила тогда удивительную пассивность и даже ни разу не попробовала преодолеть ПВО Ирака. «Непобедимые» авианосцы терпеливо ждали полгода, пока в зоне Персидского залива не образуется миллионная группировка Международной Коалиции при поддержке 2600 боевых самолетов и 7000 единиц бронетехники.
Проблемы палубной авиации начались с появлением реактивных двигателей. Рост габаритов, масс и посадочных скоростей реактивных самолетов вызвал неизбежное увеличение размеров авианосцев. При этом размеры и стоимость авианосных кораблей росли значительно быстрее, чем боевая эффективность этих монстров. В итоге, к концу ХХ века авианосцы превратились в чудовищные неэффективные «вундервафли», бесполезные как в локальных конфликтах, так и в гипотетической ядерной войне.
Второй удар по палубной авиации был нанесен во время Корейской войны – самолеты научились ловко заправляться в воздухе. Появление воздушных танкеров и систем дозаправки на самолетах тактической авиации привело к тому, что современные истребители-бомбардировщики могут эффективно действовать на удалении в тысячи километров от родного аэродрома. Им не требуются авианосцы и «аэродромы подскока» — мощные «Страйк Иглы» способны за одну ночь прелететь Ла-Манш, промчаться над Европой и Средиземным морем, высыпать четыре тонны бомб на ливийскую пустыню – и еще до рассвета вернуться на авиабазу в Великобритании.
Единственная «узкая» ниша, в которой могут быть применены современные авианосцы – противовоздушная оборона эскадры в открытом океане. Но для решения оборонительных задач мощь «Нимица» избыточна. Для обеспечения ПВО корабельного соединения достаточно легкого авианосца с парой истребительных эскадрилий и вертолетами ДРЛО. Безо всяких ядерных реакторов и сложных катапульт. (Реальный пример такой системы – строящиеся британские авианосцы типа «Куин Элизабет»).
Но главное, такие конфликты исключительно редки – за 70 лет, минувших с момента окончания Второй мировой, морская война случилась лишь однажды. Речь идет о Фолклендской войне в Южной Атлантике. Кстати, в тот раз аргентинская сторона обошлась без авианосцев – имея единственный самолет-заправщик и единственный самолет ДРЛО («Нептун» образца 1945 года), аргентинские пилоты на устаревших дозвуковых «Скайхоуках», успешно действовали на удалении в сотни километров от побережья и, в результате, едва не «укокошили» треть эскадры Её Величества.
Это к сведению ....Жаль не помню откуда содрал.Аргументированно и без выёживания и ура-патриотизма.Просто технически про металлолом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Ответьте Россия способна отправить на дно все 12 АУГ?
Фраза "неужели над этой проблемой не работали" это самообман и глупость которя приведет к поражению.
Без авиационного и космического сигмента все ракеты имеющиеся на вооружениии армии рф нельзя навести на цель
А с этим есть проблемы
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 254
Рейтинг поста:
Атака на АУГ не производится силами одного авиа крыла.
Это совместная работа как самолетов, так и флота, а в частности и подводного.
Ракета Шквал, противокарабельные ракеты и ракеты воздух-поверхность, при их специализации - это со слов тех же амеров - их постоянный ужас. Против Ониксов , Гранитов, Маскитов у них нет противоядия даже сейчас. Так что гробить авиацию в единичных рейдах никто не будет. Эта задача комплексная и если уж решат пустить на дно АУГ - то никто уже не запретит рыбам пожирать авиационно и ракетонесущие корыта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Дальше по данным вики боеспособны около 40 самолетов из 150 пусть еше 10 штук можно наскребти))) итого по 25 на АУГ и максимум их будет две а у американцев их 12 кажется, вот такая арифметика
А насчет х32 они поступят на вооружение к 2020 году их пока нет
Кстати х22 тоже способны обмениваться информацией динамически перераспределяя цели, проблема только в наведение)
Самолет хороший и даже х22 достаточно эфективна но должна быть система а ее нета
И даже один или два потопленных авианосцы, это если их удастся потопить а всэтом есть сомнения, не изменят в случае конфликта общей картины
Кроме того при обьединении в авианосное ударное соединение это уже 3 авианосца и около 30 кораблей охранения задача становится практически неподьемной и остается только удача и везение но иногда это помогает)), правда редко