На инфографике представлена ветвь развития Т-50. Всё начинается с прототипа Т-50 и 5 рабочих версий - Т-50 051-055. Далее идет первая серийная серия, названная Су-50. Честно говоря, я не слышал официальных заявлений, что Т-50 в серии будет назван Су-50. Напомню, что Су-27 в прототипе именовался Т-10. Но оставим это на совести британцев, делающих инфографику.
По их мнению, первые Су-50 появятся в ВВС РФ в 2016-21 годах. Будет поставлено около 60 единиц. Поступления начнутся в января 2016. В том же 2016 мы начнем поставки версии Су-50Е для Индии в размере 144 единиц. Откровенно ставлю это под сомнение. Индийцы не смогут работать с однопилотной версией. В 2018 году 20 Су-50ЕК отправятся в Южную Корею. Кстати, если корейцы не передумают, то это будет прорыв для российского ВПК. Мы начнем поставлять оружие фактически прямым союзникам США. В 2022 году 20 единиц Су-50ЕС получит Иран.
И где-то в 2020 Россия совместно с Индией разработает двупилотный вариант Су-50-FGFA, специально для ВВС Индии. По данной инфографике двухпилотные Су-50-FGFAM будут поступать и в российские ВВС. Откуда данная информация у британцев я понятья не имею. Никогда ничего не слышал про двухместную версию Су-50 для ВВС РФ.
Ну смотрите сами, в полном размере можно посмотреть ее тут: http://cont.ws/uploads/posts/73509.jpg
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 273
Рейтинг поста:
Такое уже было во Вьетнаме. Пока вьетнамские пилоты не начали кушать мясо, не могли летать на МИГах. В этой связи - что однопилотная версия, что двухпилотная - ничем не отличаются. Ну, не один пилот упадёт в обморок, а два - и что?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
Это какие-то этно-конфессиональные особенности индопилотов?
Один рулит, другой танцует
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Это какие-то этно-конфессиональные особенности индопилотов?