Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»


16-01-2015, 07:51 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 636)

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»

 

 

В начале января командование военно-воздушных сил рассказало о некоторых планах на новый 2015 год. В течение нескольких ближайших месяцев специалистам ВВС предстоит провести ряд испытаний различной авиационной техники новых моделей. В будущем новая техника должна будет пополнить состав военно-воздушных сил.

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»


Представитель пресс-службы Минобороны по ВВС полковник Игорь Климов рассказал прессе, что в 2015 году Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области, должен будет испытать ряд типов новых самолетов и вертолетов. Специалисты займутся изучением и проверкой самолетов ПАК ФА, МиГ-29К/КУБ, Ил-112, МиГ-35, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, Ту-214Р, А-100, а также вертолетов Ка-60 и Ми-28НМ. Кроме того, специалистам ГЛИЦ предстоит работать с рядом типов нового авиационного вооружения.

Одним из важнейших новых проектов, реализуемых в интересах военно-воздушных сил, является создание самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер». Машины этого типа должны будут дополнить, а впоследствии и заменить существующие А-50. При этом новая техника будет иметь заметно более высокие характеристики, отвечающие современным требованиям. Первые самолеты ДРЛОиУ новой модели планируется передать войскам уже в 2016 году.

О разработке нового самолета А-100 стало известно осенью 2010 года, когда руководство концерна «Вега» рассказало о текущих работах по созданию комплекса бортового оборудования для перспективного самолета ДРЛОиУ. Тогда же было объявлено, что первый полет самолета состоится в 2015 году. В качестве основы для новой машины рассматривались военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ан-124.

В течение нескольких следующих лет время от времени неоднократно появлялись сообщения о ходе проекта. Так, со временем сроки завершения проекта были передвинуты на 2017 год, однако позже заказчик потребовал ускорить работы. В результате всех изменений испытания самолета А-100 сейчас планируется начать в 2015 году. Причиной смещения сроков вправо ранее называлась неготовность базового самолета Ил-76МД-90А. В последние годы этот проект дошел до стадии испытаний и развертывания производства, что позволило вновь скорректировать планы по самолету «Премьер».

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»


Последние новости позволяют предполагать, что испытания самолета ДРЛОиУ А-100 действительно могут начаться уже в этом году. 21 ноября первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651) был передан ТАНТК им. Г.М. Бериева (г. Таганрог). Специалисты ТАНТК должны будут установить на самолет комплекс специального радиоэлектронного оборудования, которое «превратит» транспортник в самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Переоборудованный Ил-76МД-90А станет первым прототипом самолета А-100 «Премьер», который будет использоваться в испытаниях.

К сожалению, большая часть информации о проекте «Премьер» остается секретной. Известны только самые общие черты нового самолета ДРЛОиУ, а также характеристики базового Ил-76МД-90А. Напомним, Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД с использованием новых двигателей, радиоэлектронного оборудования и некоторых обновленных агрегатов. Целью проекта было обновление самолета с повышением его характеристик, а также перенос производства техники на ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП».

Одним из главных нововведений проекта Ил-76МД-90А являются использованные двигатели ПС-90А-76 с тягой до 14500 кгс каждый. В комплексе бортового радиоэлектронного оборудования широко используется современная авионика. В частности, самолет получил т.н. стеклянную кабину – большую часть приборной доски в кабине пилотов занимают многофункциональные цветные жидкокристаллические дисплеи. За счет обновления конструкции и использования новых двигателей максимальный вес перевозимого груза доведен до 60 т. Максимальная дальность полета выросла до 6000 км.

В грузовой кабине базового самолета будут размещены блоки нового радиоэлектронного оборудования, разработанного концерном «Вега». На верхней части фюзеляжа будет размещен обтекатель антенны радиолокационной станции. По некоторым данным, внешне новый самолет ДРЛОиУ А-100 будет похож на существующую машину А-50 аналогичного назначения. Точные данные о составе и характеристиках электроники пока остаются неизвестными, хотя некоторые заявления позволяют строить определенные предположения.

По некоторым данным, новая РЛС для самолета А-100 будет использовать активную фазированную антенную решетку, что должно заметно повысить характеристики станции в сравнении с оборудованием самолета А-50. В некоторых источниках упоминается, что РЛС самолета «Премьер» должна иметь более высокие характеристики дальности обнаружения и количества засекаемых и сопровождаемых целей в сравнении с самолетом А-50. Точные показатели при этом не раскрываются.

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер»


Известные сведения о существующих самолетах А-50 позволяют предположить, что максимальная дальность обнаружения целей новым самолетом ДРЛОиУ будет зависеть в первую очередь от их ЭПР. Так, обнаружение крупных целей, например надводных кораблей, может производиться на дальностях до радиогоризонта. Дальность обнаружения воздушных целей должна достигать нескольких сотен километров, в зависимости от типа летательного аппарата. Самолет А-50 способен сопровождать до 300 воздушных целей. Такой показатель нового самолета «Премьер», вероятно, останется на том же уровне или будет выше.

В настоящее время сотрудники ТАНТК им. Бериева занимаются переоборудованием первого серийного самолета Ил-76МД-90А, который в ближайшем будущем станет первым прототипом А-100 «Премьер». Испытания этого самолета могут занять достаточно много времени, однако начало поставок серийных машин этой модели запланировано уже на следующий год. До конца текущего десятилетия предполагается поставить в войска 39 самолетов «Премьер». В ближайшие годы завод «Авиастар-СП» планирует довести темпы строительства транспортников Ил-76МД-90А до 18 машин в год. Часть этих самолетов будет оснащаться радиолокационными станциями, часть станет основой для перспективных самолетов-заправщиков, а остальные будут поставляться заказчику в базовой конфигурации военно-транспортного самолета.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://tvzvezda.ru/
http://bastion-opk.ru/
http://bmpd.livejournal.com/

 

 

Автор Рябов Кирилл

 



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map