Российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море, имитируя атаку. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановиться после перенесенного стресса. 27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности.
Сообщения СМИ об инциденте в Черном море 12 апреля 2014 г.
В НАТО приняли решение разрешить военным носить форму того пола, к которому они себя причисляют. Это решение принято на основе давления т.н. трансгендеров, количество которых в рядах НАТО пошло на десятки тысяч".
Шокирующие подробности о стандартах ВС стран Запада, ноябрь 2014 г.
Жертвами стрельбы на военно-морской базе Норфолк в штате Вирджиния стали два человека. Об этом сообщила пресс-секретарь базы. По ее словам, стрельба произошла на первой пристани в ночь на вторник. Подробности инцидента не разглашаются.
Associated Press, март 2014 г.
Командование военно-морских сил США проводит расследование обстоятельств съемок непристойных видеофильмов на борту авианосца "Энтерпрайз". Видеофильмы были созданы старшим помощником командира корабля Оуэном Онорсом в 2006-2007 годах. Онорс, в частности, представляет сцену, участницы которой — две морячки — изображают совместное купание. "Курочки в душе, — говорит офицер, — моя любимая тема". Есть на пленке также момент ректального осмотра военнослужащего и много других эпизодов, которые вызывают множество вопросов.
Virginian Pilot, 2011 г.
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. И хваленые ВМС США здесь не исключение. В их боевых порядках хватает различных дебилов, дегенератов и мудрых отцов-командиров, что любят заставлять носить круглое и толкать квадратное. Российская интернет-общественность съедает подобные новости как горячие пирожки, оставляя насмешливые отзывы по поводу боеспособности "вероятного противника". Где-то уже звучат призывы к войне. Скорей бы! Скорей бы! Со всех сторон звучат лозунги сторонников движения "закидаем шапками":
"Избыточный вес американцев", "низкие морально волевые качества", "служат за возможность получить гражданство", "боятся убивать и умирать". Техника-то у них хороша, а вот людишки не вышли — ни умом, ни телом. Предпочитают сидеть в безопасности и нажимать на кнопки. А что до совершения подвигов — такое в контракте не предусмотрено.
Масла в огонь подливает Голливуд со своей тошнотворно-приторной продукцией в виде патриотических боевиков о непобедимых "Рэмбо" и всеобщем торжестве американской нации. Хэппи-энд!
Честно, мне без разницы, в форму какого пола наряжаются американские моряки, но вот какое интересное дело: за всю первую половину ХХ века военно-морские силы США не потеряли ни одного крейсера или линкора от пожара и самопроизвольного взрыва артиллерийских погребов. "Домашние катастрофы" были неотъемлемой частью той эпохи. Слишком несовершенные составы порохов, не прощавшие малейшего нагрева или ударов. Взрывы регулярно гремели на флотах даже самых благополучных стран — "Булворк" и "Вэнгард" (Великобритания), "Микаса", "Квачи" и "Муцу" (Япония), "Либертэ" (Франция), "Хайме I" (Испания)... Единственные двое, кто счастливо сумел избежать катастроф, — это военно-морской флот Германии и военно-морские силы США. При том, что в составе этих флотов имелось больше капитальных кораблей, чем во всех остальных флотах мира, вместе взятых. Т. е. по теории вероятностей, взрывы должны были греметь еще чаще. Но — ни единой катастрофы!
Гибель броненосца "Либертэ" в гавани Тулона, 1911 г.
Сейчас можно долго гадать о том, сколько трансвеститов носило американскую военно-морскую форму в первой половине ХХ века, но совершенно очевидно, что причиной безаварийной эксплуатации кораблей были дисциплина, жесткое соблюдение инструкций и, соответственно, высокий уровень подготовки личного состава. Без всего этого добиться тех результатов было бы невозможно.
Вообще, всё, что касается стойкости и боевого духа солдат и матросов — представляет собой слишком серьезный вопрос, чтобы делать выводы, сидя на теплом диване с чашкой ароматного кофе. Как поведет себя каждый из нас в момент страшной опасности: напишет рапорт об увольнении, как 27 матросов "Дональда Кука", или бросится на помощь товарищу, как тот офицер на легендарных кинокадрах авианосца "Энтерпрайз"? На войне как на войне. Случается всякое.
Офицер катапульты лейтенант Уолтер Чаунинг взбирается на зацепившийся за край палубы, горящий F6F Hellcat, чтобы помочь выбраться пилоту. USS Enterprise, 1943 г.
Однажды янки встретились с "настоящим противником" — именно таким, каким должен быть "настоящий противник". Смелым и умелым. Японскими камикадзе! Куда уж смелее и отважнее — эти парни не жалели даже самих себя. Они в принципе не планировали возвращаться живыми из боя, а единственным счастьем в их в жизни было разрубить пополам эсминец противника или "воткнуть" "Зеро" в скопление авиатехники на палубе авианосца. Не сказать, чтобы янки обрадовались встрече. Скорее наоборот. После третьего тарана моряков эсминца "Буш" охватил массовый психоз: люди массово прыгали за борт, опасаясь попасть под удар очередного смертника.
В боях за Окинаву флот союзников понес страшные потери — свыше 200 кораблей были сожжены и превращены в руины непрерывными ударами с воздуха. Тем не менее, флот выстоял и свою задачу выполнил. Остров Окинава был взят. Не дрогнули даже те, кому выпало нести службу на борту эсминцев радиолокационного дозора. Они первыми выдвигались в опасных направлениях и первыми попадали под удары японских смертников.
Потом была долгая и жаркая эпоха "холодной войны". Американский флот по большей части проявил себя дорогостоящим и малоэффективным инструментом, с треском провалившим большинство поставленных задач. Однако, традиционно, их флот демонстрировал низкую аварийность, высокое качество подготовки людей и надежности техники. Всего две погибшие субмарины ("Трешер" и "Скорпион") за все время существования атомного подводного флота. Крупнейшие серии атомоходов "Стеджен" (37) и "Лос-Анджелес" (62 лодки) — ни одной крупной радиационной аварии за все 40 лет эксплуатации этих кораблей. Отец-основатель и главный энтузиаст внедрения ядерных силовых установок, адмирал Хайман (Хаим) Риковер, лично отбирал офицеров для экипажей строящихся атомоходов, проводил тренинги и контролировал процесс на верфях. В экипажи набирались только энтузиасты-добровольцы. Главным параметром стала надежность. Результаты слишком очевидны.
Раньше корабли были деревянными, а люди — железными. Теперь — наоборот!
Как изменились ВМС в наши дни? Как повлияли свободные нравы на боеспособность "вероятного противника"? К сожалению, не могу представить график зависимости числа соитий с партнерами своего пола среди служащих ВМС США. Известно лишь, что женщины получили право служить в рядах ВМС США наряду с мужчинами. На кораблях оборудуются раздельные кубрики и уборные. Исключением (пока) являются атомный подводный флот и спецназ ВМС — туда ход дамам закрыт. Слишком опасные и ответственные специальности, где не до шуток с толерантностью.
Но вот что интересно: в 2000 году, после нападения на эсминец "Коул", члены его экипажа (большинство — мальчишки и девчонки 18-20 лет) отвечали на вопросы высокой комиссии Конгресса. Как удалось им не растеряться и немедленно приступить к локализации повреждений? Несмотря на тяжелые повреждения (пробоина 6 х 12 метров, разрушение машинного отделения ЛБ, потеря энергоснабжения, 17 погибших и 39 раненых — 20% экипажа выведены из строя), корабль не собирался погибать. К моменту прибытия спасателей пожары были потушены, крен был уменьшен до 4°, заработали аварийные дизель-генераторы и водооткачивающие помпы, ожила система "Иджис".
То, что суперкорабль стоимость в миллиард долларов едва не развалился от взрыва одного мешка с самодельной взрывчаткой, не делает чести конструкторам "непобедимого" Иджис-эсминца. Но действия экипажа в непростой ситуации были признаны блестящими. Корабль был спасен.
Ответ молодых моряков был прост: мы проходили такую ситуацию на тренажерах.
Перед вами самый "героический" в мире корабль — USS Trayer (BST-21). Он ежедневно «попадает» под шквальный огонь противника, получает попадания ПКР и торпед — после чего его не менее героический «экипаж» бросается к помпам и брандспойтам и приступает к локализации повреждений.
Макет-симулятор эсминца "Орли Берк" в натуральную величину.
83 миллиона долларов были потрачены не напрасно — установленный под палубой сабвуферы транслируют грохот и стоны раненых, из расставленных повсюду газовых форсунок бьют языки пламени, мечутся стробоскопы, с потолка летят искры, из стен хлещет вода, чувствуется удушающий запах горящего масла… Пробираясь с огнетушителем и носилками сквозь задымленные проходы и развороченные помещения корабля, рекруты неожиданно натыкаются на… Ё-Моё!!!
— Что вы орете, бестолочи?!! Это всего лишь труп!
С потолка в обрывках кабелей свисает изуродованное человеческое «тело» — все должно быть как в реальности.
За действиями рекрутов строго следят глаза видеокамер. Инструкторы из Центра управления дают оценку действиям группы новобранцев и запускают новый сюжет… Попадание торпеды в правый борт, затопление машинного отделения!
Какой из современных флотов уделяет такое внимание подготовке своих моряков? Вопрос риторический и ответа не требует.
Столь же нелепо звучит миф "в американской армии и на флоте служат нелегалы-мексиканцы за возможность получить гражданство". В вооруженные силы США набирают ТОЛЬКО американских граждан. Исключение лишь подтверждает общее правило. Малоизвестная программа MAVNI (Military Accessions Vital to the National Interest) проводит ограниченный набор иностранцев, но выдвигает жесткие требования: прожить в США несколько лет и обладать рядом полезных навыков (знание китайского/персидского/пуштунского языков, мед. образование и т.д.). Естественно, никакого криминального прошлого и проблем со здоровьем. Как это соотносится с мифом о "преступниках-нелегалах, идущих служить за гражданство"?
Никакого секрета здесь давно нет: подавляющее большинство личного состава ВС США выбрало военную службу под давлением жизненных обстоятельств. Срочно понадобилась крупная сумма денег — вот и вся мотивация. Несомненно, среди них есть и энтузиасты-патриоты, фанаты своего дела. "Гвозди", на которых держится все. Но ведь если разобраться — примерно на тех же принципах устроена любая армия в мире!
Байка о "27 моряках, сбежавших с эсминца "Дональд Кук", несомненно, поднимает настроение в дружеской обстановке. Но как можно мечтать о реальном огневом контакте с кораблем ВМС США с его последующим "закидыванием шапками" (а именно об этом мечтает большая часть впечатлительных обывателей, начитавшись новостей типа "съемок гей-порно на американском авианосце")?
Стремиться к вооруженному столкновению с американским флотом! При той разнице в подготовке, численности и техническом оснащении! Опираясь лишь на призрачную надежду в виде "мы сильнее их духом"! Подобные намерения преступны и недопустимы. Мы имеем дело с сильнейшей боевой системой, которая никогда не давала повода усомниться в собственной высокой боеспособности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: influence-99 (15 ноября 2014 18:25) Статус: |
Для того что-бы понять разницу в силе духа американских и русских солдат рекомендую прочесть "Реквием каравану PQ-17". Теперь по существу - количество ЧП напрямую связано с уровнем подготовки личного состава и уровнем техники. В ВМФ РФ служили и служат срочники, их уровень подготовки становится профессиональным к концу срока службы. Соответственно большое количество неподготовленных людей ведет к росту ЧП. Уровень техники связан с бюджетом, которые насравнивали и без меня. Следовательно и разница в количестве нештатных ситуаций. Выигрыш заключается в количестве подготовленных кадров призываемых из запаса в случае мобилизации, и в отношении стоимости боевых средств к их боевым возможностям. Ваз Калина значительно дешевле фольксваген поло, хотя имеет близкие тех характеристики. Бесспорно поло лучше, и для себя лучше конечно купить поло, но курьеров службы доставки сажать на поло глупо их сажают на матизы потому что они еще дешевле чем калина. А уровень попаданий курьеров в ДТП сводит на нет преимущества в надежности и ресурсе калины над матизом, а поло над калиной. Так что где качеством, где количеством, а война не способствует поддержанию качества, но всегда требует количества. Подготовка, тренажеры все круто (и дорого). Видел отечественные тренажеры по подготовке к борьбе за живучесть корабля для АПЛ - поверьте не менее круто, хотя дешевле, но чувствуешь себя как на подлодке и во время затопления реально боишься утонуть и заделываешь пробоину как настоящую.
Стремиться к вооруженному столкновению с американским флотом! При той разнице в подготовке, численности и техническом оснащении! Опираясь лишь на призрачную надежду в виде "мы сильнее их духом"! Подобные намерения преступны и недопустимы. Мы имеем дело с сильнейшей боевой системой, которая никогда не давала повода усомниться в собственной высокой боеспособности.
Не стремлюсь и не хочу, хотя если честно мне и не грозит, так как я офицер связи, сухопутный так сказать. Хотеть войны и мечтать о встрече с врагом в бою - это удел ура патриотов, наше дело бесприкословно, в точности и в срок выполнять приказы Родины, и если надо то уничтожать врага на море, суше и в воздухе. Служу Отечеству.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Теперь по существу - количество ЧП напрямую связано с уровнем подготовки личного состава и уровнем техники. В ВМФ РФ служили и служат срочники, их уровень подготовки становится профессиональным к концу срока службы. Соответственно большое количество неподготовленных людей ведет к росту ЧП. Уровень техники связан с бюджетом, которые насравнивали и без меня. Следовательно и разница в количестве нештатных ситуаций. Выигрыш заключается в количестве подготовленных кадров призываемых из запаса в случае мобилизации, и в отношении стоимости боевых средств к их боевым возможностям. Ваз Калина значительно дешевле фольксваген поло, хотя имеет близкие тех характеристики. Бесспорно поло лучше, и для себя лучше конечно купить поло, но курьеров службы доставки сажать на поло глупо их сажают на матизы потому что они еще дешевле чем калина. А уровень попаданий курьеров в ДТП сводит на нет преимущества в надежности и ресурсе калины над матизом, а поло над калиной. Так что где качеством, где количеством, а война не способствует поддержанию качества, но всегда требует количества.
Подготовка, тренажеры все круто (и дорого). Видел отечественные тренажеры по подготовке к борьбе за живучесть корабля для АПЛ - поверьте не менее круто, хотя дешевле, но чувствуешь себя как на подлодке и во время затопления реально боишься утонуть и заделываешь пробоину как настоящую.
Не стремлюсь и не хочу, хотя если честно мне и не грозит, так как я офицер связи, сухопутный так сказать. Хотеть войны и мечтать о встрече с врагом в бою - это удел ура патриотов, наше дело бесприкословно, в точности и в срок выполнять приказы Родины, и если надо то уничтожать врага на море, суше и в воздухе. Служу Отечеству.