Атомные подводные лодки (АПЛ) отличаются огромными размерами и диапазоном возможностей, которые включают нахождение под водой в течение длительного времени.
Усовершенствованная дизель-субмарина, построенная французской военно-морской оборонной компанией DCNS Group, ни в чём не уступает АПЛ. Названная SMX-Ocean, она настолько совершенна, что может находиться под водой в течение трёх недель и может пересечь Атлантику шесть раз без всплытия.
Лодка имеет следующие характеристики:
Длина: 100 метров
Высота: 15,5 м
Ширина: 8,8 м
Объём: 4750 тонн
Максимальная глубина погружения: 350 метров
Максимальная скорость, в подводном положении: 20 узлов
Дальность действия: 29000 км
На своём борту она несёт в общей сложности 34 вида оружия, включая торпеды, мины, ракеты: противокорабельные, крылатые и ракеты класса море-воздух.
Это означает, что она может атаковать цели в четырёх средах: под водой, на поверхности моря, на суше и в воздухе.
SMX-Ocean представляет собой прорыв в подводных технологиях, чтобы проявить свои качества она использует принцип движения, независящего от воздуха (Air Independent Propulsion, AIP).
Эта технология позволяет дизельной подводной лодке работать без необходимости доступа к атмосферному кислороду в течение длительных периодов времени, заменяя его другим окислителем (например, жидким кислородом) при движении под водой.
Одним из преимуществ использования AIP над подлодками с ядерными двигателями является то, что у АПЛ должен постоянно быть включён насос охлаждающей жидкости, который шумит. Подводные лодки AIP могут быть почти полностью бесшумными — и, следовательно, гораздо более скрытными.
По мнению экспертов, дизель-электроход SMX-Ocean способен устранить последние сохраняющиеся преимуществ атомных подводных лодок. Он использует новейшие AIP технологии в качестве элементов конструкции корпуса — а именно топливные элементы и литий-ионные батареи. Это позволяет лодке оставаться под водой до 21 дня и пребывать в море в течение 90 дней без захода в порт.
Удивительная подводная лодка имеет на борту даже беспилотные подводные и летательные аппараты.
Атомные подводные лодки, оснащённые новейшими технологиями, становятся всё более недоступным даже для самых богатых государств. Им на смену могут прийти более дешёвые дизель-электрические AIP-лодки.
Источник: gearmix.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1259
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Любят перепечатывающие журналисты несколько изменять новости...да и честно говоря атомный ракетоносец заменить она не может...никак.
корпус 100 на 8,8....внутри ШЕСТЬ дизелей и бог знает сколько литиевых аккумуляторов...как следствие....ОДНА универсальная пусковая установка....ДВЕ противокорабельные ракеты...ДВЕ противовоздушные...и всякая шняга типа беспилотников воздушных и подводных.
Не зря представители компании считают , что данный проект заинтересует ВМС Австралии или ещё какой нибудь Гватемалы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Не постите чушь. Эта статья уже обсуждалась на спец. форумах. Не всё так "радужно" в ВМФ России.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 296
Рейтинг поста:
Если в мире уже известно, что существует не на бумаге как у французов, а в реале, как у русских подводная лодка, и она превосходит эту-самую будуще-возможную французскую мечту, то какой смысл нам хлопать в ладоши французам?
Кстати, ни словом не обмолвясь о наличии у России превосходящей и строящейся, подобной же лодки?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
С появлением новой русской подводной лодки «Лада» в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и рискует окончательно утратить свою глобальную геополитическую роль.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста: