Испытательная экспедиция в Заполярье
Специалисты Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники 3 Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации проверят и оценят современные и перспективные образцы гусеничной и военной автомобильной техники в реальных природно-климатических условиях Заполярья.
В состав экспедиции, кроме организаторов — НИИЦ АТ 3 ЦНИИ, будут включены возможные потребители этой техники из различных федеральных органов исполнительной власти и представители предприятий промышленности, чья техника идет на испытание.
Экспедиция Минобороны России проверит показатели, технические характеристики и возможности войсковой эксплуатации современных и перспективных образцов гусеничной и военной автомобильной техники в условиях низких температур, повышенной влажности для выявления основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также для получения опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации а Арктической зоне.
С наступлением зимы мы проверим эффективность применения специальной снегоболотоходной техники и колесной военной автомобильной техники в условиях Заполярья в условиях автономности в течение трех суток в ходе совершения 500 км марша по полуострову Рыбачий. Проверим эффективность доработок армейского снегохода по результатам приемочных испытаний, а также оценим проходимость колесных и гусеничных образцов в реальных условиях на территории Кольского полуострова.
Проведем этап предварительных испытаний в реальных природно-климатических условиях двухзвенных гусеничных транспортеров легкой категории по массе, производства ОАО «ЗЗГТ» и ОАО «МК «Витязь».
Также в ходе экспедиции будет проведена оценка возможности и эффективности применения существующих и перспективных образцов эвакосредств и подвижных пунктов обслуживания и ремонта военной автомобильной техники в условиях Заполярья.
Испытаниям будут подвержены более 20 образцов техники, в числе которых специальная снегоболотоходная техника и военные гусеничные машины (армейские снегоходы, в том числе с санями и оборудованный кабиной, снегоход Росомаха V800, вездеход на шинах сверхнизкого давления 6х6 с цельнометаллической кабиной, в том числе с грузовой платформой и прицепом, двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20, ДТ-3ПМ, МТ-ЛБВМк, ДТ-10П и ДТ-30П), автомобили многоцелевого назначения (ЛША, ЛША-2, ЛША-Б), защищенные автомобили (Рысь, Тайфун-У 6х6 и 4х4, Тайфун-К 6х6 и 4х4), кузова фургоны и кузова контейнеры, подвижные мастерские и средства эвакуации и ремонта, средства жизнеобеспечения в виде быстровозводимых надувных укрытий.
Общая протяженность маршрута составит более 2,1 тыс. км. Для обеспечения колонны в ее состав будут включены машины сопровождения ВАИ, для приготовления пищи полевая автомобильная кухня ПАК-200 на базе, топливозаправщики, машина технической помощи МТО-УБ и уникальная подвижная лаборатория НИИЦ АТ для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами.
В этом году Научно-исследовательским испытательным центром автомобильной техники уже проведена экспедиция, в ходе которой перспективная и современная военная автомобильная техника прошла испытания в жаропустынной, песчаной и горной местности в Астраханской области и Республике Кабардино-Балкарии.
*****
Обратите внимание на перечень испытываемых многоцелевых автомобилей: «Скорпионы», «Рыси», Тайфуны», но ни «Волков», ни «Тигров».
ЖЖ Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|