Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия приступила к созданию композитного истребителя шестого поколения

Россия приступила к созданию композитного истребителя шестого поколения


15-10-2014, 16:57 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (8 779)

Россия приступила к созданию композитного истребителя шестого поколения

 

Российские ученые уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения, который будут производить из композитных материалов, заявил генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума «Открытые инновации».

«Наша задача заключается в том, чтобы создать задел для создания истребителя шестого поколения. Такие проекты сейчас рассматриваются. Они в первую очередь связаны с материалами и двигателями. Есть интересный проект с ОКБ имени Люльки по созданию двигателей с уникальной характеристикой, он пока в стадии рассмотрения», – цитирует Григорьева РИА «Новости».

Кроме того, фонд рассматривает соответствующие работы по композитным материалам для истребителя будущего и, возможно, в ближайшее время выберет проект.

«В первую очередь это касается не столько композитных материалов, сколько методов контроля их состояния. Это ключевой момент для композитных материалов», – добавил Григорьев.

Отметим, что в России проходят испытания перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50)

Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Его первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ – на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были продемонстрированы уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится50



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Tulaev (15 октября 2014 22:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    посмотрел списочек участников САММИТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, проведенного в рамках этого форума «Открытые инновации». Ужас! там нет тех директоров реальных НИ ОДНОГО! Одни распильщики кто во что горазд... С главными конструкторами полный конец, и это в стране имевшей реально работающий на уровне государства институт генеральных конструкторов. Как мы будем через 5-10 лет делать ВиВТ, кто будет это делать? Еще пару лет и у нас на системных инженерных решениях можно будет поставить крест,- их некому будет создавать и некому реализовывать, когда уйдут последние конструктора Советской школы. Механизм госкорпораций на который делает ставку Путин это тупик. Понятно, что отрезанный от управления финансами страны он не может делать по другому. Но эти нерентабельные монстры дожрут последние остатки бюджета, а работать через иновационные механизмы по калифорнийскому сценарию, реализованному США, не дает созданная бюджетно-распилочная система. Деградация нашей инженерной школы уже превосходит все мыслимые границы, все кто что-то реальное умеет просто выдавливаются из страны бюджетно-распилочной системой. Могу по своей статистике сказать что качество инженерных кадров падает ниже некуда, - ~10 лет назад выход годных при приеме на работу был 3-5% из 100 соискателей, в этом году 0.08% !!!

       
     


  2. » #1 написал: Смотрящий (15 октября 2014 18:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 112
    Рейтинг поста:
    0
    Новые композитные материалы с электростатическим контролем напряжённости позволяют добиться прочностных характеристик превышающих характеристики материалов предыдущего поколения в несколько раз (возможно на порядок). Данный тип материалов использовался в проекте "Спираль".

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map