Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия получит превосходство в небе в 2016 году

Россия получит превосходство в небе в 2016 году


10-09-2014, 09:59 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (5 777)

Россия получит превосходство в небе в 2016 году

planes

Россия и Америка — давние соперники. Это соперничество распространяется практически во всех сферах: экономика, политика, влияние в мире. Всем знакомы такие «непрямые» военные конфликты, как Афганистан и Вьетнам. Запад и восток всегда не ладили. Но ничто так не злит Американцев, как русская военная техника. Это и понятно, русские всегда умели дать своим заморским коллегам по бейсболке. Очередным вызовом для США стала презентация российского истребителя Т-50. Эта крылатая машина относится к истребителям пятого поколения и соответствует всем современным требованиям.

1

Разработка истребителя началась еще в 2002 году. Прототип под кодовым именем ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой защиты) начал свой путь к серийному образцу в ОКБ «Сухого», используя наработки РСК «МиГ» под кодовым названием «изделие 1.44″ и экспериментального Су-47 «Беркут». Это самолеты конца 80-х годов, относящиеся также к пятому поколению, которым не суждено было попасть на конвейер из-за распада СССР и отсутствия финансирования.

21

Секретный проект ПАК ФА был инициирован Министерством обороны РФ в ответ на нерешенный вопрос 80-х — истребитель F-22 ВВС США. Кроме того, стало известно,что американские инженеры готовят России еще один сюрприз — тактический истребитель-бомбардировщик F-35. Этот самолет отличается от своего собрата F-22 более современным оборудованием и увеличенной дальностью поражения противника. Перед проектом ПАК ФА предстала непростая задача — сделать истребитель превосходящий не только F-22 “Raptor”, но и F-35. А этого означало, что российский самолет должен был не только соответствовать стандартам пятого поколения, но и превосходить их. К истребителям пятого поколения применяются следующие требования:

  • кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
  • многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
  • наличие круговой информационной системы;
  • полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
  • способность самолета сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками;
  • способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
  • автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
  • повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
  • аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
  • самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета.

Нелегкая задача для российских авиаинженеров, не так ли? Для достижения этих требований были созданы совершенно новые узлы истребителя.

Двигатель

4

Турбореактивный двухконтурный двигатель «АЛ-41Ф1» с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ „Сухого“», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.

5

Радио- и оптоэлектронное оборудование
В НИИП имени В. В. Тихомирова была разработана новая радиолокационная станция с АФАР (активная фазированная антенная решётка), содержащая 1526 приёмопередающих модулей, что обеспечит самолёту большую дальность обнаружения, многоканальность сопровождения целей и применения по ним управляемого ракетного оружия. ПАК ФА оснащён новой оптико-локационной станцией «ОЛС-50М», которая позволит получить преимущество в обнаружении малозаметных воздушных целей и может стать первичным датчиком в воздушном бою с самолётами F-22 и F-35.

Малозаметность

6

Снижение заметности Т-50 в радиодиапазоне обеспечивается формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета. В частности кромки крыла и других элементов планера ориентированы в нескольких строго ограниченных направлениях, а поверхности наклонены в четко определенном диапазоне углов. Также в конструкции исключено взаимное расположение поверхностей под углом 90° во избежание эффекта уголкового отражателя. Радиопоглощающие материалы конструкции и покрытия планера в значительной степени снижают силу отражаемых сигналов. В некоторых случаях (например в остеклении кабины) применяются отражающие материалы. Также снижение радиозаметности стало одной из основных причин размещения части вооружения во внутренних отсеках.

Вооружение

7

Истребитель будет оснащен 30-миллиметровой пушкой. ПАК ФА Т-50 должен получить ракеты нового поколения класса «воздух-воздух», которые, по некоторым данным, будут квадратными в сечении для уменьшения размеров внутренних отсеков, а также ракеты «воздух-земля», противокорабельные ракеты и корректируемые авиабомбы. Для поражения воздушных целей на новом российском истребителе могут применяться новые ракеты сверхбольшой дальности КС-172, разрабатываемые ОКБ «Новатор». Их предполагаемая дальность составляет до 400 километров. В числе другого вооружения могут использоваться управляемые ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-77 (аналог американской AIM-120 AMRAAM), а также малой дальности типа Р-73. Разработчиком этого вооружения является российское ГосМКБ «Вымпел».

8

Многие элементы проекта ПАК ФА находятся на стадии разработки и требуют доработок (например, двигатель точно стоит “временный”). Несмотря на это, Т-50 уже сейчас превосходит американские F-22 и F-35 практически по всем характеристикам. Например, дальность полета самолета F-22 — 2900 км, F-35 — 2200 км, а русского Т-50 — около 4000 км. Дальность обнаружения цели у F-22 — 200 км, а у T-50 — около 400 километров. Что касается маневренности — авиационный комплекс Т-50 превосходит F-35 на голову. По информации, попавшей в прессу, у F-35 есть проблемы с выходом на сверхзвуковую скорость без форсажа, кроме того его боевая грузоподъемность тоже под сомнением. Похоже, что американская компания Lockheed Martin, создавшая самолет, пытается не потерять контракт с Министерством обороны США. Пока американцы спорят и засоряют прессу громкими опровержениями, русские инженеры из ОКБ «Сухого» продолжают дорабатывать и улучшать свой проект. Какие здесь могут быть споры, когда T-50 может просто улететь от современного F-35, не используя форсаж. Уже через 1000 км американскому истребителю придется прекратить преследование, чтобы хватило топлива обратно на базу. Еще один скандал поднялся в прессе, когда произошла утечка информации из австралийского центра авиаисследований.

Там проводили компьютерное моделирование ближнего боя американского F-22 и русского Су-35, который уже давно стоит на вооружении армии России. Су-35 — истребитель четвертого поколения, F-35 — пятого. Но это не помешало Су-35 одержать сокрушительную победу над американским самолетом, используя преимущества в ближнем бою. Можно предположить, что будет, когда схлестнутся два «равных» самолета. Генеральный директор Lockheed Martin прокомментировал это событие: «Наша задача состоит в том, чтобы Су-35 даже не смог приблизится к F-35». В его словах есть доля правды: истребитель F-35 может поражать цели с расстояния в 300-400 километров, но Т-50 ничем не хуже и даже лучше. Россия собирается продавать свои самолеты на экспорт уже в 2016 году, в этом же году планируется поставка ПАК ФА в регулярные войска РФ. Как утверждают в печати, цена одной машины может составить до 70-80 миллионов долларов. Это существенно больше стоимости нынешних российских боевых самолетов, однако практически вдвое меньше, чем цена американских F-22 и F-35. Вот и получается, что соперники из США вложили 120 миллиардов долларов в разработку F-35, а уступили российской разработке 80-х годов. Видимо, американцам придется снова вкладывать большие деньги, чтобы противостоять T-50, или смирится со вторым местом.

Одно никак не укладывается в моей голове: зачем вообще тратить такие колоссальные деньги на уничтожение себе подобных? «Мы обеспечиваем безопасность граждан США!» — постоянно твердят американские военные. Извольте, но мне больше знакомы случаи, когда так называемая оборона США идет в откровенное наступление. В большинстве случаев на неравных противников, которые не смогут сбить и одного F-35. Знаю, вы сейчас дочитали предыдущее предложение и подумали, что я записался в «капитаны Очевидность». Но в свете последних событий в мире вас не ужасает, насколько далеко зашла конфронтация США и РФ? Я уверен, что соперничество должно быть, но, безусловно, мирным. Есть масса способов утереть друг другу нос, и для этого не обязательно наращивать военную мощь. На самом деле мы все хотим мира, но по каким-то причинам это не мешает нашим правительствам желать друг другу зла. Пока я писал эту статью, истребитель T-50 совершил с десяток испытательных полетов и скоро поступит на вооружение, а специалисты из Lockheed Martin, узнав об этом, уже «чертят» новый, еще более смертоносный самолет.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: rassvet (10 сентября 2014 17:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 892
    Рейтинг поста:
    0
    Огромное браво коллегам! Так держать.

       
     


  2. » #1 написал: cool.dya2012 (10 сентября 2014 13:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 402
    Рейтинг поста:
    0
    Сильная машина и она поможет господствовать в небе!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map