Перемещение солдат по враждебной территории становится намного более безопасным, если у них есть возможность передвигаться на бронированной боевой машине. Однако новый бронетранспортёр армии Германии делает намного больше, чем просто перевозит солдат.
Построенный немецкой группой PSM, Puma IFV (Infantry Fighting Vehicle) – это бронетранспортёр для шести солдат, который может также выполнять функции основного боевого танка, средства поддержки пехоты, или платформы ПВО в зависимости от требований текущей ситуации. Новое поколение БТР Puma разрабатывалось с 90-х годов, когда они были предложены в качестве замены устаревшему парку транспортов Marder. Новая платформа прошла испытания в холодном климате в 2012 году, в жарком – в прошлом году, и вот теперь была официально представлена публике на выставке Eurosatory.
Puma была спроектирована как адаптируемая платформа, способная выполнять множество различных ролей – а потому может быть оснащена тремя различными классами брони: Class A это базовое бронирование, весящее 31.5 метрическую тонну. Class В позволяет бронетранспортёру передвигаться по рельсам – однако больше не используется, поскольку бронирование Class С, добавляющее ещё 9 тонн композитной брони, по-прежнему оставляет транспорт достаточно лёгким, чтобы его можно было перевозить по воздуху. При этом на сегодняшний день Puma считается одним из самых защищённых бронетранспортёров в мире.
Герметичная кабина БТР объёмом 9 кубических метров способна даже выдержать атаку ядерными ракетами. Необычный дизайн кабины привёл к весьма любопытной компоновке вооружения – БТР использует 30-мм пушку, смещённую относительно центральной оси транспорта, пулемёт MG 4, и перископ кругового наблюдения, расположенный между ними. 30-мм автопушка может выстреливать снаряды со скоростью 200 выстрелов в минуту на расстояние до 3000 метров.
Бронетранспортёр работает на новом 1072 л.с. (800 кВ) дизельном двигателе, но что по-настоящему впечатляет – так это его интеллектуальная начинка. Puma может выступать в качестве коммуникационного передатчика и мобильного командного пункта для соединённых сетью наземных солдат будущего. Вдобавок, когда они не находятся на передовой, четыре таких БТР могут соединяться между собой в «тренировочном режиме», выступая в качестве боевых симуляторов для экипажей и пеших соединений.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: wildcat140 (26 июня 2014 06:54) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 77
Рейтинг поста:
Дороги для БТРа, лучше сельских дорог России
--------------------