Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » У подлодки ЧФ "Алроса" забарахлил двигатель

У подлодки ЧФ "Алроса" забарахлил двигатель


22-11-2009, 19:41 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (3 218)
Подлодка "Алроса" ЧФ России. Фото с сайта: www.alrosa.net
Подлодка "Алроса" ЧФ России. Фото с сайта: www.alrosa.net

 

Подводная лодка Черноморского флота России "Алроса" вернулась на базу в Севастополь для устранения неисправности в одном из узлов двигательной установки, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителя отдела информационного обеспечения ВМФ РФ.

 

По его словам, 21 ноября в ходе выполнения учебных задач в двигателе нашли поломку, однако ситуация не представляла опасности ни для экипажа, ни для самой лодки.

 

В штабе ЧФ "Интерфаксу" опровергли сведения украинских СМИ о том, что субмарина подавала сигнал SOS.

 

По данным собеседника агентства, никаких ЧП с подводными лодками российского флота, связанных с пожарами и затоплениями отсеков, 21 ноября не происходило.

 

Как уточняет ИТАР-ТАСС, "Алроса" проекта 877, шифр "Варшавянка" - единственная боеготовая подлодка Черноморского флота. В строй она вступила в декабре 1990 года.

 

Корабль вооружен шестью торпедными аппаратами с 18 торпедами или 24 минами.

 

Рабочая глубина погружения - до 240 метров, предельная - 300 метров. Экипаж лодки - 52 человека.

 

Командир корабля - капитан второго ранга Антон Зайцев.



Источник: Lenta.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VP (23 ноября 2009 12:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Субмарина "Алроса" продолжит отработку задач по плану боевой подготовки


    Подводная лодка Черноморского флота России "Алроса " направляется для ремонта на базу в Новороссийск. Накануне у субмарины начались сбои в работе двигателя. Угрозы для экипажа и лодки нет. За ситуацией следит корреспондент радио "Вести ФМ" Марина Костюкевич.


    Подлодка "Алроса" направлена в севастопольский док на ремонт. После устранения всех неисправностей субмарина вновь выйдет в море.

     

    Введенная в строй в 1990 году подлодка класса "Варшавянка" ("Кило" по натовской классификации), снабжена дизель-электрическими силовыми установками и вооружена шестью торпедными аппаратами с 18 торпедами или 24 минами. Предельная глубина погружения - 300 метров. Штатный состав экипажа - 52 человека. "Алроса" - тип "Варшавянка" - единственная действующая подлодка Черноморского флота России. Вторая много лет находится на ремонте. Украинские СМИ поспешили сообщить, что в ночь на 21 ноября на подлодке произошла нештатная ситуация. Команда якобы не сумела справиться с ситуацией, и судно стало подавать сигналы о помощи. В штабе флота сообщили: никаких ЧП с подлодками Черноморского флота - пожаров, затоплений отсеков - не происходило.

     

    Сигналов SOS не поступало. Что же касается обновления техники на Черноморском флоте, то ему препятствует как раз украинская сторона, указывает военный обозреватель Виктор Литовкин.

     

    "Украина препятствует РФ замене вооружений, не разрешает пролет через свою территорию, не разрешает размещение новых российских кораблей", - рассказал Литовкин.

     

    Обновить технику Черноморского флота без согласования с украинской стороной Россия не может. Соглашение "О базировании Черноморского флота", подписанное нашими странами, предусматривает уведомление украинской стороны о любых поставках новой техники (ракеты, снаряды, средства связи) на флот. Но на Украине не спешат рассматривать российские запросы. Между тем, оснащение украинского флота оставляет желать лучшего. Подлодка "Запорожье", спущенная на воду еще в 70 году, долгое время стоит на ремонте - напоминает Виктор Литовкин.

     

    "У Украины есть одна подлодка. И та вообще в море не выходит. Стоит на заводе полуразобранная. Она достаточно старая подлодка. Долгое время она стояла без движения, потому что у нее не было аккумулятора. Потом поставили", - рассказывает Литовкин.

     

    Что же касается российской "Алросы", она продолжит отработку задач по плану боевой подготовки. В том числе по погружению и всплытию.

    Подлодку "Алроса" отбуксировали в Новороссийск

    Радио "Маяк" | 14:20:08

            Аварийная подлодка Черноморского флота "Алроса" прибыла на буксире в Новороссийск. Предстоит установить точную причину поломки и устранить неполадки. В минувшие выходные на субмарине произошел сбой в работе двигателей. По информации источников в штабе флота, экипажу подлодки ничто не угрожает, после ремонта она вернется в акваторию Черного моря.

     

    Постоянный адрес новости:
    http://www.utro.ru/news/2009/11/23/854320.shtml


       
     


  2. » #1 написал: Князь (22 ноября 2009 21:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


    "21.11.2009 17:32
    Как стало известно...//...из источников в штабе ЧФ РФ, ночью с 20 на 21 ноября на борту единственной на сегодня боеспособной на Черноморском флоте РФ подводной лодки “Алроса” (Б-871) произошла внештатная ситуация. (ПЛ «Алроса» - подводная лодка проекта 877В, бортовой номер 554, входит в состав 247-го дивизиона подводных лодок, пункт базирования – 458-я береговая база г. Севастополь).

    После того, как команда подводной лодки не смогла самостоятельно решить проблему, судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS. Подробности ЧП на данный момент неизвестны.

    В это время подводная лодка находилась на расстоянии в 150 км от Сухуми.

    Для решения внештатной ситуации на российской подводной лодке срочно были направлены два самолета «Ан» и один Бе-12 (318 ОПЛАП ВВС ЧФ на аэродроме Кача).

    Спустя некоторое время российская сторона с целью «легализации» места нахождения подводной лодки заявила, что “Алроса” выполняет учебно-боевые задания в упомянутом районе. Ни о каких происшествиях на подводной лодке не сообщалось.

    Заявку на выход в море подводной лодки “Алроса” командование ЧФ РФ украинской стороне не предоставляло.

    По имеющейся...//...информации, подводная лодка “Алроса” вышла вместе со спасательным судном “Эпрон”, входившего в состав 158-го дивизиона поискового и аварийного обеспечения и двигалась в подводном положении.



    СПРАВКА. Дизель-электрическая ПЛ проекта 877В «Алроса» входит в состав 247-й отдельного Констанцкого ордена Ушакова дивизиона подводных лодок Черноморского Флота. В составе дивизона, кроме «Алросы», - также ПЛ Б-380, находящаяся на ремонте в Севастополе. Таким образом, ПЛ «Алроса» на сегодня – единственная боеспособная подводная лодка на всем Черноморском флоте России.

    ПЛ "Алроса" входит в состав сил постоянной готовности Черноморского флота..."
    http://www.flot2017.com/ru/news/14500

    ...Вообще-то год назад нечто подобное в узких кругах уже было. Тогда мне позвонил один украинский журналист и поинтересовался, а правда ли, что на "Алросе" ЧП? Оказалось - правда. В том смысле, что ЧП было. Учебное. Для отработки борьбы за живучесть л/с лодки и, чтоб ПСС ЧФ нюх не теряла.

    То обстоятельство, что в этот раз ДЭПЛ изначально вышла из базы в сопровождении "Эпрона", наводит на мысль, что перед нами дежа вю событий годичной давности. По принципу "слышу звон, да не знаю, где он". И дай Бог, если так...

    Для решения внештатной ситуации на российской подводной лодке срочно были направлены два самолета «Ан» и один Бе-12 (318 ОПЛАП ВВС ЧФ на аэродроме Кача).

    Если я правильно помню, то в составе 318-го ОПЛАП действительно всё ещё числится пара античных "чаек" Бе-12ПС....


    ...А вот на рожна в поисково-спасательной операции задействовать какие-то качинские "аннушки", я как-то не въехал. Кста, вот на всякий случай открытый источник по тому, что базируется в Каче - http://airbase.ru/squad/russia/sea/

    Опять же, если на лодке посыпалось что-то серьёзное настолько, что в эфир пошёл сигнал бедствия, то возникает квесчен: чем реально аварийной лодке авиация-то поможет?

    Да вобщем-то практически ничем, как показал печальный опыт "Комсомольца".

    Если бы случилось что-то серьёзное, то из Сухуми и Новороссийска сейчас в море вымело бы всё, что там есть плавучего и самоходного. Чего как-то пока не наблюдается.

    Вот как-то так.
    -----
    UPD.
    "21.11.2009 22:09
    «ФЛОТ2017» зафиксировал сегодня, 21 ноября 2009 года, непонятное оживление на Черноморском флоте Российской Федерации, дислоцирующемся в Крыму.


    Так, около 9.50 утра из Севастопольской бухты на скорости более 6 узлов в час вышел БДК «Азов» (на фото), в спешке подготовленный к выходу. В 10.30 начал готовиться сторожевой корабль. К 16.00 БДК «Азов» вернулся в Севастополь."
    http://www.flot2017.com/ru/news/14513

    на скорости более 6 узлов в час

    Вовочка, садись - два!

    На минуточку узел, это 1 миля в час. Таким образом, "6 узлов в час" переводится как 6 миль в час в час. Дикость, короче. Учите матчасть, граждане.

    Далее. БДК "Азов" Худобы, со своими парадно-дизельными 18 узлами, это, конечно, САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ корабль из состава ЧФ на роль спасательного судна подводных лодок, ага...

    С нетерпением жду дальнейших сообщений о подозрительном оживлении среди водных велосипедов в акватории Чёрного моря и несомненной связи этого феномена с ЧП на подлодке.
    -----
    UPD 2.
    "21.11.2009, 23:34:51
    На подлодке "Алроса" Черноморского флота РФ возникла нештатная ситуация, сообщает вечером во вторник, 21 ноября, украинское интернет-издание УНИАН со ссылкой на представителей штаба ЧФ в Севастополе.

    По данным собеседников УНИАН, экипаж подлодки около 08:00 21 ноября, когда "Алроса" находилась в 150 километрах от Сухуми, передал сигнал SOS. О какой именно внештатной ситуации на борту подлодки идет речь, источники украинского интернет-издания уточнять не стали, сообщив лишь, что экипажу не удалось самостоятельно справиться с возникшей проблемой.

    В свою очередь РИА Новости, также ссылающееся на представителей штаба Черноморского флота России, сообщает, что у "Алросы" возникли неполадки в двигателе. Подлодка, по данным собеседников российского агентства, возвращается на базу, опасности для подлодки и экипажа нет.

    Официально штаб Черноморского флота РФ пока никак не прокомментировал сообщения о нештатной ситуации на подлодке. Однако в интервью "Интерфаксу" представитель штаба ЧФ России заявил, что сигналов SOS с подлодок Черноморского флота не поступало. Собеседник агентства высказал предположение, что лодка могла отрабатывать задачи по плану боевой подготовки, в том числе по погружению и всплытию."
    http://lenta.ru/news/2009/11/21/boat/

    Лодка могла отрабатывать задачи по плану боевой подготовки, в том числе по погружению и всплытию.

    Гениальная цитата. Нечто из серии "собеседник высказал предположение, что во время воздушных учений авиация могла производить взлёты и посадки".

    Резюмирую наиболее вероятное. Лодка вышла в полигон. Там возникли траблы с двиглом. Лодка всплыла, дала радио на берег (не путать с паническим SOS!), дождалась квитанции, получила указание следовать в базу. Что и выполняет своим ходом, сопровождаемая "Эпроном".
    -----
    UPD 3.
    "В Черно море бедства руската подводница “Алроса”. Информацията за авариятя е оскъдна, но е ясно, че подводницата е подала сигнал “sos”, а Руското командване е пратило на помощ самолети.

    От своя страна Украйна твърди, че не е била ъведомена за учебното плаване." (с)

    Мда... Понеслась моча по трубам. Только что пришла SMS от знакомого. Один журналЫстЪ-из-за бугра всерьёз у него интересовался, а не атомная ли эта "Алроса"? Когда узнал, что таки нет, был жутко разочарован. Ибо уже успел набросать тезисно статью "Русская Хиросима в Чёрном море"...
    -----
    UPD 4.
    "22 ноября 2009 года 04:34
    ИНТЕРФАКС-АВН - Никаких ЧП с подводными лодками российского Черноморского флота, связанных с пожарами и затоплениями отсеков в субботу, не происходило, сообщили агентству "Интерфакс-АВН" в штабе ЧФ ВМФ России.

    "Сигналов SOS с подводных лодок Черноморского флота РФ не поступало", - сказал собеседник агентства.

    Так он прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что в ночь на 21 ноября на борту подводной лодки ЧМФ РФ "Алроса" произошла внештатная ситуация, которую не смогла самостоятельно решить команда лодки, поэтому судно подало сигнал SOS."
    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=111159
    -----
    UPD 5.
    Маразм крепчает. К часу ночи Витя Баранец из "комсомолки" разродился основанной на гуглении и сосании из пальца "хроникой ЧП" http://www.kp.ru/daily/24398/575017/ , а "Маяк" устами Олега Гринева объявил, что "лодка буксируется в док" http://www.radiomayak.ru/a/148746.asf

    Про гринёвское сообщение пока ничего не скажу, а вот Баранец отжог не по-детски.

    Штаб Черноморского флота, Минобороны РФ, Главный штаб ВМФ РФ не комментируют, но и не подтверждают корреспонденту "КП" сообщение о ЧП в Черном море. Все дружно твердят одно: "Информация проверяется. Многое неясно". Но идут намеки на то, что агентство, возможно, наврало "для повышения рейтинга", что такая провокационная ложь-де - часть информационной войны Украины против России. Причем, якобы, украинским журналистам "инфу" о лодке предоставили их грузинские коллеги...

    Рыдаю.

    Возникшая проблема - отказ двигателя. Если на поверхности моря - это еще полбеды, лодка будет дрейфовать. Хотя есть угроза столкновния с гражданскими судами или выброса на мель. А если движок отказал под водой?

    Вспоминаю рассказ бывшего командира дизельной лодки каперанга Александра Лескова, который спас экипаж от гибели. Ему удалось каким-то чудом всплыть. Помню его акценты на угарный газ от движка. От этого - смертельная опасность...


    "Если движок отказал под водой", то ДЭПЛ тупо всплывёт. Движок тут никак не помеха. Хотя, Витя, мне было бы интересно услышать твоё объяснение, как на "Алросе" могли отказать сразу все четыре её ходовых электродвигателя. Что же касательно до капраза в отставке и бывшего командира АТОМНОЙ подлодки К-147, представителя Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александра Лесков... То вспоминая, какой неадекват он в своё время гнал по поводу "Курска" ("подлодку расстреляли ракетами "земля-земля"! (с)), я бы доверял его комментариям... ммм... "с большими допусками". Теперь переходим к "угарному газу от движка". Витя, душа моя, нельзя ли об этом поподробнее? Ибо пр. 877 что над водой, что под водой передвигается, повторюсь, с помощью четвёрки ходовых ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. Правда, есть ещё парочка дизель-генераторов, но они используются только для забивки батарей. Так что ты нам расскажешь за угарный газ от электродвигателей, Витя?..

    вот это письмо, присланное на мой блог офицером штаба ЧФ: "Еще недавно мы тут смеялись над украинцами, у которых единственная подлодка, да и та не на плаву. А теперь вот и мы дожили, что у нас тоже одна лодка - "Алроса". Такая же старушка. Экипаж стонет, все надо ремонтровать. Страшно в море выходить"...

    Я тоже уважаю анонимов, Витя. Особенно - способных столь ярко разнообразить лексическое наполнение русского языка глаголом "ремонтровать". Но вот какая закавыка... "Алроса"-то при всех раскладах на фоне украинского "Запоріжжя" вовсе не такая уж и старушка. Мягко говоря. Первая-то вступила в строй в 1989-м, а вторая ажно в 1970-м. И если наша ДЭПЛ довольно уверенно бегает по/над волнами и даже берёт приз главкома за торпедные стрельбы, то "украинка" за это время так ни разу и не вылезла из ремонта и совершала круизы исключительно по маршруту стенка-док-стенка.

    До сих пор - никаких официальных сообщений о том, что же на самом деле случилось с "Алросой". Звонок офицера из Севастополя ничего нового не добавляет: "Все покрыто туманом". Спрашиваю: "А как это украинским журналистам удалось о ЧП на лодке узнать раньше, чем россиянам?" Отвечает: "В экипаже есть украинцы. А у них мобильники. Вот, скорее всего, и проболтались".

    Про украинцев в л/с российской ДЭПЛ и звонок с мобилы в открытом море (надеюсь хоть не из-под воды?) - просто ноу комменс.

    Да, кстати. "Азов"-то действительно никак с "Алросой" оказался не связан.

    "А если взять инфу про "Азов" http://flot2017.com/ru/news/14513 - то он в Казачку заходил, выгрузил 4 или 6 грузовых машин и вернулся. Видимо, снова что-то в "пехоту" провезли из Новороссийска втихаря Пехи, поросята, пытались с рыбалки, с понтонов прогнать, типа погрузка у них, да не вышло. Кстати, клёва не было
    И про "Эпрон" и УПАСРанцев в целом - недавно и причем весьма успешно отрабатывали спасение той самой ПЛ. Аппараты гоняли (бабушку русского флота "Коммуну"), водолазов отработали, людишек, даже "всухую" выводили. Налицо подготовка к выходу была."
    http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=191999

    UPD 6.
    Чем дальше в лес - тем толще партизаны...
    "22.11.2009
    Сознательно (свидомо) украинское издание «Флот2017» , созданное для проведения постоянной PR – кампании в поддержку требований вывода Черноморского флота России из Крыма вчера удачно запустило утку о том, что русская подводная лодка Алроса подала сигнал SOS, находясь в 150 км от Сухуми.

    «Флот2017» будто бы из источников в штабе Черноморского Флота России сообщил, что ночью с 20 на 21 ноября на борту Алросы произошла внештатная ситуация. И будто бы после того, как команда подводной лодки не смогла самостоятельно решить проблему, судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS.

    Разумеется, «Флот2017» также уточнил о том, что пункт базирования лодки – 458-я береговая база в Севастополе.

    Вслед за «Флотом2017» в дело включилась тяжелая артиллерия сознательно (свидомо) украинских СМИ из империи олигарха Игоря Коломойского в виде УНИАН. Агентство, ссылаясь на «Флот2017» дало утке крылья. И пошла писать губерния.

    Ночью из штаба русского Черноморского флота последовало опровержение, дескать, никаких ЧП с подводными лодками флота не было, и сигналов SOS с них не поступало.

    Однако, какое значение имеет опровержение из штаба русского флота для сознательно (свидомо) украинских СМИ?

    «Только обратное, говорите – не было, значит было! Это нормальная для сознательных (свидомых) украинцев логика», – отмечает глава крымской общественной организации «Любимый край – Кохана країна» Ольга Тихомирова (Компаниец).

    Отметим также, что владелец УНИАН, господин Коломойский с 9,72% акций является четвертым по количеству принадлежащих ему акций акционером русской компании Evraz Group S.A. Наряду с ним, крупнейшими акционерами Евраза являются граждане России: Роман Абрамович (36,44% акций), Александр Абрамов (24,29%) и Александр Фролов (12,15%). Каким образом участие в совместном бизнесе с русскими предпринимателями сочетается у господина Коломойского с проведением постоянной оголтелой антирусской кампании в его СМИ, в частности в УНИАН, это загадка господина Коломойского.

    http://u-96.livejournal.com/1875165.html

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map