Научно-производственный центр газотурбостроения (НПЦГ) "Салют" приступил к организации производства узлов вертолетного двигателя ВК-2500 разработки санкт-петербургского ОАО "Климов". Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе предприятия.
Конечной целью проекта является серийное производство этих силовых установок, которое, предположительно, начнется к 2016 году.
Как сообщили ранее АРМС-ТАСС в ОАО "Климов", в соответствии с поставленной президентом задачей по импортзамещению реализуется программа по переносу производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" в Россию. В целом программой предусматривается выпуск в России порядка 300-320 двигателей в год, в том числе 250 в интересах Минобороны, а также для иностранного заказчика.
Достигнуть такого показателя планируется в 2015-2016 годах. Основное производство ВК-2500 будет вестись на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года. В производстве узлов силовой установки будут задействованы и другие российские двигателестроительные предприятия. Как подчеркнули в "Климове", все вертолеты Ми-28Н для Минобороны будут оснащены отечественными двигателями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: SmiGG-0512 (2 мая 2014 20:38) Статус: |
И еще: Днепропетровский «Южтяжмаш», находясь в тяжелой экономической ситуации, готов продать разработки по ракете «Воевода». В числе покупателей выступают Турция и Китай. Получить в лице Китая, обладающего атомным оружием, нового стратегического противника (дальность полета «Воеводы» составляет 11700 км) - это уже слишком. Поэтому США стремятся поставить президентом в Киеве прозападного политика и уничтожить ВПК Украины. Доходы Украины и дальнейшая жизнь рабочих и специалистов данной отрасли никого не интересуют. Понятно, что, пока идет разрушение этого сегмента украинской экономики, кормежка Украине со стороны Запада обеспечена. Ну а потом - платите по долгам и плывите куда хотите. Украина уже будет битой картой, какой сегодня является Грузия.
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» #2 написал: SmiGG-0512 (1 мая 2014 18:27) Статус: |
Полимеры просрали? А в вертолётах есть полимеры, которые просрали?
Каждый шестой вертолет в мире – российский Показатели холдинга «Вертолеты России» продолжают расти. Портфель заказов холдинга составляет 13 млрд. долларов.
На сегодняшний день холдинг «Вертолеты России», созданный в 2007 Госкорпорацией Ростех, является лидером не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Каждый шестой вертолет в мире создается руками российских специалистов. Но такая позитивная атмосфера в отрасли царила не всегда.
https://www.youtube.com/watch?v=4AEm5DEwmrA My Webpage
ИСТОРИЯ
Первый российский вертолет поднялся в небов 1932 году. Экспериментальный аппарат конструкции Черемухина достиг высоты 60 метров. В то время — абсолютный рекорд. С тех пор советские конструкторские бюро создали десятки машин гражданского и военного назначения. В том числе легендарные вертолеты серии Ми-8, Ми-17 — самые массовые за всю историю.
В начале 90-х оборонзаказ резко снизился. Отрасль стала переживать не лучшие времена. Ситуация могла измениться в 1995, когда на вооружение приняли «Черную акулу»- революционный Ка-50. Но из-за недостатка финансирования вместо сотен машин удалось выпустить лишь девять.
СОЗДАНИЕ «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ»
К 2002 в России создается ОПК Оборонпром. Под эгидой этой структуры началась консолидацией вертолетной отрасли. К 2004 году в нее влились поставщики вертолетов разработки бюро им. М.Л. Миля, в 2005 к альянсу присоединились «камовцы». Отрасль по-прежнему была разрознена.
В 2007 году госкорпорация Ростех учредила в рамках Оборонпрома свой дочерний проект «Вертолеты России». Именно так удалось заново выстроить цепочку объединяющую разработку и производство, поставку комплектующих и сервис. Разрозненные предприятия стали работать, как слаженный механизм. Консолидация принесла ощутимую выгоду.
Спрос на российскую военную технику рос и новый холдинг всего за четыре года восстановил свои позиции на рынке. Ростеху удалось разрешить многолетний конфликт между конструкторскими бюро им. М.Л. Миля и им. Н. И.Камова. Каждое из них продвигало свой ударный вертолет растрачивая весь потенциал на дублирование разработок и вражду, они не могли составить конкуренцию мировым лидерам.
Ростех консолидировал их мощности и профинансировал оба проекта в соответствии с их специализацией. Теперь легендарные конструкторские бюро работают сообща, как и вся вертолетная отрасль.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ
«Ночной охотник» — один из самых современных боевых вертолетов в мире. По ряду характеристик он превосходит американский Apache. Его управляемая противотанковой ракетой атака способна с точностью поразить цель на расстоянии до 8 километров. Новая радиолокационная система «Арбалет » позволяет пилоту в буквальном смысле видеть поле боя в любую погоду.
Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» — всепогодная машина с двумя несущими винтами. Поражает бронированные цели с расстояния в десять километров. У российских конструкторов есть и другие поводы для гордости.
Ми-35 — единственный многоцелевой транспортно-боевой вертолет в мире. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Министерства обороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки сухопутных войск, эвакуации раненых, а также перевозки грузов. Ми-35М — модификация военно-транспортного вертолета для выполнения боевых задач круглосуточно и в любых метеоусловиях.
Ми-26Т — крупнейший в мире серийный гражданский вертолет, который часто применяется для выполнения сложных транспортных и масштабных спасательных операций.
Ми-26Т способен перевозить технику и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн внутри транспортной кабины или на внешней подвеске. В транспортно-десантном варианте вертолета могут разместиться 82 человека с необходимым снаряжением, а в санитарном варианте Ми-26Т возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Ми-26Т в топливозаправочном исполнении может перевезти до 14 тонн топлива. Противопожарный вариант Ми-26Т оборудован водосливным устройством ВСУ-15А, способным на внешней подвеске производить забор 15 тонн воды из любых водоемов, в том числе мелководных.
КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ВЕРТОЛЕТ В МИРЕ — РОССИЙСКИЙ
«Вертолеты России» обеспечивают 85% внутреннего рынка и 14% продаж за рубежом. Уже каждый 6 вертолет в мире наш. Портфель заказов холдинга составляет 13 млрд долларов. При поддержке Ростеха «Вертолеты России» стали одним из мировых лидеров. В 2013 выручка холдинга достигла 138 млрд рублей. Для России вертолет — это не только оружие, но и перспективный транспорт. Только с его помощью можно связать с большим миром отдаленные населенные пункты, сократить расстояния между городами.
В 2009 году Ростех договорился с итальянской компанией AgustaWestlandо совместной сборке гражданских вертолетов. В подмосковном Томилино для развития вертолетостроения создан новый научный кластер. Можно спорить о том, кто придумал вертолет, но мы точно знаем, кто строит их сегодня.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
Днепропетровский «Южтяжмаш», находясь в тяжелой экономической ситуации, готов продать разработки по ракете «Воевода». В числе покупателей выступают Турция и Китай. Получить в лице Китая, обладающего атомным оружием, нового стратегического противника (дальность полета «Воеводы» составляет 11700 км) - это уже слишком. Поэтому США стремятся поставить президентом в Киеве прозападного политика и уничтожить ВПК Украины. Доходы Украины и дальнейшая жизнь рабочих и специалистов данной отрасли никого не интересуют. Понятно, что, пока идет разрушение этого сегмента украинской экономики, кормежка Украине со стороны Запада обеспечена. Ну а потом - платите по долгам и плывите куда хотите. Украина уже будет битой картой, какой сегодня является Грузия.
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Каждый шестой вертолет в мире – российский
Показатели холдинга «Вертолеты России» продолжают расти. Портфель заказов холдинга составляет 13 млрд. долларов.