Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вертолеты Ми-17 — камень преткновения между Пентагоном и Белым домом

Вертолеты Ми-17 — камень преткновения между Пентагоном и Белым домом


30-04-2014, 11:26 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 826)

Вертолеты Ми-17 — камень преткновения между Пентагоном и Белым домом

Вертолеты Ми-17 — камень преткновения между Пентагоном и Белым домом
На Казанском вертолетном заводе, который является основным исполнителем контракта на поставку Сухопутным силам США Ми-17 В-5, изготавливается очередная партия из 18 вертолетов, три из которых планируется поставить в конце мая. Об этом сообщил представитель российского ОПК.

Россия уже поставила в Афганистан 12 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в рамках контракта с США на поставку 30 машин данного типа. Всего же в эту страну через Пентагон уже поставлено 45 российских вертолетов этой модификации. Основной контракт на поставку этих машин был подписан "Рособоронэкспортом" и американским правительством в мае 2011 года. В соответствии с договоренностями между Москвой и Вашингтоном для афганской армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета на сумму более 1,300 миллиарда долларов. Все винтокрылые машины этой марки изготавливаются в "ночном" варианте и оснащены приборами ночного видения.

Но исполнение контракта в связи с известными событиями на Украине оказалось под угрозой. Это связано с тем, что члены Конгресса США готовят дополнительные меры с целью усилить давление на Россию, включая введение санкций против "Рособоронэкспорта". Эта ситуация сильно обеспокоила американских генералов. Представители министерства обороны США, контролирующие выполнение контракта российской стороной, уже заявили, что Пентагон намерен не допустить наложения каких-либо санкций на "Рособоронэкспорт".

Столь резкое заявление, идущее в разрез с официальной позицией администрации президента Обамы, связано не только с потерей денег. Ведь в случае разрыва американцами контракта с нами, им придется заплатить примерно 100 миллионов долларов штрафных санкций. Главное, что американцы, выводящие свои воинские подразделения в этом году из Афганистана, не смогут выполнить обязательства перед Кабулом по поставкам военно-транспортных вертолетов для армии этой страны. А это является настолько важным для американской стороны, что Пентагон занял явно отрицательное отношение к позиции Белого дома.

Россия же, заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин, несмотря на заявления Вашингтона о приостановке военного сотрудничества с Москвой, обязуется выполнить обязательства по вертолетному контракту с США. "Нам, конечно же, вставляют палки в колеса, мешают, но мы не останавливаем процесс, мы строго в соответствии с обязательствами продолжаем исполнять этот контракт. Собственно, как и по всем другим направлениям. Полагаем, что разум и добрая воля партнеров возобладают над сиюминутным эмоциональным порывом", - сказал он.

Почему американцы решили остановиться именно на российских вертолетах? Первоначально они собирались поставить афганцам свои боевые вертолеты "Апачи". Но довольно быстро эксперты сделали заключение: "Российские вертолеты Ми-17, предназначенные для работы в тяжелейших условиях Афганистана, признаны американской стороной наилучшими для этого региона, и альтернативы им на данном этапе нет". А "Апачи" проиграли нашим машинам по многим позициям. В частности, они гораздо дороже не только по стоимости, но и по обслуживанию, сложны в управлении. В Афганистане же довольно много пилотов, хорошо знающих российские вертолеты.

Ми-17В5 - современная модификация вертолетов типа Ми-8/17 - разработан Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им.Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане.

Вертолет предназначен для перевозки грузов и десантников внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

В десантном варианте на вертолете устанавливаются 36 сидений, 6 из них - легкосъемные. Ми-17 В-5 оснащен системой беспарашютного десантирования, которая позволяет осуществлять одновременный спуск четырех человек.

Вооруженный вариант Ми-17В-5 предназначен для огневой поддержки сухопутных войск, десанта при высадке или эвакуации, для осуществления прицельного бомбометания. Для защиты от РЛС ЗРК противника устанавливается бортовой комплекс обороны (БКО), включающий экранно-выхлопное устройство(ЭВУ), УВ-26 или АСО-2В, Л166-В1А и другое оборудование. Для применения в ночных условиях кабина адаптирована к использованию очков ночного видения. Ми-17 В-5 может быть укомплектован обзорными системами (FLIR) российского или западного производства.

Кроме того, российские машины отлично себя показали при работе в горах. Ми-17 прошел испытания в высокогорных районах Тибета. В результате были достигнуты: практический потолок до 6500 м, статический потолок до 4500 м, проверена возможность запуска двигателей в диапазоне температур от -40°С до +40°С на высоте свыше 6000 м. Американцы превзойти эти показатели не смогли.

Сегодня около 2 500 вертолетов семейства Ми-8/17 эксплуатируются более чем в 80 странах.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Русский украинец (30 апреля 2014 15:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1627
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    а ради чего захватывать мировые рынки?

    Это точно, почему на внутренних авиалиниях полно старых боингов? Неужели у нас нечем их заменить?
    Можно продолжать эту тему долго.

       
     


  2. » #3 написал: zimorodok (30 апреля 2014 13:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Дмитрий Минский,
    это очень скромные ниши. количеством на них не взять. все, что вы перечислили - эксклюзив, в техническом плане. работа в особых условиях, в экстремальных условиях. плюс обронка имеет свои ограничения. какой толк довести производство ледоколов до массовости электрочайников? они и вправду нужны в таких количествах? а ради чего захватывать мировые рынки? для начала неплохо бы захватить свой, внутренний. например, современных металлообрабатывающих станков и инструмента к ним. или производства полупроводников.

       
     


  3. » #2 написал: navigator_a (30 апреля 2014 13:02)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Угу. Только движки на Ми-17 украинские, с Запорожья. А у питерцев пока, к сожалению, дерьмово получается. Отказ за отказом. Подумали бы как спецов с Запорожья переманить.

       
     


  4. » #1 написал: Дмитрий Минский (30 апреля 2014 12:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 191
    Рейтинг поста:
    0
    Есть такие области производства, где Россия лучшая или стоит на одном из первых мест. Это космос, атомная энергетика, оборонка, ледокольный флот и вот как выяснилось тяжелые вертолеты. Нужно сконцентрироваться на этих направлениях и занять как можно больший % мирового рынка. Ну и нефть с газом конечно...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map