Мы все в детстве любили сравнивать, чей папка сильнее, какой автомобиль круче или у кого что длиннее. Правда, даже в детстве никто не сравнивал своего папку с чьей-то мамкой или автомобиль с вертолетом, а орла с курицей. Даже дети понимают, что сравнивать можно только сравнимое.
Например, вы приобрели крутую тачку, какое-нибудь спортивное купе и хотите сравнить свое приобретение с другими. Вам в страшном сне не придет на ум сравнивать свою красавицу на четырех колесах с двумя грузовиками, двухэтажным автобусом и радиоуправляемой моделью...
Впрочем, оказывается, не все так просто. Это у вас ум прямолинейный, он не способен мыслить правильно по-европейски. Ваш неправильный ум требует сопоставление с другим спортивным купе. Не минивэном, не кроссовером, а уж тем более не с автобусом и грузовиками. Вам неинтересно, насколько быстрее разгоняется до сотни ваш авто по сравнению с какой-нибудь «Сканией» – вам хочется сравниться с «девятьсот одиннадцатым» или «Феррари». Правда, тогда ваша крутость может быть поставлена под сомнение, но чего не сделаешь ради объективности.
Объективность – вещь хорошая, но это для нас убогих. А вот когда каналу «Discovery» понадобилось пропиарить гордость европейского авиапрома «Еврофайтер Тайфун» http://video.yandex.ru/users/pot-smoker/view/936?ncrnd=7799# , то сравнивать его с потенциальными противниками на поле боя авторам, похоже, даже в голову не пришло. Ведь тогда не то что пиар, а еще и в лицо плюнуть могут, если кроме характеристик, цены сопоставят.
Никто не стал сравнивать тяговооруженность, скороподъемность и другие характеристики одноклассников «Тайфуна» (тем более вооружение) – «Хорнет», Ф-16, саабовский Жас-39 (виртуально сбивающий сушки), «Рафаль» (который в ближнем бою делал «Раптора») и, конечно, Миг 29. Тем более что, кроме шведа, все остальные старички. Перед ними и перья распушить можно, но, как оказалось, страшно. А уж заявлять конкретно, что «Тайфун» – самый-самый и в маневренности, и в скороподъемности, и во всем остальном, сравнивая с конкретным самолетом – еще страшнее. И авторы находят способ интереснее.
В команду для сравнения вошли, не поверите, транспортные самолеты Локхид Си5 (тот, который «Супер гэлэкси»), украинский (!!!!) Ан-225 (тот, который был «Мрия»), А-380 (двухэтажный пассажирский самолет), беспилотный «Глобал Хок» и несравненный «самый продвинутый и маневренный самолет в мире – Еврофайтер Тайфун» (бурные аплодисменты, переходящие в овации).
Бред пьяного ежика, скажите вы. И будите неправы – их на полном серьезе сравнивают. Ну, с чудом украинской техники понятно все – хохлам и не такие виртуальные подарки делали, когда в Европу звали. Он действительно самый большой и самый грузоподъемный, с этим фактом не поспоришь. То, что он к Украине даже отдаленного отношения не имеет – не беда. Правда, обмолвились, что мол, это эхо холодной войны и гонки в космосе. И чего на таком здоровом возить сейчас можно? Не понимают, бедняги. Тем более так медленно… Какие-то 850 км в час. И ни слова, как называлось государство в эти самые времена и сможет ли Украина воспроизвести это чудо сегодня и кто может быстрее и с большим грузом. Такой вот подарок в одну и плевок в другую (понятно какую) сторону. Красиво, ничего не скажешь. Хвалю.
А вот в остальном. Ведь все перечисленные самолеты очень хорошие, каждый в своей области. Даже не упрекнешь организаторов шоу. Ну, что скажешь плохого про А-380? И скорость, и тяговооруженность, и маневренность, и взлет, и посадка – все прекрасно. «Глобал Хок» – тоже красавец. Правда, ведущий постоянно делает ляпы, заявляя, что он, мол, «летает на 18 тысячах и благодаря этому стал еще более защищенным и летать может очень долго». Более защищенный по сравнению с чем? И от кого? От Су-27, Миг-29 или С-300 долго все равно не полетает... Только какое это все имеет отношение к «Еврофайтеру»?
Но вот когда принялись сравнивать тяговооруженность «Мрии», А-380, Си-5, «Глобал Хок» и «Тайфун», стало, правда, смешно. Это как разгон до сотни у «Феррари» и автобуса.
И ведь умом я понимаю, что это из той же оперы, что и саабовский мультик о том, как четыре Jas 39 расправятся с десятью Су-35. Все по секундам расписали. И пилот их, как на айфоне, по экрану монитора пальцем тычет, каждым тычком обрекая на неминуемую гибель лучшие русские самолеты. И горят «сушки», как порох, но пилоты гуманно успевают катапультироваться – понятно, Европа. И ведь ничего для них не значит, что Р-37 (не говоря уже о новой Р-172) прилетит к ним еще до того, как шведы увидят «сушки» на своих радарах.
Просто им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы так было. И я понял, что это они не нас с вами убеждают, а самих себя. Страшно ведь.
Забыли болезные, как бояться войны с Россией. Война с нами – это не создание бесполетной зоны с ограниченным вводом войск. Это война на уничтожение, полное и взаимное (никак не одностороннее). Забыли, что ядерное оружие это сделает за несколько часов и без лишних хлопот. А так ведь все было хорошо до последнего времени. И о России стали забывать, а СССР вообще поминать стало дурным тоном. И вот – извольте бриться.
Вот они себя и радуют по мере сил. Да и у нас, глядишь, кто-нибудь испугается. Хотя на это уже не очень надеются.
Так что давайте меньше цитировать в прессе перлы об их силе и нашей слабости. Давайте позволим разбираться с этим специалистам, а не рвать волосы во всех местах при появлении каждой утки из-за бугра. Нам не надо пугать себя. Это не поможет, а только навредит.
И надо помнить, что кольт сделал равными людей, а ЯО сделало равными государства, владеющие им. И за последние двадцать лет мало что в этом реально изменилось.
Источник: Однако.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 47
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 482
Рейтинг поста:
Вывод - ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ СВОЕ И ГРАМОТНОЕ!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 507
Рейтинг поста:
Ну это явная шизофрения