Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), который в ноябре прошлого года в российском Северодвинске передали ВМС Индии, прибыл на военно-морскую базу Карвар на побережье южного индийского штата Карнатака, передает индийский телеканал IBN со ссылкой на источники в ВМС.
Корабль достиг базы во вторник. Процесс интеграции корабля в ВМС составит от трех до четырех месяцев. Отметим, что «Викрамадитья» прибыл из России без самолетов и без вооружения. В течение года в Карваре будет находиться российская группа гарантийного обслуживания, передает РИА «Новости».
Авианосец «Викрамадитья» (бывший российский крейсер «Адмирал Горшков») отчалил в Индию 26 ноября прошлого года.
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по продаже и модернизации «Адмирала Горшкова» был заключен с Индией в 2004 году. Российские власти должны были передать «Викрамадитью» в 2008 году. Однако ремонт и модернизация советского авианесущего крейсера затянулись, сроки его сдачи сдвинулись на конец 2012 года. Одновременно заметно выросла цена вопроса: начальная сумма контракта составляла 1,5 млрд долларов, однако уже в ходе работ она превысила 2 млрд долларов. Итоговая стоимость сделки, по неофициальным данным, оценивается примерно в 2,3 млрд долларов.
В декабре 2012 года должна была состояться официальная церемония передачи корабля, однако за несколько месяцев до этого во время ходовых испытаний в Баренцевом море произошла авария. У авианосца вышла из строя силовая установка. Неполадки возникли, когда была предпринята попытка дать полный ход в 30 узлов - из строя вышли три котла, которые обслуживают паровые турбины корабля. В результате передача авианосца была перенесена еще на год и состоялась только 16 ноября 2013 года.
После ремонта и переоборудования полное водоизмещение авианосца составило 45 тыс. тонн, наибольшая длина - 283,5 метра, максимальная ширина - 59,8 метра (увеличилась на 8,8 метров).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: kemerunec (8 января 2014 14:56) Статус: |
Изначально индусы потребовали делать обмуровку котлов огнеупорным кирпичом причем китайского производства хотя наши настаивали на асбесте что в итоге и пришлось сделать но при этом много потеряли времени.Как то так.
» #2 написал: iura139 (8 января 2014 14:48) Статус: |
Бедные "демократические"обозреватели.Во всём хорошем им обязательно нужно найти ну хоть капельку дерьма! Котлы видите ли вышли из строя! Несколько вопросов. 1-Почему индусы согласились не только ждать переделки,но и оплачивать сию операцию? 2-Читал ли "обозреватель" отчёты индийской стороны? 3-Представляет ли "обозреватель" в принципе-что такое ходовые испытания судна и сколько для этого требуется выходов в море? Индийцами уже после начала ходовых испытаний были предъявлены документами,в соответствии с которыми,представители заказчика потребовали внести изменения в конструкцию теплозащиты котлов(асбест).Заранее соглашаясь на удлиннение сроков исполнения заказа и увеличение стоимости работ. Пожелание таким вот обозревателям--аккуратнее с фактурой!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 114
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 126
Рейтинг поста:
Котлы видите ли вышли из строя!
Несколько вопросов.
1-Почему индусы согласились не только ждать переделки,но и оплачивать сию операцию?
2-Читал ли "обозреватель" отчёты индийской стороны?
3-Представляет ли "обозреватель" в принципе-что такое ходовые испытания судна и сколько для этого требуется выходов в море?
Индийцами уже после начала ходовых испытаний были предъявлены документами,в соответствии с которыми,представители заказчика потребовали внести изменения в конструкцию теплозащиты котлов(асбест).Заранее соглашаясь на удлиннение сроков исполнения заказа и увеличение стоимости работ.
Пожелание таким вот обозревателям--аккуратнее с фактурой!