Лётчикам морской авиации Северного флота в 2014 году предстоит освоить новый тип палубного истребителя - МиГ-29К. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту капитан 1-го ранга Вадим Серга.
«В настоящее время лётный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота уже приступил к теоретической подготовке. В течение 2014 года летчики полка пройдут практическую переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск (Краснодарский край)», - уточнил он.
Первые 4 серийных корабельных истребителя МиГ-29К/КУБ - два одноместных МиГ-29К и два двухместных МиГ-29КУБ - были переданы ВМФ России в конце ноября 2013 года. Истребители включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», сообщает ИТАР-ТАСС.
Новые палубные самолеты будут эксплуатироваться совместно с имеющимися в составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова» истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ.В течение 2014 и 2015 годов ВМФ рассчитывает получить ещё 20 МиГ-29К/КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка.
Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. В 2009 году самолёты успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С 2009 года РСК «МиГ» поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ военно-морским силам Индии. Первый полёт серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по российскому гособоронзаказу, состоялся в октябре 2013 года.
Корабельные истребители МиГ-29К - многофункциональные самолеты поколения 4++, предназначенные для обеспечения противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. МиГ-29К по сравнению со своим предшественником - МиГ-29 - имеет усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную систему управления, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенные ёмкость топливной системы и боевую нагрузку, сообщает ИТАР-ТАСС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: dmit-52 (7 января 2014 19:32) Статус: |
"Летать может только красивый самолёт"- сказал кто-о из наших классиков построения авиации в нашей стране. С тех пор сменились векторы в развитии страны, но постулат о "красивости" самолёта" никуда не делся.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 520
Рейтинг поста: