Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Сломанные крылья "русского терминатора"

Сломанные крылья "русского терминатора"


22-12-2013, 14:40 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (5 484)


В конце 1990-х годов истребительная авиация России ожидала принятия на вооружение нового супер-истребителя, которому не было бы равных в мире. Марка - Су-37.

Дальнейшая модернизация авиакрыльев НАТО настоятельно требовала от российского руководства ответных шагов. Несмотря на жестокий экономический кризис, ОКБ им. Сухого предложило новый Су-37, который опережал бы западные аналоги на 15-20 лет вперёд. Кроме того, стало ясно, что в конструкцию Су-27 заложены колоссальные возможности для модернизации, которые необходимо было использовать.

Новый многоцелевой истребитель впервые поднялся в воздух 2 апреля 1996 года, который показал УНИКАЛЬНЫЕ возможности боевого применения. Однако развал армии и хроническое недофинансирование привело к гибели проекта.
По сравнению с западными истребителями, а также с МиГ-29 и Су-27, Су-37 имел НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: быстро изменять ориентацию фюзеляжа на углы до 180° и удерживать его в этом положении в течение необходимого для пуска ракеты времени. Отсутствие ограничений по углам атаки и появление существенного прироста подъемной силы при нестационарном обтекании, вызванном большими угловыми скоростями тангажа, также способствовали появлению новых видов манёвра для истребителя:

разворота в плоскости симметрии на 360° ("чакра Фролова");

форсированного (за время, меньшее 10 секунд) боевого разворота;

поворота на вертикали;

"кобры" с углами атаки 150-180°;

переворота на "колоколе";

переворота с потерей высоты до 300-400 м.

При выполнении "кобры" Су-37 выходит на угол атаки более 150° и находится в этом положении 3-4 секунды, после чего занимает заданное лётчиком положение, максимально выгодное в ходе воздушного боя. Сверхманевренность Су-37 обеспечивает ему превосходство в ближнем воздушном бою над противником, не обладающим такими возможностями.

По сравнению со своими предшественниками Су-37 обладал:

лучшими лётно-тактическими характеристиками;

возможностью нанесения упреждающего удара по любому воздушному противнику, в том числе "малозаметному";

многоканальностью и алгоритмической защищённостью всех информационных и прицельных систем;

возможностью атаки наземных целей без входа в зону ПВО противника;

возможностью выполнения маловысотного полёта;

возможностью выполнения автоматизированных действий в группе по воздушным и наземным целям;

наличием средств для противодействия радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;

возможностью автоматизации всех этапов и режимов полёта и боевого применения.

Меньшая (по сравнению с Су-27) дальность полёта без дозаправки в воздухе (3880 км) связана с применением на Су-37 нового многофункционального бортового комплекса управления вооружением, интегральной системы управления полётом с автоматически отклоняемым вектором тяги силовой установки и нового бортового комплекса постановки радиоэлектронных и оптических помех.

Бортовая электроника самолета включала системы, использующие элементы искусственного интеллекта и обеспечивала упреждающее поражение воздушных целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника. Автоматизированы все этапы полета, включая боевое применение по воздушным целям, атаки наземных объектов без входа в зону ПВО противника, противодействие радио- и опто-электронным средствам РЭБ. Предусмотрено автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям.

Су-37 оснащён комплексом, включающим импульсно-доплеровскую РЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и РЛС заднего обзора. Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно 20 воздушных целей на большой дальности и одновременную атаку восьми из них. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом лётчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищённой системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК-помех. Су-37 имел новое информационно-управляющее поле кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими цветными (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. В индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное оборудование включает радиостанции УКВ- и КВ-диапазона, аппаратуру телекодовой защищённой связи, а также систему спутниковой связи.

Нельзя не согласиться с содержанием статьи "F-22 против Су-37" ("Военное Обозрение", 4 июня 2010 г.), где натовские генералы дали высокую оценку Су-37: "Пока F-15, как, впрочем, и их "сородичи" F-16 и F-18, разворачиваются на цель, "зацепив" своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади "игла", то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести "смертельный удар" очень просто... "Воевать" с российскими пилотами не позволяет застарелая американская психология - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать "бывшего вероятного противника". С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались....".

Создав "37-й", российские конструкторы своим инженерным гением сумели свести на нет превосходство Запада в "тонкой" электронике. Даже самые "умные" ракеты американцев проскочат мимо самолёта, внезапно зависшего в небе, или перекувыркнувшегося через хвост (см. книгу М. Калашникова "Сломанный меч Империи", М., 2002, стр. 107).

Массовое перевооружение авиаполков и дивизий ВВС "Русскими Терминаторами" сразу охладило бы агрессивную наглость НАТО, и НИКТО НА ЗАПАДЕ НЕ ПОСМЕЛ БЫ УГРОЖАТЬ РОССИИ!

Если представить, что на вооружении ВВС России было бы сотни Су-37-х - Запад БУКВАЛЬНО ДРОЖАЛ БЫ ОТ СТРАХА, а в случае конфликта - гореть "Еврофайтерам", "Рафалям" и "Рапторам" на земле! Но Су-37 постигла печальная судьба - всё решила грязная политика...

Константин Фёдоров

dal.by



Источник: repin.info.

Рейтинг публикации:

Нравится19



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Станиславский (22 декабря 2013 23:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 886
    Рейтинг поста:
    0
    Так вроде и так никто не угрожает.
    От статьи прям пахнуло Калашниковым с Савицким.

       
     


  2. » #5 написал: kol (22 декабря 2013 21:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 300
    Рейтинг поста:
    0
    Была пауза. Непростительная, предательская, но всего лишь пауза.

    Нынешние СУ-35 и Т-50 - это и есть продолжение реализации идей СУ-37-го.

    Просто его тогда Ващук уронил (что-то там порвалось в критический момент), и этим летным происшествием воспользовались, чтобы прикрыть испытания. Зато потом Ващук много налетал на современных СУ-35-х, таких асов, как он, по пальцам во всем мире можно посчитать.

    Кстати, если кому-то непонятно, СУ-35 - Это развитие идей СУ-37-го, более современный самолет, а не наоборот. Просто так пришлось назвать, чтобы в руководстве нашей страны, не дай Бог, никто не подумал, что мы движемся вперед.

       
     


  3. » #4 написал: Moreman (22 декабря 2013 17:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Много неточностей в статье, однако, не буду указывать каких - пусть натовцы пребывают в недоумении и непонятках. wink

    И без Су-37 уже есть много чего интересного.

       
     


  4. » #3 написал: MrCrone5 (22 декабря 2013 16:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 793
    Рейтинг поста:
    0
    Сейчас мы постоянно отвечаем на что-то, поэтому всегда позади. На СУ 37 пришлось бы отвечать США и НАТО и мы десятилетиями были бы впереди.

       
     


  5. » #2 написал: knp912 (22 декабря 2013 16:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 308
    Рейтинг поста:
    0
    Господи! Какой же он красивый!

       
     


  6. » #1 написал: ukrain (22 декабря 2013 15:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0
    Зато в России испытывают новый самолёт Т-50, являющийся самолётом нового поколения, который является своего рода "ответом" на американские самолёты-"невидимки" F-22 и F-35. Китайские авиаконструкторы пошли по тому же пути, потому что пришло время НОВЫХ самолётов. При сравнении внешнего вида Т-50 и Су-37 видно очень много общих конструктивных решений. Так что задел Су-37 даром не пропал. То же самое можно сказать и о Су-47 "Беркут", многие конструкторские наработки применены в Т-50.
    Если военным понадобится Су-37 и будут выделены деньги, то возобновить производство можно, конструкторская документация осталась.
    Приятно смотреть на Т-50, очень красивые самолёты, всё его вооружение спрятано внутри для снижения заметности.

    Уже стоит на вооружении Российской армии самолёт Су-34, доказавший свои преймущества в реальных боевых условиях.
    В России самолётостроение на высшем уровне.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map