Оренбургское производственное объединение "Стрела" презентовало во вторник уникальную партию лыжных шасси для оснащения легких моторных самолетов чешского производства L-410. Специалисты предприятия полностью разработали технологию на своем производстве, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главного технолога "Стрелы" Владимира Носова.
По его словам, "самолет L-410 на лыжном шасси после проведения испытаний рассматривается как один из основных транспортных самолетов для обеспечения интересов РФ в Арктическом регионе".
Первые комплекты лыжных шасси изготовлены по заказу компании "УКТУС-АВИА" и уже в декабре поступят заказчику для проведения летных испытаний, по результатам которых будет принято решение о запуске их в серийное производство.
Чешские двухмоторные самолеты L-410 рассчитаны на перевозку до 19 человек. В мире эксплуатируется более 400 самолетов данного типа. Максимальная дальность полетов - до 1500 км. Более 20 машин за последние годы поставлено в Россию, в том числе авиакомпаниям "КрасАвиа", "ЮТэйр", "Ямал", Петропавловск- Камчатскому авиационному предприятию. В начале года три самолета были приобретены по инициативе правительства Оренбургской области в рамках пилотного проекта ПФО для организации региональных авиарейсов в Оренбуржье. С 1 апреля на этих самолетах летают из Оренбурга в Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Пермь, Уфу, Челябинск, в Казахстан и по области.
Перед покупкой самолетов руководство чешского авиационного предприятия-производителя Aircraft Industries побывало в Оренбурге с визитом на производственном объединении "Стрела" и наметило первые шаги по реализации совместной деятельности.
ПО "Стрела" - одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России и одно из крупнейших многопрофильных предприятий на Урале. Входит в структуру Федерального космического агентства и является головным по производству ряда противокорабельных ракет морского базирования. На протяжении последних лет оренбургский завод активно сотрудничает с ведущими предприятиями авиационной отрасли, выпуская сложные узлы и комплектующие для учебно- боевых самолетов Як-130, истребителей Су-30 МКИ, МиГ-29.
"После проведения испытания шасси и успешного запуска производства следующим этапом нашей работы станет разработка шасси-поплавка для маневрирования по водной глади", - рассказал ведущий конструктор завода Сергей Конарев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+