На канале "Россия 24" был как-то сюжет о строительстве этой базы, в нём подробно описывалась технология строительства ее глубоководного мола. Сверление скального грунта на большой глубине под наклоном, опускание в скважину полой трубы в качестве сваи, её забивка, наполнение арматурой, цементирование... Похоже, что нигде в мире при строительстве ВМБ ещё не было гидротехнических работ такой сложности. После просмотра сюжета вопросов по срокам у меня нет.
Строящийся мол не только является защитным сооружением, но одновременно служит и пирсом для базирования кораблей. Это ещё около 2 км причальной стенки. Фактически, как только мол достроят - в Новороссийске можно будет разместить весь черноморский флот. Что кагбэ намекает на ситуацию в Украине.
На фото слева направо: Катер связи КСВ-67 Противодиверсионный катер «Грачонок» Учебный корабль «Смольный» БДК «Азов» БДК «Пересвет» (ТОФ) МРК «Мираж»
А вот это - строят тот самый глубоководный мол:
После заливки бетоном он выглядит вот так:
А со стороны моря еще ставят вот такую бетонную стенку-отбойник:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+