Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Инспекторы Пентагона нашли 363 дефекта в проекте истребителя F-35

Инспекторы Пентагона нашли 363 дефекта в проекте истребителя F-35


1-10-2013, 21:16 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (12) | просмотров: (3 738)

Инспекторы при проверке программы создания американского ударного истребителя 5-го поколения F-35 (Joint Strike Fighter) выявили 363 дефекта в реализации этого масштабного проекта министерства обороны США.

Как указывается в обнародованном в понедельник докладе генерального инспектора Пентагона, «обнаруженные недостатки могут негативно сказаться на летных качествах этой боевой машины и ее надежности, а также привести к существенному удорожанию самой программы», передает ИТАР-ТАСС.

В инспекционном отчете отмечается, что создатели нового истребителя - компания Lockheed Martin пять ее подрядчиков - не уделяли «должного внимания контролю за качеством работ», что способствовало росту затрат и появлению недочетов, ставящих под сомнение выполнение всех требований безопасности, заявленных в эксплуатационной разработке этого многофункционального истребителя.

Сверхзвуковому F-35 (Lightning II), созданному с использованием технологии «стелс», надлежит заменить устаревающие самолеты AV-8B Harrier, A-10, F-16, F/A-18 Hornet и британские GR.7 Harrier и Sea Harrier.

В перспективе некоторые модификации F-35 смогут нести ядерное оружие. Пентагон рассчитывает произвести свыше 3 тыс. таких истребителей, в том числе и для иностранных партнеров, участвующих в реализации этого проекта, ставшего одним из самых дорогостоящих военных программ Пентагона.

Согласно последним данным министерства обороны США, на эту программу, осуществляемую с 2001 года, уже затрачено 395,7 млрд долларов, а постановка F-35 на вооружение отложена из- за многочисленных задержек и проблем на 2016 год.



Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: throst (2 октября 2013 22:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Элизиум,
    ну, допустим, ф22 начали ваять как бы не в начале 80-х годов, тоже не самое бедственное время для американского ВПК.
    по какому "такому" противнику применили Су-34 в Грузии? по тому, который сумел угробить наш Ту-22мР - украинские зенитки с украинскими же экипажами, это вроде как обсуждалось на Оке - не самые папуасные противники. в то же время Ливию на себе тащили ф118 и ф15-16 - ветераны, так сказать, ВВС наты. ни ф35, ни, тем более ф22 там и близко не летало. так что боевое применение как критерий готовности машины я бы не стал так легко отметать. какими усилиями на земле это достигнуто - не последний,но мне не ведомый вопрос: скрепляли ли его синий изолентой, красили ли красным лопатки турбин и боеголовки ракетно-бомбовой нагрузки, дорабатывали напильником на коленке плоскости - я не знаю. но он летает, принимает участие в учениях, совершает испытательные полёты. плюс не стоит забывать, что в данный момент идёт смена элементной базы авионики, ставится нова начинка. в моём родном НИИ рабочие по электроконтролю порой с ног валятся - настолько дофига работы по госзаказу приходит со всех секторов. это не может не накладывать отпечаток на решение проблем новых, пусть и советского происхождения, самолётов.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  2. » #11 написал: Элизиум (2 октября 2013 11:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Все во все времена хотели строить универсальное мощное оружие. Тут американцы не единственные.
    По поводу стоит на боевом дежурстве и летает, ну скажем так, вы очень далеки от реальности. Все летают и F-35 летает. Обе машины сырые, дальше некуда. О реальном боевом применении речь пока не идет. По Грузии, единичное применение по такому противнику опытным самолетом не показатель. Применение и потеря Ту-22 о многом говорят специалистам. Скажу мягко, был бы полностью боеспособен Су-34, потерь было бы меньше.
    По поводу сравнения кого угодно с кем угодно. Человек попросил пример - я ему дал. Все вы решительно понимаете, я о том что будь то стратег, МФИ, вертолет - дефектов у новых через край. Здесь нет ничего удивительного. Чем сложнее техника, тем больше у нее выявляется дефектов в процессе испытаний и эксплуатации.
    Да у Су-34 унификация со своим родителем еще выше. Результат тем не менее пока плачевный. И это после стольких лет разработки. С учетом, что Су-34 начали ваять еще при Союзе.

       
     


  3. » #10 написал: throst (2 октября 2013 11:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Элизиум,
    вундервафлизм ами - не пропаганда, а жизненный факт. прослеживается на протяжении всей истории создания оружия после Второй Мировой. его просто не может не быть у колониальной "державы".
    На счет Т-50 и Су -34. Т-50 как аппарату лет гораздо меньше, чем лайтнингу. Как минимум в половину меньше. у Су-34 больше, но он обкатан в реальных условиях подавления не самой слабой ПВО во время Пятидневной, то есть все равно на голову выше, чем тот же лайтнинг в модификации штурмовика. и проблемы его решаются в спором порядке, и на боевом дежурстве он стоит, и летает постоянно. Что вы хотели сказать упоминанием таких аппаратов как Суперджет и Ту-160 мне вообще решительно непонятно. сравнивать стратег и МФИ - более чем неправильно, тем более, что технический уровень изготовителей на момент создания был более чем разный. да и гражданский борт и МФИ вещи тоже несравнимые. тем более, что каких либо фатальных, влияющих на функциональнось самолёта, недостатков ни в одном случае не имелось. кроме, опять же, лайтнинга. Что лично мне не понятно. детские болезни, конечно, это детские болезни, без них никуда, но ведь, если мне не изменяет память, унификация с Ф 22 у Ф 35 на уровне 30%, сам проект так же использует наработки от старшего, и при этом говорится, что самолет выходит совершенно не таким, как задумывали - и по цене, и по функционалу. я не спорю, он получается уникальным, но уникальным совсем не с положительным знаком.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  4. » #9 написал: Элизиум (2 октября 2013 10:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    throst

    Повторюсь, у всех новых самолетов схожие проблемы. И у наших тоже. И у Т-50 и у Суперджета, к примеру.Да у любого.
    Универсальные самолеты сейчас создают все с разной степенью успеха. Тот же Су-34. Мягко говоря спорный проект, а уж о дефектах вообще не стоит... Главное что получится на выходе, после устранения большей части недостатков.
    Остальное из пропаганды комментировать не буду, типа пиндосы дураки, вундервафли и т.д.

       
     


  5. » #8 написал: throst (2 октября 2013 07:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Элизиум,
    зато вы эксплуатант лайтнинга и потому в курсе всех его косяков, да?
    ещё раз, в статье говорится не про дефекты самого аппарата, а про дефекты реализации программы Ф35. это разные вещи. в программу, помимо достаточно кривого самолёта, входят так же: оружие, инфраструктура обслуживания, оснащение пилота. это как минимум. всё в комплексе, по идее ами, должно дать новый самолёт, способный доминировать на поле боя и вообще. то, что они пытаются натянуть сову на глобус, создавая универсальный самолёт, способный заменить вообще всё - это их стандартная ошибка. модульный корабль у них уже поплыл. попытка построить вундервафлю для ами типична настолько, насколько типична она и для сумрачных гениев 3 рейха. "успех" был предсказуем.

    sarkey,
    с базой и оснасткой у них нормально. в соотношении количество/качество - точно лучше, чем у нас. другое дело, что каких-то мега идей, воплощённых в железе нет. тот же дримлайнер - логичное развитие, применение уже существующих материалов и технологий. новаторство, но не принципиальное.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #7 написал: Элизиум (2 октября 2013 03:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    sarkey

    С технологической базой у них все нормально. Наши авиазаводы оснастку у них покупают пока.

       
     


  7. » #6 написал: Элизиум (2 октября 2013 00:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    throst

    Вы не эксплуатант, поэтому не знаете наверное. Дефекты есть в любом самолете в количествах указанных в статье. Сейчас разработка проекта такого по сложности самолета занимает не один десяток лет. Потом в процессе серийного производства выявляются еще десятки дефектов, устраняются, проводятся испытания, вносятся изменения. Опять выявляются новые и т.д и т.п. Бесконечный процесс.И у нас и у них. Касаемо F-35, с учетом того, что в одном проекте создается сразу три типа самолета - задержки и увеличение стоимости неминуемо. И если действительно выявлено всего лишь столько багов, то это совсем неплохо. Несомненно со временем будет выявлено их еще больше, но это тенденция касается, как я писал выше, любого самолета.

       
     


  8. » #5 написал: Swarm (1 октября 2013 23:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Да, с технологической базой у них проблемы. Причина проста: нет противника, для борьбы с которым требуется постоянно развивать авиацию. Прямое военное столкновение с Россией сегодня невозможно в принципе. А "третьи" страны мочить можно и без особых выкрутасов.
    Погиб СССР - загнулась тяжелая промышленность Запада.

       
     


  9. » #4 написал: throst (1 октября 2013 23:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Элизиум,
    проблема в том, что проекту самолёта уж больше двух десятков лет. и строят его уже лет 7. и создаётся он на основе вроде как отработанного Ф22. и затраты на него более чем приличные. то есть, как бы поменьше дефектов должно быть. плюс, в заметке не говорится, насколько серьёзны дефекты.
    и ещё. количество дефектов не в самом самолёте, а в реализации проекта. на мой взгляд - разные вещи.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  10. » #3 написал: Элизиум (1 октября 2013 23:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    steel blood

    Да, я всю жизнь в авиации. У любого нового самолета дефектов сотни, а иногда и тысячи. Чем сложнее аппарат, тем больше дефектов. Поэтому испытания идут годами.
    Ну навскидку
    Ту-160

       
     


  11. » #2 написал: steel blood (1 октября 2013 22:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2717
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Элизиум
    Обычно в новой технике такого плана гораздо больше.

    Вы специалист ?
    дайте цифры для сравнения

    PS к тому-же не говориться о тяжести недостатков, может быть один, но настолько серьёзный, что...........


    --------------------
    deus otiosus

       
     


  12. » #1 написал: Элизиум (1 октября 2013 21:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Так это на самом деле немного. Обычно в новой технике такого плана гораздо больше.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map