ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Оружие и конфликты » Обошедшийся в $400 миллионов поджог субмарины федеральное правительство США флоту компенсировать не будет
Обошедшийся в $400 миллионов поджог субмарины федеральное правительство США флоту компенсировать не будет
Кейси Джеймс Фьюри просто не хотел находиться на работе, и это обошлось флоту США почти в полмиллиона долларов и одну торпедную подводную лодку.
В мае 2012 года Фьюри признался, что пока атомная подводная лодка Майами стояла в сухом доке, он совершил поджог судна. В марте виновного приговорили к семнадцати годам заключения в федеральной тюрьме, а также обязали выплатить 400 миллионов долларов в качестве компенсации – приблизительную стоимость нанесённого ущерба.
Конечно ничего даже близкого к этой сумме флот США не получит ни от Фьюри, ни от Дяди Сэма.
Во вторник, 6 августа, представители морского флота США сообщили, что несмотря на утверждение, согласно которому торпедные подводные лодки стали «стойкими, как никогда ранее», военный корабль США под названием Майами придётся вывести из боевого состава. Причины: наложение секвестра, вынужденные сокращения бюджета, проводимые федеральным правительством, и неспособность ВМС США оплатить починку судна.
В интервью для СМИ начальник управления методов и средств подводной войны США контр-адмирал Ричард Брекенридж заявил: «Тип повреждения не похож ни на что из того, что мы видели в последнее время…Из-за этих повреждений ожидаемый объём работ в четыре раза больше всех предыдущих ремонтов субмарин».
Подпись к видео: 2012: Масштабный пожар на атомной подводной лодке
Брекенридж посетовал на масштабные сокращения бюджета, заявив: «Давление секвестра разрушило фундамент стабильности, необходимый для поддержания работ такого масштаба».
23 мая Фьюри работал на борту Майами маляром и управлял пескоструйным аппаратом, пока торпедная подводная лодка класса Лос-Анджелес стояла в сухом доке судостроительной верфи в Портсмуте, проходя капитальный ремонт.
В ходе предварительного расследования, проведённого флотом США, стало известно, что пожар мог начаться из-за пылесоса. Однако в соответствии с предъявленным федеральным судом обвинением, Фьюри признался, что поджёг кучу тряпок, лежавших рядом с пылесосом в одной из кают субмарины.
В результате пожара семь человек получили ранения, среди них три сотрудника пожарной службы, работавших на верфи. Сразу после происшествия капитан Брайант Фуллер, командующий судостроительной верфью, рассказал, что когда начался пожар, реактор субмарины не работал и остался полностью неповреждённым.
Согласно документам федерального суда, Фьюри также признался в том, что три недели спустя он совершил ещё один поджог в сухом доке. Второй пожар начался в зоне под подводной лодкой, где работал Фьюри. По документам федерального суда, виновный рассказал следователям, что в обоих случаях совершил поджоги, поскольку находился в состоянии крайнего беспокойства и хотел уйти с работы.
Сенаторы США Сьюзан Коллинз и Ангус Кинг – штат Мэн, а также Джин Шахин и Келли Айон – штат Нью Хэпмшир, выразили своё сожаление по поводу произошедшего, сказав в заявлении, что выведение субмарины Майами из боевого состава «является большой потерей для нашего флота атомных подводных лодок – ещё одно печальное последствие тотального сокращения бюджета, известное как наложение секвестра. Мы продолжим совместную работу по поиску ответственного решения проблемы с бюджетом, которое бы заменило секвестрацию».
Субмарина Майами была введена в эксплуатацию в 1990 году и являлась одной из сорока двух подводных лодок класса Лос-Анджелес, находившейся в составе флота США. Согласно информации ВМС США, борт Майами был рассчитан на экипаж в числе двенадцати членов командного состава и девяноста восьми рядовых служащих, а также субмарина была способна транспортировать крылатые ракеты Томагавк и торпеды Mark-48. Представители ВМС США сообщили, что на момент пожара на борту субмарины не находилось никакого оружия.
Подводная лодка Майами является вторым военным кораблём, который ВМС США потеряли в этом году. Минно-тральный военный корабль США под названием Guardian в январе сел на мель у филиппинского рифа Тубаттаха, повредив примерно сорок три тысячи квадратных метров объекта, входящего в мировое наследие ЮНЕСКО. С целью предотвращения дальнейших повреждений рифа, морским спасателям пришлось разрезать судно на части, чтобы его можно было поднять. В феврале судно было исключено из флота США.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+