Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Украинская «Мотор Сич» решила активнее участвовать в перевооружении ВС России

Украинская «Мотор Сич» решила активнее участвовать в перевооружении ВС России


5-08-2013, 07:31 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (1 996)

Украинская компания «Мотор Сич» решила активнее участвовать в перевооружении ВС России

   4 августа 2013, 13::43
Фото: РИА "Новости"

Запорожское АО «Мотор Сич» намерено активнее участвовать в госпрограмме перевооружения российской армии, заявил на пресс-конференции президент компании Вячеслав Богуслаев.


«За последние годы заметно улучшились отношения «Мотор Сич» с различными российскими конструкторскими бюро. Сегодня очень серьезно ставятся вопросы модернизации российской армии, и нас не отстраняют от участия в этом процессе. У нас очень хорошие деловые связи с Минобороны РФ», – сказал Богуслаев.

 

В подтверждение своих слов он сообщил, что в этом году «заработает завод «Мотор Сич» в Дубне». «По разным причинам, в том числе в силу недостаточного взаимопонимания, завод не работал. Теперь мы подобрали руководящий состав, на предприятии будут проходить ремонт двигатели для беспилотников», – уточнил Богуслаев.

 

По его словам, одним из факторов положительной динамики является «качество изготавливаемой «Мотор Сич» техники». «Ни по цене, ни по качеству, ни по срокам изготовления у предприятия нет конкурентов», – подчеркнул Вячеслав Богуслаев.

 

Вместе с тем он отметил сохраняющиеся бюрократические препоны и недостаточную оперативность решения вопросов. Так, при организации деловых встреч приходится «более чем за месяц подавать заявку на согласование».

 

Также Богуслаев заявил, что «Мотор Сич» будет создан авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70.

Одной из причин такого решения стало то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились, «несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе», сказал Богуслаев. «Один из путей реанимации проекта Ан-70 – это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния», – подчеркнул глава «Мотор Сич».

Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. «По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год», – сказал Богуслаев.

 

В свою очередь генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко сказал, что по экономичности авиадвигатель Д-27 «на 30% превосходит любой двигатель в мире». «На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет», – подчеркнул генконструктор.

 

«Мотор Сич» готова обеспечить потребности всех эксплуатантов в обновленной версии самолета Ан-2, заявил Богуслаев.

«Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, – сказал Богуслаев. – Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Обновленный самолет может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и имеет увеличенную дальность полета. По соотношению стоимости и эффективности такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок». Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, «в то время как у конкурентов – втрое дороже».

 

Богуслаев сообщил, что на Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации; в России – около 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний других стран СНГ. «Предприятие «Мотор Сич» способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год», – уточнил Богуслаев.

 

10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Он будет показан на предстоящем авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском.

В начале июля стало известно, что украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100.



Источник: Взгляд.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map